sergntk

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

sergntk
23 May 2015


Spb_Focus_Man
Большое спасибо за подсказки!!! Попробую поставить и настроить все заново уже на своем ноуте.

sergntk
22 May 2015


mandalore105
Шина на которой PCM работает а вот другая нет(( Наверное что-то с настройками. Покопаюсь еще Спс за ответ!!!

sergntk
22 May 2015


Всем доброго времени суток!!! Помогите решить проблемку!!! Купил elm переделал по инструкции настроил вроде работает.
Прошил мозги все нормально ! но вот GEM модуль читать не хочет никак(((
posted image
вот такую штуку выдает(( Подскажите что делать кто нибудь!!!Плиз!!! В компах я не силен (( делал все по инструкции что ему надо никак не пойму. Тумблер переключал,перезагружал все что можно а он не работает(((

sergntk
8 October 2013


Хочу еще добавить про печку-когда вернул шток наместо она действительно стала греть лучше(регулятьр не трогал)
Если порассуждать то получается следующее-когда клапан ЕГР не работает то по факту в коллектор поступает только воздух с улицы тоесть холодный а в обратном случае горячий от выхлопа следовательно иемпература двигателя на несколько градусов будет выше поэтому и чувствуется разница как печка работает ИМХО!!!

sergntk
8 October 2013


Когда я ставил шток наместо пробег составлял 600+ км результаты не менялись расход на тот момент состовлял 9,5 литров на сотню по трассе почти все время.
Вместо родных клапанов управления коллектором у меня стоят ВАЗовски оба! можэт это както влияет? сечение родных в два раза больше!!! В скором времни планирую купить всежэ родные клапана потом попробую еще раз удалить шток проеду побольше)))
О результатах отпишусь! Всем удачи!!!

sergntk
6 October 2013


Всем добрый день!!! Вот решил написать про эксперемент с егр. Открутить его очень просто операция по удалению штока заняла у меня максимум минут 7-8 ( есть навыки) чтобы не терять время планку которая держит трубочки просто отогнул пасатижами трубки можно просто снять чтоб не мешали главное не забудьте где какая стояла)))!!! шток вынул пасатижами и все поставил на свои места да и при возможности используйте магнитную отвертку чтобы винты не потерять!!! Двигло 1,8 пробег 75000км обнулил комп и поехал.
Проехав гдето 350-400км могу сказать следующее впечатления от эксперемента неочень!!! примерно 75% пути проходит по трассе почти все время с постоянной скоростью специально не разгонялся более 100! расход огорчил не менее 9,5 литров на сотню это очень много!!! раньше при тех жэ условиях не более 8 литров было ище заметные дергания начались около 3000 оборотов на третей передача затем и на четвертой и пятой!!! еще печка стало греть хужэ двигатель прогревался дольше стрелка температуры вроде в норме а воздух еле теплый!!! Подведем итоги-моему автомобилю удаление штока из клапана ЕГР непонравилось стало хужэ!!! Расход вырос чечка негреет двигатель дергается(((!!! Вернул все наместо и опаньки)) все стало как должно быть расход упал печка работает норм в авто как в аду)! дерганий нет никаких идет ровно все в порядке!!!
Возможно вашему авто это понравится! Имея опыт могу скащать что каждая машина индивидуальна и реагирует по своему надо пробовать тем более что все можно лекго вернуть на место и без последствий!!!
Пробуйте эксперементируйте это не больно!!! В сем удачи!!!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sergntk
3 July 2013


Клапан представляет собой обычный електромагнит который открывает и закрывает воздушный канал и как вы его подключите значения не имеет!!!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sergntk
2 July 2013


При заправке 98 бензином можэт конечно но это не надолго мозги перестроятся и чек погаснет сам у меня такое было но 98 бензин нафиг лить туда ненадо бесполезное занятие!!!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sergntk
2 July 2013


Какая мазда вы о чем!!!??? ВАЗовоские клапана стоят максимум 500р. за два!!! Работают отлично себе пославил и нет проблем!!! Ставить ну минут 20 от силы если есть навыки. Альтернативы по цене нет!!!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sergntk
29 June 2013


Всем доброго времени суток!!! У меня фф2 1.8 2007г.72000 пробег пока проблема была тока с клапанами IMRC поменял на вазовские проблемма устранилась теперь все в норме. Если у кого плавают обороты то это не беда и устраняется самостоятельно и почти бесплатно снимаем гофру с дз берем тряпку смачивает растворителем или уайт спиритом отгибаем пальцем заслонку(небойтесь она не сломается) и все тщательно вытераем всю грязь оттуда долой ставим все назад и заводимся не пугайтесь если двигло немного пошалит это нормально просто дз перестраивается вскоре все будет ном. Всем удачи!!!



    up