Расскажу о Ю.С.Импекс
Фокус 2007г. 2.0 АКП. 105000 км.
Не знаю как там продают, но знаю как чинят. Все в принципе хорошо, если есть лишние деньги, то быстро и качественно.
1. Год назад появилась проблемы с ошибкой педали газа(разгон уменьшен, горит чек), разобрали пол машины, прозвонили всю цепь, везде все зашибись. Посоветовали поменять для начала саму педаль, а уж потом и дросель и т.д. Если прикинуть по дилерским ценам это стоимость нового двс. Проблема решилась после пропайки щитка приборов дома.
2. Два месяца назад ошибка дросселя+лямба зонд (причем оба). Рекомендация заменить катализатор. Но я то его уже поменял пол года назад. Приехал в другой сервис, где мне дядя Петя тупо поменял мой грязный воздушный фильтр, и ошибки исчезли.
3. Комплексная диагностика за 1000 руб. у них там есть.
Вердикт - стойки стабиллизатора по кругу, и обе шаровые. На что я мастеру говорю, что они сами мне шаровые поменяли 3 месяца назад, а стойки новые купленые фордовские родные передние у них же, я сам поставил 2 недели назад. Мастер сбегал в рем зону на 5 мин, и сообщил что все правильно, только задние стабилизаторы. И еще один прикол, сказали что надо поменять лампочки заднего номера, хотя на самом деле там самих плафонов то нет.
4. Появилась вибрация при разгоне.
Эти мастера, сказали что надо менять оба привода, причем можно сначало левый, а потом и правый. Я так и не понял в чем логика.
На даче поменял опору двс, и все исезло.
Могу еще написать тут на пару страниц примеров о Ю.С.Импекс.
Ну в общем делайте выводы.
Расскажу о Ю.С.Импекс
Фокус 2007г. 2.0 АКП. 105000 км.
Не знаю как там продают, но знаю как чинят. Все в принципе хорошо, если есть лишние деньги, то быстро и качественно.
1. Год назад появилась проблемы с ошибкой педали газа(разгон уменьшен, горит чек), разобрали пол машины, прозвонили всю цепь, везде все зашибись. Посоветовали поменять для начала саму педаль, а уж потом и дросель и т.д. Если прикинуть по дилерским ценам это стоимость нового двс. Проблема решилась после пропайки щитка приборов дома.
2. Два месяца назад ошибка дросселя+лямба зонд (причем оба). Рекомендация заменить катализатор. Но я то его уже поменял пол года назад. Приехал в другой сервис, где мне дядя Петя тупо поменял мой грязный воздушный фильтр, и ошибки исчезли.
3. Комплексная диагностика за 1000 руб. у них там есть.
Вердикт - стойки стабиллизатора по кругу, и обе шаровые. На что я мастеру говорю, что они сами мне шаровые поменяли 3 месяца назад, а стойки новые купленые фордовские родные передние у них же, я сам поставил 2 недели назад. Мастер сбегал в рем зону на 5 мин, и сообщил что все правильно, только задние стабилизаторы. И еще один прикол, сказали что надо поменять лампочки заднего номера, хотя на самом деле там самих плафонов то нет.
4. Появилась вибрация при разгоне.
Эти мастера, сказали что надо менять оба привода, причем можно сначало левый, а потом и правый. Я так и не понял в чем логика.
На даче поменял опору двс, и все исезло.
Могу еще написать тут на пару страниц примеров о Ю.С.Импекс.
Ну в общем делайте выводы.