связь:
|
цитата: | Расход не столько сильно зависит, от того на каких Вы оборотах едите, а сколько от того, как сильно и резко Вы педальку газа прожимаете!!! |
Прошу пардону,но наверное только на ФФ2 законы физики не действуют,от оборотов расход не зависит. |
Обороты – оборотами, но не всё так просто. Дело не только в законах физики, а еще и в особенностях электронной системы управления работой двигателя. Форсунки получают команду на длительность открытия от многих датчиков. В том числе система например получает информацию о разрежении во впускном коллекторе. Вот например при езде «внатяг» именно из-за разрежения во впуском коллекторе в этом режиме система чувствует увеличение нагрузки и дает команду на увеличение подачи топлива. Другими словами при скорости 60 на 5 передаче вы получите расход топлива значительно больший чем на этой же скорости на 3 или 4 передаче. Хотя обороты двигателя в первом случае будут ниже.
Bon Jovi
У меня стоит ПБ-5 (правда у меня FF2). Концевик капота работает. Как определить: 1 вариант: если на поставленной на охрану машине открыть капот – сирена начинает пищать (снятия с охраны при открывании капота ключом в отличие от двери не происходит). 2 случай: если завести авто при открытом капоте комп пишет: «открыт капот».
Т.е. концевик не для красоты.
-PaNik_TS-
По каталогу Mann W712/37 предназначен для двигателей 1,6. Для двигателей 1,8 и 2,0 нужен фильтр Mann W712/73. Габариты у них одинаковые, но различаются они давлением срабатывания перепускного клапана. У мощных двигов – давление 1,0 bar. У 1,6 – 0,5 bar.
Я просто обратил внимание, что у Вас 2,0
zanzibar:
|
у меня лампочка загорается когда по показанию компа до заправки остается 75 км. и стрелка немного выше самой первой риски...это точно! |
Нет, не точно. Откуда 75 км.? У меня например тоже первое предупреждение от компа: «до заправки 80 км». И что характерно – это соответствует мануалу.
Pecall
У меня такая же проблема была при подключении дискового MP3-плейера через прикуриватель (воспроизведение через AUX). Фонил страшно. В другой машине от прикуривателя работал прекрасно, и от батареек в ФФ2 работает нормально. Т.е. помеха идет именно через прикуриватель ФФ2.
сергеев:
|
Serge-kot А экономичность? Или её (с растущими ценами на бензин) никто не будет рассматривать? |
А что, разве ФФ-1.6 значительно экономичней чем ФФ 1.8? Экономичность в данном случае в большей степени зависит от пилота, манеры его езды.
Ну а если для кого-либо экономичность - это основное в автомобиле, то тут ему надо думать не о ремне или цепи, а покупать Matiz.
Первого хозяина конечно мало волнует чем крутятся распредвалы, ремнем или цепью. Но не забывайте, что у наших авто обычно (если им повезет) бывает второй и даже третий владелец. А вот им то это уже далеко не безразлично. Другими словами: автомобиль с цепным приводом ГРМ на российском вторичном рынке более привлекателен. Или еще другими словами: в России продать авто с более мощным двигателем и цепью в приводе - легче (1,8 и 2,0 уйдут быстрее, чем 1,6 при прочих равных условиях).
Serge-kot
29 February 2008
Полностью согласен с DemmoN и др.. Так уж сложилась жизнь, что я много лет прожил буквально бок о бок со своим маленьким стальным вороненым другом (и естественно с разрешением на его постоянное ношение). Так вот, подтверждаю.: любой человек с оружием (а он может быть и бандитом или к примеру сотрудником ФСО и др. в штатском) не будет разбираться, что там у Вас в руке - настоящий Наган или «резинострел», настоящий ПМ или газовый. Пристрелит. А на обкуренных и поддатых граждан демонстрация оружия вообще действует как красная тряпка на быка. По этой причине сейчас не приобретаю себе ни газовик, ни резинострел, хотя и имею возможность. Для крайнего случая в машине лежит «Удар» (5 зарядов, на ствол не похож, и лицензии не требует и достаточно эффективен).
