avatar
avatar

Serge-kot

Екатеринбург

avatar
Serge-kot
28 July 2008


С
связь:

цитата:
Расход не столько сильно зависит, от того на каких Вы оборотах едите, а сколько от того, как сильно и резко Вы педальку газа прожимаете!!!

Прошу пардону,но наверное только на ФФ2 законы физики не действуют,от оборотов расход не зависит.

Обороты – оборотами, но не всё так просто. Дело не только в законах физики, а еще и в особенностях электронной системы управления работой двигателя. Форсунки получают команду на длительность открытия от многих датчиков. В том числе система например получает информацию о разрежении во впускном коллекторе. Вот например при езде «внатяг» именно из-за разрежения во впуском коллекторе в этом режиме система чувствует увеличение нагрузки и дает команду на увеличение подачи топлива. Другими словами при скорости 60 на 5 передаче вы получите расход топлива значительно больший чем на этой же скорости на 3 или 4 передаче. Хотя обороты двигателя в первом случае будут ниже.

avatar
Serge-kot
20 May 2008


Bon Jovi
У меня стоит ПБ-5 (правда у меня FF2). Концевик капота работает. Как определить: 1 вариант: если на поставленной на охрану машине открыть капот – сирена начинает пищать (снятия с охраны при открывании капота ключом в отличие от двери не происходит). 2 случай: если завести авто при открытом капоте комп пишет: «открыт капот».
Т.е. концевик не для красоты.

avatar
Serge-kot
25 March 2008

2

-PaNik_TS-
По каталогу Mann W712/37 предназначен для двигателей 1,6. Для двигателей 1,8 и 2,0 нужен фильтр Mann W712/73. Габариты у них одинаковые, но различаются они давлением срабатывания перепускного клапана. У мощных двигов – давление 1,0 bar. У 1,6 – 0,5 bar.

Я просто обратил внимание, что у Вас 2,0

avatar
Serge-kot
21 March 2008


avatar
zanzibar:

у меня лампочка загорается когда по показанию компа до заправки остается 75 км. и стрелка немного выше самой первой риски...это точно!

Нет, не точно. Откуда 75 км.? У меня например тоже первое предупреждение от компа: «до заправки 80 км». И что характерно – это соответствует мануалу.

avatar
Serge-kot
13 March 2008


Pecall
У меня такая же проблема была при подключении дискового MP3-плейера через прикуриватель (воспроизведение через AUX). Фонил страшно. В другой машине от прикуривателя работал прекрасно, и от батареек в ФФ2 работает нормально. Т.е. помеха идет именно через прикуриватель ФФ2.

avatar
Serge-kot
4 March 2008


avatar
сергеев:

Serge-kot
А экономичность? Или её (с растущими ценами на бензин) никто не будет рассматривать?

А что, разве ФФ-1.6 значительно экономичней чем ФФ 1.8? Экономичность в данном случае в большей степени зависит от пилота, манеры его езды.

Ну а если для кого-либо экономичность - это основное в автомобиле, то тут ему надо думать не о ремне или цепи, а покупать Matiz.

avatar
Serge-kot
3 March 2008


Первого хозяина конечно мало волнует чем крутятся распредвалы, ремнем или цепью. Но не забывайте, что у наших авто обычно (если им повезет) бывает второй и даже третий владелец. А вот им то это уже далеко не безразлично. Другими словами: автомобиль с цепным приводом ГРМ на российском вторичном рынке более привлекателен. Или еще другими словами: в России продать авто с более мощным двигателем и цепью в приводе - легче (1,8 и 2,0 уйдут быстрее, чем 1,6 при прочих равных условиях).

avatar
Serge-kot
29 February 2008


Полностью согласен с DemmoN и др.. Так уж сложилась жизнь, что я много лет прожил буквально бок о бок со своим маленьким стальным вороненым другом (и естественно с разрешением на его постоянное ношение). Так вот, подтверждаю.: любой человек с оружием (а он может быть и бандитом или к примеру сотрудником ФСО и др. в штатском) не будет разбираться, что там у Вас в руке - настоящий Наган или «резинострел», настоящий ПМ или газовый. Пристрелит. А на обкуренных и поддатых граждан демонстрация оружия вообще действует как красная тряпка на быка. По этой причине сейчас не приобретаю себе ни газовик, ни резинострел, хотя и имею возможность. Для крайнего случая в машине лежит «Удар» (5 зарядов, на ствол не похож, и лицензии не требует и достаточно эффективен).
Второй момент – любое оружие действительно эффективно только в руках специально обученного человека. Если нет навыков, лучше - не надо.
А вообще желательно по возможности опасные ситуации стараться предвидеть и в них не попадать.

