Karzmax
14 May 2015mobile
Меняли ступичные подшипники заломали один датчик, соответственно загорелась лампа АБС. Сгонял купил датчик, установили, лампа не гаснет. В добавок загорелась красная контрольная лампа тормозной системы. На СТОхе посоветовали скинуть ошибку, за бабки(гады! Сами заломали же! До них все работало, пусть и подвывало.) забил на диагностику вычитав что ошибка абс сбрасывается сама. Когда менял резину заметил что на втором датчике провод в одном месте хлипкий, вскрыл изолятор, один провод пергнут, скрутил заизолировал, замотал завертел подключил. Поехал и, о чудо, лампы погасли, но! Педаль тормоза в самом верху и тугая что ппц, ногу на нее ставлю, вибрирует как при рабочем абс в тормозе до упора, ну я ее придавил, тачка в тиски лампы загорелись. После этого, завожусь горит абс, начинаю движение гаснет, метров через пицот загораются обе ламп и не гаснут уже(
И я в раздумьях покупать новый датчик взамен забинтованого или что другое смотреть. Помогите пжлст)
Для педагогов русского: сори за орфографию.
Фф1 хэчбэк 2005г. Мкпп 1.8
появилась трещина, запарило что ппц, пока доехал до дома выпарило весь бачек и еще неизвесно сколько...
полазил почитал, и сделал как maxgol, т.е. собрал в метизах из латунных фитингов. лен, герметик, все дела.
поставил.
надеюсь навека)
цена вопроса 1100р