Archie1,6 115 л.с.- сегодня решил еще раз проверить: поъезжаю на нейтралке к светофору-обороты по тахометру около 1000, нажал на акселератор слегка-обороты поднялись,а потом упали до 900...
SAW72а что прошивка дала из плюсов?
Archieразвал сделал правильно-на передке немного резину начало подъедать
насчёт форсунок темы читал,в том числе и твои сообщения, про то,что это последнее,к чему надо лезть,прямо отпечаталось у меня в памяти)))
пробег 73 тыс.-не знаю насчёт бензонасоса (фильтра)-даже на десятке при 100 тыс. менял (кстати хоть в чем-то наши обошли америкосов-ничего вырезать не надо,только гаек куча и шпильки хрустальные-сам и фильтр менял и бензонасос, но в форде резать не буду,если станет худо-пусть лучше бак снимут,ттт)
рывки,хоть и небольшие почему-то происходят только на второй передаче (или ощущаются), всё-таки мне покоя не дает разъем на катушку зажигания-перепаивали,может кто супер электрик?
разгонял сегодня до 4 тысяч оборотов на 3 передаче (обычно до 3-3 с копейками кручу,овощной я водитель
),по тахометру разгон ровный,ни задержек,ни рывков, до 3 тысяч пони спали,а потом превратились если не в мустангов,то в нормальных лошадей)))
еще заметил,что по бк мгновенный расход раньше был 0,7-0,8 л при прогреве на холостых до начала движения стрелки температуры антифриза, сейчас таким становится только после езды-влияние температуры на улице или уже сигнал,что что-то надо делать-вообще насколько ему можно верить?
А вообще может почистить рхх и дмрв?
Чуть не забыл,до чистки печки не слышал или не прислушивался к работе открытия-закрытия заслонки рециркуляции воздуха, а сейчас хорошо слышно-нормально?
плиз,не кидайте тапками