avatar
Serge-kot
11 February 2008


avatar
Bendеr:

п.с. На автомате компьютер считает средний расход даже если рычаг находится в положении Паркинг. Т.е. если вы перед выездом хорошо прогреваете машину, то потраченный на это бензин учитывается компьютером, как будто на нём ехали. Отсюда у некоторых получется нереально "высокий" расход. Особенно если потом до работы всего 5 минут ехать.

Мощно. Оказывается у машин с МКПП бензин на прогреве и на нейтрали мимо компа идет и не учитывается! Бачок наверное отдельный есть. Не знал.

avatar
Serge-kot
5 February 2008


avatar
DMV:

Комрады! Какой марки антифриз можно доливать? У меня залит какой-то рыжий. Пробег 23 тыс. км. ни разу не смотрел уровень, и на ТО ниче не говорили про доливку, а седня случайно посмотрел и увидел, что на горячем двигателе уровень ниже min/ Кто знает какой антифриз доаускается в фордовские движки подливать?

По мануалу: Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus. Спецификация: WSS-M97 B44-D

Вода в потолке. Эксплуатация Focus 2
avatar
Serge-kot
1 February 2008


Однозначно конденсат. На мойке оттаял вот и потекло. таких случаев полно, причем на разных машинах, Форд не виноват. Вот некоторые спрашивают откуда? А ктонибудь из вас ездил раньше на седанах? Видели сколько изморози зимой на внутренней крышке багажника? (естественно на тех, кто без обивки). Откуда? Из воздуха.

Форсунки омывателя стекла Эксплуатация Focus 2
avatar
Serge-kot
1 February 2008


цитата (Gleb! @ Янв 31 2008, 01:09)
на Мондео при подогреве форсунок оттаивает поверхность капота вокруг них-наблюдал не раз...
на Фокусе такого не наблюдал. Поменял по гарантии-не работали, щас вроде работают но оттаивания так и не вижу...


Вот пожалуйста посмотрите. Все работает. Причем (в отличие от других машин со «спецкомплектацией») форсунки греются ТОЛЬКО с включенным обогревом лобового. Что и логично. Зачем их греть постоянно? Тем более летом?
Вторую зиму с ФФ2 живу и ни разу не видел чтоб форсунки грелись без лобовухи.

posted image

avatar
Serge-kot
25 January 2008


Крутить двигатель до высоких оборотов конечно можно, и иногда даже нужно (ситуации бывают разные). Весь вопрос в том как часто и как долго это делать.
Выскажу свои мысли только о длительной работе.
1. Длительная езда на очень высоких оборотах при высокой скорости (другими словами: в режиме максимальной мощности) естественно снижает ресурс двигателя. Доказано практикой, что дольше всех живут более мощные (и объемные) двигатели, т.к. достаточно редко работают в режиме максимальной мощности, и наоборот – малолитражные маломощные движки имеют меньший ресурс из-за того, что постоянно выкручиваются в «звон» в соревнованиях с взрослыми машинами. Спортивные движки с высокой удельной мощностью тоже долго не живут. Другое дело, что большинство из вас не узнает об этом на практике, т.к. успеет продать машину и купить новую.
2. Другая проблема для этого режима – возможный перегрев движка (особенно у тех кто не любит чистить радиатор от мух и тополиного пуха.
3. И кроме того на большинстве двигателей данный режим работы имеет следствием высокий расход масла на угар.
Так, что пользы для двигателя от режима езды на 180 в течении 2 часов гораздо меньше чем вреда. Да, и зачем собственно так ездить? О безопасности не надо забывать, вы же не одни на дороге (ну кроме тех, кто ездит по автобанам Германии). Призываю к принципу разумной достаточности, не надо злоупотреблять крайностями.

avatar
Serge-kot
24 January 2008


Про катализатор есть сомнения в целесообразности, т.к. при равномерном движении на любой скорости состав выхлопных газов уже установившийся. А вот покататься по шоссе часик-другой (хотя на 180- ти наверное лишнее, хватит и 120) полезно для двигателя. В таком режиме происходит очищение поршней и клапанов (происходит удаление нагара). Не до первозданного состояния конечно, но нагар, обильно образующийся в условиях городской езды по пробкам с наполовину прогретым двигателем, удаляется хорошо. Старшее поколение, учившее нас, называло это «горшки продуть».