Второй момент – любое оружие действительно эффективно только в руках специально обученного человека. Если нет навыков, лучше - не надо.
А вообще желательно по возможности опасные ситуации стараться предвидеть и в них не попадать.
Serge-kot
11 February 2008
Bendеr:
|
п.с. На автомате компьютер считает средний расход даже если рычаг находится в положении Паркинг. Т.е. если вы перед выездом хорошо прогреваете машину, то потраченный на это бензин учитывается компьютером, как будто на нём ехали. Отсюда у некоторых получется нереально "высокий" расход. Особенно если потом до работы всего 5 минут ехать. |
Мощно. Оказывается у машин с МКПП бензин на прогреве и на нейтрали мимо компа идет и не учитывается! Бачок наверное отдельный есть. Не знал.
DMV:
|
Комрады! Какой марки антифриз можно доливать? У меня залит какой-то рыжий. Пробег 23 тыс. км. ни разу не смотрел уровень, и на ТО ниче не говорили про доливку, а седня случайно посмотрел и увидел, что на горячем двигателе уровень ниже min/ Кто знает какой антифриз доаускается в фордовские движки подливать? |
По мануалу: Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus. Спецификация: WSS-M97 B44-D
Однозначно конденсат. На мойке оттаял вот и потекло. таких случаев полно, причем на разных машинах, Форд не виноват. Вот некоторые спрашивают откуда? А ктонибудь из вас ездил раньше на седанах? Видели сколько изморози зимой на внутренней крышке багажника? (естественно на тех, кто без обивки). Откуда? Из воздуха.
цитата (Gleb! @ Янв 31 2008, 01:09) |
на Мондео при подогреве форсунок оттаивает поверхность капота вокруг них-наблюдал не раз... на Фокусе такого не наблюдал. Поменял по гарантии-не работали, щас вроде работают но оттаивания так и не вижу...
|
Вот пожалуйста посмотрите. Все работает. Причем (в отличие от других машин со «спецкомплектацией») форсунки греются ТОЛЬКО с включенным обогревом лобового. Что и логично. Зачем их греть постоянно? Тем более летом?
Вторую зиму с ФФ2 живу и ни разу не видел чтоб форсунки грелись без лобовухи.
Крутить двигатель до высоких оборотов конечно можно, и иногда даже нужно (ситуации бывают разные). Весь вопрос в том как часто и как долго это делать.
Выскажу свои мысли только о длительной работе.
1. Длительная езда на очень высоких оборотах при высокой скорости (другими словами: в режиме максимальной мощности) естественно снижает ресурс двигателя. Доказано практикой, что дольше всех живут более мощные (и объемные) двигатели, т.к. достаточно редко работают в режиме максимальной мощности, и наоборот – малолитражные маломощные движки имеют меньший ресурс из-за того, что постоянно выкручиваются в «звон» в соревнованиях с взрослыми машинами. Спортивные движки с высокой удельной мощностью тоже долго не живут. Другое дело, что большинство из вас не узнает об этом на практике, т.к. успеет продать машину и купить новую.
2. Другая проблема для этого режима – возможный перегрев движка (особенно у тех кто не любит чистить радиатор от мух и тополиного пуха.
3. И кроме того на большинстве двигателей данный режим работы имеет следствием высокий расход масла на угар.
Так, что пользы для двигателя от режима езды на 180 в течении 2 часов гораздо меньше чем вреда. Да, и зачем собственно так ездить? О безопасности не надо забывать, вы же не одни на дороге (ну кроме тех, кто ездит по автобанам Германии). Призываю к принципу разумной достаточности, не надо злоупотреблять крайностями.
