Alch68
17 February 2016
Блин в предыдущем посту кусок текста удалил походу нечайно)) там где про полярность непонятно к чему. Там предложение что то типа: ..., а направление поменялось бы, если как Алтай написал поменять местами магниты, либо поляр... . Да пожалуй закончим.))
Maverick174
Щеточный узел снимался в сборе, видимо в живую вы не видели строение этого движка, там задняя пластина с щетками, проводами, маленьким керамическим конденсатором и втулкой-подшипником расклепана в 4х местах, это все высверливается аккуратно, ни щетки не провода этому не мешают, а потом поддевается отверткой, весь хвост снимается, повторюсь провода местами не менялись, щетки не трогались как они были на своих местах так и остались, более того после сборки я сажал на капельку сварки те места которые высверливал, предварительно обмотав близ лежащие провода изолентой, как видно все прекрасно работает, все провода целы и ничего не мешало, либо полярность подаваемая на щетки, так вот как он мог сменить направление вращения, если провода от щеток не отсоединялись, местами не менялись в щеточном узле, а менялись там где фишка, но вот только после подключения красного пр.там где плюс - двиг. крутился не в ту сторону, следовательно плюс не информирует о подключении плюса... Больше не пищите глупые посты, потому что спорить и сомневаться в том что подкреплено практикой - бессмысленно, лучше гляньте как сделано у вас. Вариантов того почему + не + может быть много, в том числе и ошибка сборщика, хотя скорее всего этот крестик не является указанием полярности и не имеет отношения к электрике. Я пост вообще написал что бы люди не шли по ложному пути, думая что собрали все по феншую, и как я не разбирали напрасно всю приборку в поисках другой неисправности, и это не является истиной, но имеет место быть, поскольку У МЕНЯ ТАК.
Даже если вы поменяете их местами ничего не изменится, тут полярность важна, да и щетки я не снимал, ротор вынимается без проблем, стоит немного оттянуть щетки, но электрическая часть не трогалась, кроме места что на фото, да собственно теперь не важно, просто имейте в виду, что + может оказаться не плюсом)))
Алтай
Нет магниты не снимал, да и не к чему, я подшипники скольжения смазывал.
Хочу внести свою лепту, на днях разбирал и смазывал моторчик отопителя, все прекрасно все отлично, собрал, а дует очень и очень слабо, самодиагностика климата ничего не показала, думал по совпадению сломалась какая механика заслонок, начал всю панель разбирать, после снятия всей бороды оказалось, что до левых приводов-заслонок так просто и не доберешься, в маленькие окна видно что механическая часть в порядке, смазана, движется и шевелиться.
Начал ломать голову. Больно наталкивала мысль, что такое совпадение странно, ведь до разборки вентилятора все прекрасно работало. Все время вспоминал момент, когда при разборке мотора отопителя - высовывал два провода из разъема, красный и черный что находится в заднем корпусе моторчика, а главное я четко помню что красный провод всунул где был на корпусе указан плюс. Взял отрезал тоненькую полоску целлофана от пакета, снял заслонку что переключает между забором воздуха улица/салон включил вентилятор и поднес целлофан, к моему удивлению печка в собранном бы виде выдувала все тепло на улицу. Снял мотор, снял корпус мотора, и что вы думаете…красный провод как полагается находился там где плюс. Лично у меня возник вопрос КАК? Так вот ребята должно быть как на фото (ну лично у меня так)
видимо этот крестик вовсе не является указателем полярности, а является контрольной точкой при литье этого корпуса и к электрике не относится, либо фишка симметрична - что навряд ли, но чего я не проверял, либо какой то испанец сборщик-электрик в целом накосячил с полярность. Так что ребятки кто смазывал моторчик отопителя и у кого он стал плохо дуть, смотрите правильно ли вы поставили контакты. А салон же был собрат без оставшихся лишних деталей внутри вытерт и смазан в защелках силиконовой смазкой, и пока ездит без скрипов тьфу тьфу.