AM1981
5 May 2017
Доброго дня всем. Накануне вечером перед очередным ТО доливал охлаждающую жидкость, и немного пролил. На утро поехал на ТО, сказали подтекает водяной насос. Значение особое не придал этому-замена по гарантии будет. Но позже появились сомнения-а он где находится этот насос? Пролил чуть ниже горловины ближе к бамперу. И не могло получится так - то что пролил приняли за подтекание? Может кто знает-это сложно менять его или нет? Тренд+ AWD 1,6 (150) 2013 год
ashimka
sokolnick
За выходные проехал чуть больше 300 км, в разных режимах и в разных условиях. Пока ничего не загорелось. Но каждый раз завожу авто с замиранием сердца буквально. Поведение машины изменилось в лучшую сторону, едет лучше. У меня дилер сначала тоже не сразу взялся, не было оборудования (они буквально только что открылись), но потом мастер приемки решил вопрос, руководство приобрело нужное оборудование и решили промыть попробовать. Для себя решил теперь только бензин 98. Раньше был 95. Буду ждать что дальше получиться из всего этого.
sokolnick
За всё я отдал 5900 (вместе с заменой свеч и их стоимостью, промывкой).
sokolnick
Промыли топливную систему и форсунки. Заменили свечи, ошибку сбросили. Машина бодрее и резвее поехала. До выходных авто в гараже, а в выходные много поездок предстоит-думаю что-то проясниться (предыдущие разы после сбросов ошибки, она проявлялась по-сути сразу практически). Посмотрим что будет на этот раз.
sokolnick
Добрый День! У меня история уже длится второй год с этими ошибками. Завтра еду на промывку форсунок и топливной системы. Если не поможет (что скорее всего и будет)-замена форсунок, за мой счет...по гарантии не меняют.
Есть код ошибки только по последнему посещению P0171. По предыдущим мне никто их не предоставлял.
Добрый День! Вот какое продолжение проблемы получается с этой ошибкой. После обращения к дилеру в количестве 4-х раз, написал в Форд. Созвонились, переговорили, предложили записаться ещё раз. Записался, на этот раз нашли что то уже конкретное, а именно вот этот датчик (вот номер его 5094154-Датчик, давление наддува). Заказали, ждите около месяца. Прошло 2 недели, звоню-думаю узнаю что и как, а мне в ответ мы не дилеры уже и датчик даже не выезжал со склада. В общем ждал пока откроется новый дилер. Пришлось проходить заново диагностику (я предоставил номер запчасти которую мне задефектовали ранее). Диагноз не подтвердился. Ошибка другая или кислородный датчик или плохой бензин. Договариваемся, выкатываю старое топливо, меняю заправку. Смотрим что будет. Ошибка повторяется. Оформляют замену кислородного датчика по гарантии, ждать 2 недели. Но сегодня звонок от дилера, инженер по гарантии в Москве отказал в гарантийной замене. Есть рекомендации для всех Куг-2, кто с такой проблемой обращается, назначать промывку топливной системы за счет клиента. Если будет повторение ошибки замена форсунок-тоже за счет клиента. Я в замешательстве, в общей сложности было 6 обращений по проблеме (уже второй дилер-новый стал заниматься ей) были возможные причины-что-то с турбиной, возможно байпасный клапан, разъемы или клеммы, отзывная по блоку управления подушкой безопасности, датчик давления, кислородный датчик, в итоге плохой бензин. Записался на промывку конечно за свой счет. Чем закончится не представляю просто. Авто Тренд+, 2013 год, AWD, бензин Лукойл АИ-95, последние заправки АИ-98. Начиналось все с сообщения Двигатель неисправен. Срочно сервис.
Slider007
По гарантии не обслуживают, меня отправили к новому дилеру, уже записаться можно на Богдашке.
DANIL-54
Так и есть, был сегодня на Богдашке, оборудование приходит на следующей недели, официально открытие 1 октября вроде. У кого по гарантии-Макс Моторс уже туда отправляет, и уже людей записывать начали по гарантийным работам. С 15 сентября Макс Моторс не дилер Форд, работы по гарантийным случаях не проводят.
