DNAError
Сразу возникла такая мысль, но потом пока ждал оформления гарантийных документов, уснул в зале ожидания, забыл. Галочку себе поставил, обязательно отблагодарю. Я, правда, наслушавшийся про них всего самого ужасного, до сих пор удивлен хорошим отношением.
Вобщем, как я уже писал, договорились сразу, снимают насос - посторонние примеси, ржавчина есть - не гарантийный случай, ничего нет - гарантийный. Снимали при мне. Достают из бака, показывают сеточку она темная на цвет. Вот видите, это грязь, значит, плохой бензин. Я говорю, я вижу только изменение цвета, нет ржавчины, нет каких-то посторонних частиц, говорю, если я свои белые брюки два года продержу в бензине, они тоже будут не белые, но и не грязные же. Дальше все-таки пытаются сказать, что видят в ней песок, я рассматриваю - ничего не вижу, настроен агрессивно чуть, потому что действительно не вижу этого.. Чистят при мне ее карбклинером хайгировским, она становится белой почти в месте, где побрызгали, вот говорят какая она должна быть, по сравнению с тем, в каком состоянии сейчас..Стою на своем - не вижу ржавчины, не вижу примесей, считаю, что должна уж за два года законно потемнеть от эксплуатации. Ребята совещаются и успокаивают, объявляя - поменяют по гарантии, хотя вины завода-изготовителя здесь нет! В целом, очень благодарен им, потому что свою позицию как упертые они не доказывали, и пошли на встречу.Честно, не ожидал. Ну и себя виновным в том что получил халяву не считаю, думаю, справедливо. Я действительно стараюсь хорошо относиться к автомобилю. Все еще в недоверии остался у машины ждать, что мне установят
. Принесли упакованный в коробочке оригинальный. Бак при осмотре был идеально чистым, промывать не стали.
Ne_lgi_mneNe_lgi_mne:
|
Роман_40 Не забудьте, пожалуйста, отписаться на форуме, чем дело закончится.
Скрытый текстПовторяться не хочу, но всё же я настаиваю, что отказать не имеют права. Машина - ваша собственность с первой же минуты покупки и вы сами вправе выбирать - как и что с ней делать, в том числе какие запчасти на нее устанавливать! Это как всем известный развод дилеров с сигнализацией - мол, если ставить сигнализацию не у них, то машина снимается с гарантии Я, пока машина была на гарантии, менял у официалов только масло, масляный и воздушный фильтры. Остальное все делал сам (колодки, диски, свечи, мыл дроссельный узел и т.д. Так вот всё это я не скрывал перед ними. Естественно, официалы видели это и знали, что я сам. Никто с гарантии не снимал! Говорили лишь, что если что-то откажет - будем смотреть, виноваты ли в этом некачественные запчасти или ваш неквалифицированный ремонт - если все ок, то гарантийный случай x |
Привет всем. Поменяли насос по гарантии!
Ne_lgi_mne
Обязательно. 26-го в среду на утро запись к ним (в Форд-Центр). Пока езжу так. То сильно слыхать насос, то не очень. Зависимость от жары и от наполнения бака.
Роман_40
20 June 2013
Ne_lgi_mne:
|
Роман_40
Полностью поддерживаю! Покупайте насос Messmer/Visteon, берите у продавца чеки и сертификат и с этим насосом к официалам. Отказаться устанавливать его не имеют ни малейшего права! Максимум что - снятие с гарантии на бензонасос и то, только в том случае, если они докажут, что он не соответствует требованиям производителя авто и может что-то испортить. А как мы знаем - этот насос и оригинальный - одно и то же. |
Отказали. Что наш дилер, что по телефону горячей линии. Только оригинальные запчасти Форд и точка. И успокоили
- напрасно вы такой агрессивный, случаи замены по гарантии были, не слушайте никого, приезжайте к нам, снимаем же при вас насос.
Всем привет. На этой (68) странице уже описывал свою проблему.. Вот сегодня был у официального дилера. Да насос шумит, слышно без всяких диагностик, срочно под замену. Вскрытие покажет гарантийный это случай или нет. Но запись только на 26-е июня. Записался. Насос стал шуметь сильнее, теперь его не спасает заправка до полного. И шумит сильно именно, когда на улице жарко. Сейчас у нас +30.
Но вот озвученный ценник... Снятие бака 3000, установка в него насоса 700, сам насос - 23000 с чем-то там!!! Плюс навязывали еще диагностику за 1100, но это все же решили потом на месте обсудить, так как я выразил недоумение, зачем диагностика, если сами же сказали, что тут дело ясное..
Два варианта теперь на уме.. 1. Идти на вскрытие у них, так как есть надежда все-таки еще (маленький пробег, сами дилеры говорили, что на таком пробеге еще никто не обращался, заправляюсь только на фирменных федеральных заправках, хотя выше тут уже писали, что это не аргумент), что случай будет гарантийный, у машины еще год гарантии. Снимать будут при мне, условие оговорили - посторонние примеси, вода - плачу я, ничего нет, фильтр чистый - все бесплатно. 2. Товарищ работает в уважаемом в городе сервисе, предлагает оригинальный маздовский насос за 12000, сказал, что один в один для форда, плюс работа 1500. Уверяет, что сделано будет так, что никто потом ничего не заподозрит. В общем либо синица в руках, либо журавль в небе.
Кто что посоветует?
DNAError
Да, именно там. Я просто привел два разговора с разными людьми. Который человек в зале сидит, он вышел послушал и сказал, ну давайте запишемся на инспекцию бензонасоса это будет рублей 300. А потом я еще по телефону с мастером сервиса разговаривал, сказал, что я записан на инспекцию, тот и попросил, чтобы я приехал с почти пустым баком, чтобы они услышали этот шум да и тем более бак им снимать лучше, когда там бензина мало. Я вот и думаю, что такое тогда - инспекция за 300 рублей? Просто послушать шум, видимо. говорят на 20 000 км еще ни разу не было такой проблемы. Один раз на 40 000 было и то типа исключение.
