Добрый день, автовладельцы и автолюбители!
Хочу вам рассказать об автосалоне ПИНХАС-АВТО!
Началась история с того, что я выставила на auto.ru машину на продажу. Мне позвонил менеджер Иван, якобы у них есть «клиент» с ОДОБРЕННЫМ КРЕДИТОМ, которому понравилась моя машина. Иван вместе с «клиентом» приехали на осмотр авто. Иван сказал, что их салон самый лучший, что они продают машины в течении 3-5 дней. Сказал, что машину надо привезти в салон, чтоб заключить сделку с «клиентом» и провести продажу авто через салон. Мы с мужем привезли машину в салон, заключили договор комиссии, чисто условно…для того, чтоб салон провел сделку с банком и «клиентом».
На первый взгляд клиент казался реальным! Приехал из Питера, хочет купить машину своей невесте. Это было воскресенье 24 февраля 2013г. Иван сказал, чтоб во вторник(26.02.2013г) мы привезли машину в салон для подготовки ее к продаже (снять с учета, сделать химчистку салона и полировку кузова) и подписания договора.
В офисе, пока я ждала договор, стала свидетелем того, как мужчине пытались продать авто. Мужчина накануне был в салоне, смотрел авто 2005г.в. и ПТС оригинал. А когда приехал уже забирать авто, ему предоставили ПТС дубликат и машина не 2005, а 2003 г.в. Мужчина заметил, что ему просто «впаривают» авто. Выглядело это так: мужчина ждал, когда оформят документы на машину. Когда девушка вынесла ему документы, он заметил, что его данные ВПИСАНЫ в ПТС-дубликат! Он стал отказываться от машины. Но менеджеры включили «давление» на мужчину. Мол, вы смотрели машину, какая разница, что ПТС не оригинал? Состояние машины вас устраивает? Что еще вам надо? Мы не можем вычеркнуть вас из ПТС, мы не имеем права, хозяину авто это не понравится.
Мужчина категорически не хотел брать эту машину, но его «уламывали» купить авто.
Не знаю, чем закончилась его дело. Я уже подписала договор и уехала.
А так же я слышала как разводят людей продать авто через их салон...Звонят и сбивают цену владельца...а потом накручивают свою в 100 000 руб. При мне мужчину хотели развести продать Хундай ix 35 через салон...владелец поставил цену 870 000 руб. И от менеджера прозвучала такая фраза: "Надо его развести еще снизить цену, чтоб мы могли поставить в салон по своей цене и заработать на ней 100 000 руб.
Далее было следующее: мою машину сняли с учета 1 марта 2013(пятница)!!! Я позвонила «клиенту» на тот номер, который он мне оставил. А это был номер телефона автосалона!!! ( Позже выяснилось, что сотрудник салона дал «клиенту» мобильный, чтоб быть на связи) Сложилось впечатление, что это не клиент, а один из сотрудников автосалона ПИНХАС-АВТО! «Клиент» мне сказал, что он едет в банк оформлять кредит и забирать машину.
5 марта я позвонила менеджеру Ивану, который мне сказал, что я могу 6 марта приехать к ним за деньгами…
7 марта Иван сказал, что банк Алтай не перечислил в салон деньги, а 8 марта я звонила несколько раз Ивану, чтоб узнать где мои деньги и получила !!! ВНИМАНИЕ!!! – СМС: «Клиент отказался от машины!» Я все таки попыталась дозвониться до Ивана (на заметку всем, кто прочитал мою статью. Иван – не занимался продажей машины, он просто забил на это все), и он предложил продать машину другому клиенту. С пеной у рта доказывал мне, что они занимаются продажей, что и звонки идут по машине, и приезжают смотреть. В общем пообещал за неделю продать авто и перечислить деньги мне на карту.
Далее Иван перестал отвечать на мои звонки несколько дней… я дозвонилась по другим телефонам в салон и разговаривала со старшим менеджером, который убедил меня в том, что Иван на учебе и, что он занимается по мере возможности продажей. А на самом деле он просто скрывался от меня.
Когда мы решили забрать мою машину(30 марта 2013) у них, так как я передумала ее продавать, я позвонила и предупредила, что я с мужем едем забирать машину, попросила подготовить машину, 2 комплекта ключей и ПТС. Меня снова проигнорировали!!! Мы с мужем приехали, нашли Ивана и на фразу «мы за машиной» Иван сообщил нам, что по договору мы должны заплатить салону 30 000 руб.!!! Изначально, как я писала ранее, договор составлялся число формально!!! Не ставила я машину на реализацию, и не хотела заниматься этим. Мы решили узнать, за что мы должны 30 000 руб. Иван сказал, что за снятие с учета, химчистку салона, полировку кузова, эвакуатор и за то, что убрали «чек», который горел на приборной панели. Я попросила показать мне мою машину. Да, сняли с учета, это минимум 1000 руб. ВНИМАНИЕ: Иван с пеной у рта мне доказывал, что мы должны 10 000 руб. за химчистку и полировку. Я попросила показать мне мою машину. Она стояла вся в пыли!!! Заставлена машинами. Никакой полировки не было, а тем более химчистки, т.к. у меня салон обтянут красными чехлами. Машину просто помыли снаружи, сфотографировали для сайта и всё!!! Чехлы как были грязными на заднем сиденье (ребенок ботинками испачкал) так и остались грязными!!! КАКАЯ ХИМЧИСТКА??? В салоне машины даже коврики были грязными, как мы ее привезли. Даже в пепельнице мусор не убрали. Соответственно не получилось развести на 10 000. Муж так же решил посмотреть машину и, как и я не увидел ни полировки, ни химчистки!!!
Далее с нами разговаривал старший, Алексей. Сказал, что Иван молодой и только начинающий сотрудник и, что не в курсе нюансов (а разводить начал как профи!!!)
В итоге мы договорились с Алексеем, что мы платим им за снятие с учет 5000 руб. и можем забрать машину.
На договоре меня попросили написать, что я такая-то, забрала машину и претензий не имею. Только после этого мне отдали ПТС и ключи, а затем и машину. Пока машина стояла в салоне, у нее сел аккумулятор. При мне стали заряжать, а потом попросили подождать на улице, пока машину спустят со стоянки. Под капотом я обнаружила сломанные пластиковые крышки на клеммах аккумулятора!!! Мало того, что они их не закрыли, еще и поломали!!!
Вот такая история!
Удачи всем! И не связывайтесь с ПИНХАС-АВТО!!!