я-же писал, что компрессор работает. соответственно. муфта включается. что такое ТРВ тоже вкурсе. компрессор не создает разности давлений!!! причин я вижу 3: побило клапана, не исправен тот самый ТРВ( даже неистравный разность в 1 кг не создает. гораздо больше!!) и перепускной клапан( либо в компрессоре, либо внешний. как-то так
не счелкает муфта. постоянно работает. компрессор не качает. думаете в расширительном клапане дело? в самом компрессоре есть какое либо устройство для перепуска?
вот за эту книжечку спасибо. жаль на свой вопрос ответ так и не получил...
если не секрет, каким вы антивирусом пользуетесь, что мой предлагаете выкинуть?
как-то вы не дружелюбно настроены... я знаю что это за книга. на работе имеем. хотел домой в электронном виде
ха! а ссылочку на книгу антивирус блокирует! вы не шпион часом?
я заправлял много авто. и почему компрессор может не качать догадываюсь. просто до меня так-же мучались. а потом другие мастера, далеко не холодильщики, заправили. я вообще 10 лет холодильниками занимаюсь. еще ни один не уничтожил. а данная книга у нас есть. читал.я всегда думал на форумах люди помогают друг другу, а не ... был вопрос. и 2 варианта ответа. да есть, или нет, нету. и какие либо рекомендации куда копать для устранения неисправности
вопрос в том, почему компрессор включается, а не качает? двигатель крутишь, вроде качает, но слабо. обороты падают, качать перестает. есть-ли клапан, работающий по количеству фреона? или какое либо другое устройство. в пром. холодильниках есть байпасный клапан. он может перепускать лишний фреон в зависимости от окружающей среды. поэтому и спрашиваю...
давление на низкой строне 6 на высокой 7-7.5 фреон дунул. чем-же еще? не воздухом-же...)
а почему нет? на авесе мне на многие вопросы сервисмэны давали ответы. на самые разные вопросы
всем здравствуйте. прошу прощения, если вопрос был, но нужно быстро получить информацию. проблема в следующем: попросили заправить кондиционер. дал туда давление, компрессор включился но!!!... давление на всасе и нагнетании практически одно и тоже. разница в 1кг. копрессор практически не качает. в чем проблема. хозяин утверждает что один мастер так-же не мог понять в чем проблема, а в другой мастерской заправочной станцией сделали все легко и быстро. есть-ли там какой нибудь перепускной клапан, или что-то подобное реагирующее на уровень фреона?