Форсунки омывателя стекла Эксплуатация Focus 2
avatar
Serge-kot
10 January 2008


avatar
smut:

Подогрев форсунок включается после того, как вы включили зажигание. И греет всегда. Проверял с тестером

Тестером правда не проверял, но по многочисленным наблюдениям (за две зимы) могу сделать вывод что подогрев форсунок (по крайней мере на моем ФФ, родившемся в июне 2006) включается одновременно с обогревом переднего стекла. Наглядно это видно по таянию снега и инея около форсунок (при выключенном обогреве - не тает). Для чистоты экспериментов с тестером надо померять напряжение до включения обогрева и после.

avatar
Serge-kot
17 December 2007


цитата (AlbertOzzy @ Dec 14 2007, 09:28)
Посмотрите соревнования по ралли, зимние, особенно хорошо видно на фото, при прыжках с трамплина, так вот резина у них по ширине сравнима с шириной резины от мотоцикла Урал, т.е. очень узкая. Но не факт, что по асфальту на ней нормально ездить, все таки пятно контакта меньше, но глубокий снег однозначно, лучше узкая.

Точно, точно! Вот Вам иллюстрация зимней раллийной покрышки (Michelin).
posted image

avatar
Serge-kot
14 December 2007


avatar
Afrol:

Снял на своём а\м ту часть,которая возле подкрылка стоит //////При интенсивном разгоне появился звук,как от нулевика.

Снятая деталь называется резонатор (или резонансная камера). Вот и звук изменился.

avatar
Serge-kot
14 December 2007


avatar
Boris25:

Один вопрос, на будущее, что лучше 15-й или 16-й радиус, поделитесь опытом? Фокус становиться повыше на 16-х колесах?

Наружный диаметр колес 195/65 R 15 и 205/55 R 16 практически одинаковый.
Большинство специалистов считают что зимой и для плохих дорог предпочтительней высокопрофильная (195/65 R 15) покрышка (меньше риск повредить диск, меньшая ширина беговой части лучше ведет себя на рыхлом снегу).
Летом и на хороших дорогах лучше низкопрофильная (меньшие боковые уводы и лучшая управляемость). Однако покрышка с меньшим профилем – более жесткая, с бОльшим - более комфортна. В нашем случае (ФФ2) разница крайне незначительная.
Экономический момент: шина и диск большего посадочного диаметра всегда дороже.

Расход топлива на ФФ2 Екатеринбург
avatar
Serge-kot
13 December 2007


Господа коллеги! Так уж получилось, что с момента покупки ФФ2 учитываю все затраты на эксплуатацию автомобиля. Программа построенная на базе Microsoft Excel считает всё (пробег, литры, затраты на бензин, запчасти и др. и т.д.), ввожу пробег при заправке, количество литров и стоимость. Так вот. За отчетный период (с 18.07.2006) Фордик пробежал 25 000 км, скушал 2 433 литра бензина на сумму 44 845 рублей. Средний дневной пробег – 49 км. Средний расход за весь период составил 9,74 литра на сотню.

Эксплуатация: 50% город, 50% шоссе, и 1 ходка на море (6000 км).

Считаю расход более-менее нормальным с учетом наших пробок (средняя скорость в городском режиме у меня 10-12 км/час). Двухлитровый Галант у меня ел больше (хотя пробок таких как сейчас, 2000-2003 году было значительно меньше), Акцент - на 1 литр меньше (но у него и движок 1,5 литра и масса меньше).

Расход топлива на ФФ2 Екатеринбург
avatar
Serge-kot
12 December 2007


Мой рекорд экономичности при поездке по шоссе: 5,4 литра на сотню. Установлен на ночном участке длиной 433 км (от заправки до заправки) при поездке на море и обратно. Средний расход за всю поездку длиной около 6000 км составил 6,67 литра. Средняя скорость за всю поездку – 70 км/час Расстояние до заправки (с полным баком) в конце пути показывало 850 км. Самый длинный перегон от заправки до заправки был 670 км, комп и лампочки при этом еще молчали.

В поездке обнулял только одометр на заправках. Среднюю скорость и средний расход не обнулял всю поездку. Кстати, показания компа совпали с расчетами по чекам (при больших пробегах он не врет).

posted image



up