Помогите пожалуйста определиться.
форд торнео коннект
Высокий, длинный.
Две сдвижные двери, задняя, соответственно, распашонка.
Все замки на дверях механические. Нет ЦЗ.
На двух дверях заедают личинки при открывании их ключом.
Решил заказать и поменять все сразу чтобы не плодить ключи.
Итого необходимо восемь личинок: две передние двери, две сдвижные, одна на заднюю дверь, одна на бензобак, капот, и замок зажигания.
По вину выдает 4 комплекта.
вроде разобрались, привезли набор с последними цифрами 136, оказалось семь личинок. Никто из дилеров, к кому я обращался, точно не знает под каким номером продаются все восемь личинок.
если кто в курсе помогите, пож-та.
wowyk@ya.ru
помогите, пож-та!
машина форд торнео коннект, 2006 гв, 1,8 дизель, 90 сил. пробег 310 000
В общем, все как у всех.
Несколько месяцев назад случилось что попытался дать газку на подъем, замаргала лампа накаливания, на ходу выключил машину снова завел и она поехала как ни в сем не бывало. Через недельку другую снова повторился инцидент. Заводилась на холодную и на горячую всегда хорошо... просто не мог ездить больше 130 км/ч и резко разгоняться в диапозоне 110-120. ну я и не парился сильно. потом это стало повторяться на скорости 80-90. поехал на один сервис открутили топливных фильтр, приговорили всю систему с промывкой бака, бюджет 120 тыров. приехал на другой уже бош сервис в переделкино в апреле 2013. приговорили насос... к форсункам никаких вопросов, сказали, не возникло. ..и цена вопроса 30 рубликов, за диагностику взяли 9 000 рублей... за два дня как я приехал на третий бош сервис, на путевом проезде, машина стала хуже заводиться, в воскресенье вообще не завелась, завел с буксира, приехал к ним, отдиагностировали форсунки, все приговорили, отремонтировали,цена 30 000 машина ожила... ездила и я радовался...поездил я месяцок и снова выскочила та же проблема. случилось это так: надо было быстро вернуться в москву из области и ехал я 140-150... в очередной раз разгоняясь я увидел мигаюющую спирать накала...собсна, все сейчас тоже самое, скорость 100-110 и глохнет на ходу... пару раз так заглохнет отрубается турбина... машина не едет... зажигается "чек", проедешь некоторое время, неколько раз заглушишь, заведешь "чек" выключается, и турбина работает нормально, машина разгоняется нормально... эта "тупость" происходит только на 5 передаче... на 4 можно крутитьь хоть до 5 000 оборотов... вот такая петрушка...
машину купил в прошлом году.
пс... может не все прочитал на сайте, но незнаю где читать кроме как в этой теме.