Про катализатор есть сомнения в целесообразности, т.к. при равномерном движении на любой скорости состав выхлопных газов уже установившийся. А вот покататься по шоссе часик-другой (хотя на 180- ти наверное лишнее, хватит и 120) полезно для двигателя. В таком режиме происходит очищение поршней и клапанов (происходит удаление нагара). Не до первозданного состояния конечно, но нагар, обильно образующийся в условиях городской езды по пробкам с наполовину прогретым двигателем, удаляется хорошо. Старшее поколение, учившее нас, называло это «горшки продуть».
smut:
|
Подогрев форсунок включается после того, как вы включили зажигание. И греет всегда. Проверял с тестером |
Тестером правда не проверял, но по многочисленным наблюдениям (за две зимы) могу сделать вывод что подогрев форсунок (по крайней мере на моем ФФ, родившемся в июне 2006) включается одновременно с обогревом переднего стекла. Наглядно это видно по таянию снега и инея около форсунок (при выключенном обогреве - не тает). Для чистоты экспериментов с тестером надо померять напряжение до включения обогрева и после.
Serge-kot
17 December 2007
цитата (AlbertOzzy @ Dec 14 2007, 09:28) |
Посмотрите соревнования по ралли, зимние, особенно хорошо видно на фото, при прыжках с трамплина, так вот резина у них по ширине сравнима с шириной резины от мотоцикла Урал, т.е. очень узкая. Но не факт, что по асфальту на ней нормально ездить, все таки пятно контакта меньше, но глубокий снег однозначно, лучше узкая. |
Точно, точно! Вот Вам иллюстрация зимней раллийной покрышки (Michelin).
Serge-kot
14 December 2007
Afrol:
|
Снял на своём а\м ту часть,которая возле подкрылка стоит //////При интенсивном разгоне появился звук,как от нулевика. |
Снятая деталь называется резонатор (или резонансная камера). Вот и звук изменился.
Serge-kot
14 December 2007
Boris25:
|
Один вопрос, на будущее, что лучше 15-й или 16-й радиус, поделитесь опытом? Фокус становиться повыше на 16-х колесах? |
Наружный диаметр колес 195/65 R 15 и 205/55 R 16 практически одинаковый.
Большинство специалистов считают что зимой и для плохих дорог предпочтительней высокопрофильная (195/65 R 15) покрышка (меньше риск повредить диск, меньшая ширина беговой части лучше ведет себя на рыхлом снегу).
Летом и на хороших дорогах лучше низкопрофильная (меньшие боковые уводы и лучшая управляемость). Однако покрышка с меньшим профилем – более жесткая, с бОльшим - более комфортна. В нашем случае (ФФ2) разница крайне незначительная.
Экономический момент: шина и диск большего посадочного диаметра всегда дороже.
Serge-kot
13 December 2007
Господа коллеги! Так уж получилось, что с момента покупки ФФ2 учитываю все затраты на эксплуатацию автомобиля. Программа построенная на базе Microsoft Excel считает всё (пробег, литры, затраты на бензин, запчасти и др. и т.д.), ввожу пробег при заправке, количество литров и стоимость. Так вот. За отчетный период (с 18.07.2006) Фордик пробежал 25 000 км, скушал 2 433 литра бензина на сумму 44 845 рублей. Средний дневной пробег – 49 км. Средний расход за весь период составил 9,74 литра на сотню.
Эксплуатация: 50% город, 50% шоссе, и 1 ходка на море (6000 км).
Считаю расход более-менее нормальным с учетом наших пробок (средняя скорость в городском режиме у меня 10-12 км/час). Двухлитровый Галант у меня ел больше (хотя пробок таких как сейчас, 2000-2003 году было значительно меньше), Акцент - на 1 литр меньше (но у него и движок 1,5 литра и масса меньше).
Serge-kot
12 December 2007
Мой рекорд экономичности при поездке по шоссе: 5,4 литра на сотню. Установлен на ночном участке длиной 433 км (от заправки до заправки) при поездке на море и обратно. Средний расход за всю поездку длиной около 6000 км составил 6,67 литра. Средняя скорость за всю поездку – 70 км/час Расстояние до заправки (с полным баком) в конце пути показывало 850 км. Самый длинный перегон от заправки до заправки был 670 км, комп и лампочки при этом еще молчали.
В поездке обнулял только одометр на заправках. Среднюю скорость и средний расход не обнулял всю поездку. Кстати, показания компа совпали с расчетами по чекам (при больших пробегах он не врет).