Если кому интересно, могу отписаться как все эти этапы прошли.
Russian_MouseЯ вроде все обстоятельства попытался подробно описать
. Да понятно, конечно, что так никто наугад точный ответ не даст.. Буду ждать когда бак снова опустошится литров до 15, чтобы послушать, потом отправлюсь в дальнюю поездку на выходных в надежде что всё обойдется, а потом уже в понедельник по записи к дилеру.. Жизнь покажет
.
Роман_40
12 June 2013
Spb_Focus_Man
Вот и я так понял из этой темы про остаток топлива.
FeodorY
Я так понял, что бензина у меня еще было нормально из разговоров читателей, Они и поменьше оставляли и ничего..
Всем привет. Форд Фокус2, 2011 года, МКПП 1.8, хэтчбек. Пробег на сегодня 20 000 (подтвержден сервисной книжкой и в Форд-Центре при осмотре). Купил полтора месяца назад, все было хорошо, но вот 2 дня назад сидим в машине, с товарищем, слышу сзади отчетливый звук работы бензонасоса, Звук явно слышен (это мой 8-й по счету автомобиль, было 3 ВАЗа, 2 Мазды и 2 Хонды), ничего подобного никогда не слыхал. Приложил руку к сиденью заднему - сильная вибрация, приложился ухом - надрывная, с завываниями работа насоса.. В баке было литров 15-20. Заехал, еще долил 30, все прошло, нет звука, нет вибрации по сиденью... Вот пока бензина много.. Заправляюсь только на проверенных заправках, к тому же рекомендованных дилером. Лью 95-й или 98-й (опять же как советуют в Форд-Центре). Записался на "инспекцию бензонасоса" через неделю, машина еще на гарантии.. За день до этого уезжал за 400 км от города (живу в Красноярске) и из-за своей щепетильности в плане правильных АЗС два раза подъезжал к заправке, когда бортовой компьютер показывал, что осталось топлива на 50 км. Это я к тому что, обчитавшись форумов, я так понял две основных причины возможного выхода из строя бензонасоса у фордов - некачественное топливо либо мало бензина в баке. И еще говорят, раз загудел, то всё, капец ему скоро.. А мне на выходных (до посещения дилера по записи) опять за 400 км. Кто что скажет? Возможно чудо, что это было разово или нет? Ведь машина действительно свежая еще. И еще вопрос - менеджер по работе с клиентами сказал, что инспекция рублей 300 будет стоить (в том случае, если это негарантийный случай либо бесплатно если гарантийный) и там решат, есть проблема с насосом или нет. Но тут же в разговоре с мастером (он тоже, кстати, обмолвился, что если уж загудел насос, то скорее всего плохо дело) услышал - ну мы будем снимать бак, посмотрим что там, может вода или засорился.. Разве такая работа может 300 рублей стоить? Вопросы может и наивные, прошу извинить, владею данным автомобилем всего 1,5 месяца.. На последней Хонде отъездил 200 000 км, заправлялся везде где приходилось и стрелка падала в ноль не раз..
Спасибо, очень конкретный ответ!
Всем привет. Форд Фокус2, 2011 года, МКПП 1.8, хэтчбек. Пробег на сегодня 20 000 (подтвержден сервисной книжкой и в Форд-Центре при осмотре). Купил полтора месяца назад, все было хорошо, но вот 2 дня назад сидим в машине, с товарищем, слышу сзади отчетливый звук работы бензонасоса, Звук явно слышен (это мой 8-й по счету автомобиль, было 3 ВАЗа, 2 Мазды и 2 Хонды), ничего подобного никогда не слыхал. Приложил руку к сиденью заднему - сильная вибрация, приложился ухом
- надрывная, с завываниями работа насоса.. В баке было литров 15-20. Заехал, еще долил 30, все прошло, нет звука, нет вибрации по сиденью... Вот пока бензина много.. Заправляюсь только на проверенных заправках, к тому же рекомендованных дилером. Лью 95-й или 98-й (опять же как советуют в Форд-Центре). Записался на "инспекцию бензонасоса" через неделю, машина еще на гарантии.. За день до этого уезжал за 400 км от города (живу в Красноярске) и из-за своей щепетильности в плане правильных АЗС два раза подъезжал к заправке, когда бортовой компьютер показывал, что осталось топлива на 50 км. Это я к тому что, обчитавшись форумов, я так понял две основных причины возможного выхода из строя бензонасоса у фордов - некачественное топливо либо мало бензина в баке. И еще говорят, раз загудел, то всё, капец ему скоро.. А мне на выходных (до посещения дилера по записи) опять за 400 км. Кто что скажет? Возможно чудо, что это было разово или нет? Ведь машина действительно свежая еще. И еще вопрос - менеджер по работе с клиентами сказал, что инспекция рублей 300 будет стоить (в том случае, если это негарантийный случай либо бесплатно если гарантийный) и там решат, есть проблема с насосом или нет. Но тут же в разговоре с мастером (он тоже, кстати, обмолвился, что если уж загудел насос, то скорее всего плохо дело) услышал - ну мы будем снимать бак, посмотрим что там, может вода или засорился.. Разве такая работа может 300 рублей стоить? Вопросы может и наивные, прошу извинить, владею данным автомобилем всего 1,5 месяца.. На последней Хонде отъездил 200 000 км, заправлялся везде где приходилось и стрелка падала в ноль не раз..