Всем привет, ребят подскажите как быть вот в такой ситуации:
3 раза обращался по проблеме появления сообщения Двигатель неисправен. Срочно сервис.
Проблема тянется с мая месяца. После посещений был вердикт каждый раз разный: начиная от каких то проблем с турбиной возможно, в другой раз возможно имеется плохой контакт в разъемах (это совпадает паралельно с отзывной по блоку управления подушками), в завершающий раз (при проведении отзывной по блоку управления подушками безопасности) ответ был такой-ошибка появлялась, т.к. не стоял новый блок и требовалась провести отзывную. При передаче авто ошибка не появилась, но уже вечером на следующий день всё повторилось...записался только на 23 июля снова на диагностику, но думаю как обычно результат будет нулевой. Что делать? Писать или звонить в Форд или? Дилер похоже или не хочет или просто не понимает проблему к сожалению.
Анатолий33
Мне, как только в этисе появилось сообщение о замене, сразу сделали заявку на этот модуль (7 мая был на ТО-2 и мастер распечатал все бумаги и оформил-жду).
vitaliy78
А по времени сколько меняется этот клапан не подскажите?
Marchelo
Добрый вечер, а Вам сказали сроки хоть ориентировачные доставки этих модулей для замены? 7 мая был на ТО-2 ответили так-Если есть на складе в Москве-то недели 2-3, а если из Европы (называлась Германия)-сроки вообще неизвестны. Обещали позвонить когда придут, заявку оформили.
Silver_Age
AndreyArb
Mits
Мне на ТО-1 по бумагам налили 4,3 л (по факту не могу сказать сколько). Уровень смотрю-выше отм. максимум. Выходит перелили получается
Ребят, так сколько всё-таки при прохождении ТО-1 должны масла заливать по объёму?
Добрый День! Подскажите где в Новосибирске можно сделать диагностику ходовой, развал схождение, установку углов и т.д. чтоб мастера были адекватные и понимающие. ОД просьба не предлагать.
MarcheloRSFНет, не автоматическое, нажатием кнопок на панели. Автоматически у меня они не включаются, только после нажатия кнопок соответствующих. И ещё один момент-не работают они тогда, когда брелок сигналки показывает заряд АКБ менее 12v. Я склонен также думать, что возможно так и есть:
[QUOTE=RSF]Под ваше описание очень подходит интелектуальная сисема распределения нагрузки. Вот есть ее описание на Фьюжене
http://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborudovanie/71.htmЯ полагаю нечто подобное, а скорее всего и гораздо более продвинутое есть у нас. Соответственно, недозаряженный аккумулятор препятствует включению таких мощных потребителей, а когда после поездки он выходит на нужный уровень зарядки, эти потребители включаются.
Вполне вероятно что эта проблема может быть связана с проблемами штатного ППП, где также система не даёт его запускать. Я 2 раза записывался к ОД, но как назло, обогревы работали когда нужно было ехать к ОД, при работающих смотреть не стали.
Ребят, кто эксплуатирует авто 2-3 раза в неделю, работают ли после простоя машины обогревы переднего и заднего стекла? Машина стоит 2-3 дня без движения прихожу завожу-обогревы стекол не работают...На следующий день работают, и если эксплуатация каждый день-работают. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
Ездил часов 5 , после приезда заряд АКБ был 12.6 (Шархан 9 выдал такую инфу). На улице -24, время 15-30. Далее было так в 17-00-12.5, в 19-30 - 12.4 (тем-ра -24), 21-30 - 12.4 (тем-ра -24), в 00-30 -12.2 (тем-ра-27), 9-00 - 12.2 (тем-ра -32). Кто что думает это нормально или? И на сколько максимально возможно заряжается АКБ до какого значения кто нибудь знает? Комплектация Тренд+.
Подскажите при каком минимальном значение напряжения АКБ возможно завести авто?