Всем привет
Тоже выбираю новую машинку. Основной вариант – куга 2. На японцев страховка дорогая, их-35 и спортидж не понравились. Альтернатива – тигуан или форестер 2013мг (в крайнем случае).
вопрос о новой Куге – может, кто обращал внимание. Расположение аккумулятора. Для меня это критично, часто приходится отключать – командировки. На куге 2 получается, чтобы добраться до минусовой клеммы – нужно снимать воздушный фильтр. Плюс там крепеж под «свои» ключи – внутренний «длинный» шестигранник. Между АКБ и фильтром проходит толстый жгут проводов на блок предохранителей – на той машине, что я смотрел – на уровне середины аккумулятора. Который тоже наверно будет мешать выдвинуть аккумулятор.
Либо, как сказал манагер в салоне – отгибать кожух и пытаться достать до «-» таким образом. Что, наверно, очень удобно делать на морозе и пластик при этом не сломается (и похоже при этом нужно откручивать бачок с тормозной жидкостью).
К тому же получается, что на аккумулятор вроде как может капать вода, которая конечно должна стекать по пластиковому кожуху, но «если вдруг что-то забилось» - то сразу на АКБ, причем на «+».
Форумчане!
Кто-то уже сталкивался с вопросом отключения/замены АКБ? Насколько это можно сделать своими силами на куге2?
И насколько вообще куга 2 технологична в плане ремонта?
отключать АКБ через снятие "+" клеммы не хочу, не правильно это.. Установка выключателя массы рассматривалась, но не хочу проблем с гарантией.