Фото износа и выработки родного трипоида при недостаточном кол-ве смазки
На счёт вибрации: она пропала! А более и не жду! Фото износа и выработки положу завтра, выпил! Закусил, опять выпил! Ощу5щения Вам счасть и свободы!!!
Смазку пихал приложенную к валу, надеюсь она правильная на основе полимочевины.
Кстати, стопорное кольцо от Pelengi болтается в пазу у оригинального вала как обруч на члене.
352Ты прав! Не понимал ранее зачем к токарю идти. СЧАС ЗНАЮ!
Разница в толщинах корпусов 7,5 мм. Глубина резания, у токаря, 0,5 мм. Не гонял после ремонта. Завтра нагружу людей на заднее сидение и прокачусь.
А почему они должны течь? Если не царапать поверхность посадочного места сальника всё будет отлично.
Форд фокус 2, 2007 г.в., 2,0, 145 л.с., АКПП, Про вибрацию в кузов много написано, возникает она от 1800-2200 об/мин при нажатии на акселератор. Я её возникновение тоже отнёс к износу внутреннего правого трипоида, т.к. сам му..ла не обращал внимание на вылет смазки из под пыльника. Видимо её стало не хватать - результат: износ!Изначально хотел малым отделаться: промыть и набить новой смазки. Но появился радиальный люфт. Купил, из-за жадности, привод Pilenga CV-P 8045 K
трипоид приложен
. Кстати опробовал на нём пыльники для "бережливых - Hans Pries302 208 546 . Сели нормально-с натягом но профиль стал не круглым как у родного
а треугольным
Придётся внимательнее к установке хомутов отнестись. Результат работы выложу.
vpalehin
Привет, замена сальников производят при необходимости,т.е. течь масла. Конечно если не жаль денег можно и заменить при снятии привода, новый сальник то всегда лучше старого. К тому же и масло частично обновишь, ведь его сливать придётся.