lexandro:
|
А на какую это машину? Точнее на какой использовали? |
Ford Focus 3 2.0 с PowerShift.
Madox
8 January 2018
Продам ELS27.
Судя по фото отсюда -
Использование диагностического адаптера ELS27 - Версия v3.0.
Покупал на этом форуме новым вот тут -
Диагностический адаптер ELS27Полностью рабочий, прошивал себе TCM и PCM несколько раз (Ford Focus 3 2.0 с PowerShift)
Продал машину...
Цена - 2000 руб.
Всё работает так же как и у Вас. Двигатель такой же.
Когда новая - первое время идеал, потом начинается...
После новой прошивки и сброса адаптации первую 1-2 тыщи км тащусь, потом опять шляпа.
Самое удивительное получается, что технически эта коробка может работать хорошо и работает какое то время.
Мысли вслух:
Адаптация в процессе вождения с точки зрения техники есть ни что иное как запись единичек и нулей на какой то носитель информации.
Вот бы понять, где этот носитель и как на него НЕ писать эти данные или автоматически обнулять в какой то момент.
Madox
30 August 2015
mixir:
|
Madox Получается смысла нет в замене сцепления, все равно "стиралит" даже на новых прошивках? |
Получается так...
У меня две замены сцепления уже и один хрен.
Еще я пробовал израильскую прошивку на двигатель на последнем сцеплении, от стиралки мне так же не помогло.
Вот реально знать бы что сделать с этим роботом...
Кроме движения на малых скоростях (толкотня, пробки и т.д.) вообще едет отлично.
Iluha2069:
|
buserovmir мне стыдно что я не знаю языка, поясните если не сложно, что же они говорят) |
Ничего нового. Всё как у нас.
Звуки, рывки, толчки, вибрации и т.д.
Первая бабуля боится ехать в дальние поездки и боится, что эта машина не безопасна и т.д.
Плюются, жалуются, но им говорят, что всё ок.
Отзывать там коробку никто не собирается )
mixir:
|
Мужики подскажите, у кого стоит 5322300 сцепа, "стиралка" бывает на ней? |
У меня стоит сцепление 5322300. Поглядел в заказ-наряде. Меняли в конце 2014 года.
Стиралка периодически есть и шум есть (при езде внатяг, а еще если резко с места газу дать побольше после тошноты в пробке т.е. толкаешься например до Т образного перекрёстка, а там надо выехать резко пока дырка есть).
Стиралка и шум появляться стали где-то после 7 тыр. пробега (прошивка всё это время была DD), а первые 7 после замены звуков и стиралки 100% не было никаких в любом режиме.
После замены первые 2 тыр. ездил очень плавно (типа обкатку пытался сделать, малоли)
Двигатель 2.0
На данный момент пробовал прошивки: DD, DA и GB.
GB в пробках так же не важно как и DA + как тут писали выше, разгон хуже чем на DA.
В итоге я пока остановился на DA.
Madox
20 August 2015
rays2:
|
Madox попробуй GB + сделать адаптацию. |
Пробовал GB. Тоже хреново. Ошибся в своем посте выше, исправил сейчас.
У меня получилось так: дилер залил DA и сделал адаптацию. Не помогло.
Потом через 1-2 тыс. км я залил сам GB, адаптацию не делал.
А какой смысл делать еще раз адаптацию через такой короткий промежуток времени/пробега?
Есть зависимость алгоритма адаптации от прошивки?
Madox
20 August 2015
Madox:
|
Вчера был на ТО у ОД. На 2.0 появились новые прошивки на двигатель и коробку.
На коробку маркировка кончается на GA. Сделали так же адаптацию через IDS. После адаптации едет идеально, но это на любой прошивке.
По двигателю вроде бы ушла/стала меньше вибрация на холостых, пока тоже не понятно (может выдаю желаемое за действительное).
Надо побольше поездить, тогда будет больше понимания... |
Вообщем проехал порядка 1-2 тыс. км.
Весь положительный эффект был связан исключительно с адаптацией и сбросом обучения.
Замена прошивок с DD на DA фундаментально ничего в положительную сторону не изменила. Так же ловлю стиралку периодически в пробках, так же пинается дёргается и т.д.
Ради интереса залил сам последнюю прошивку из шапки GB на коробку и израильскую на двигатель.
Проехал 1 тыс. км - фундаментальных отличий в улучшении работы коробки так же нет. По прежнему ловлю стиралку в пробках + даже на холодную бывает при выезде со двора (на DA и DD) тоже такое было...
Пробег на последнем сцеплении примерно 15-17 тыр. (меняли по гарантии на втором ТО, была течь). Сейчас стык сухой.
Вообщем вывод - у меня коробка работает хреново на любой прошивке, педали жать/отпускать пробовал по всякому и плавно и не плавно.
Как еще станцевать вокруг неё с бубном, что бы она ехала нормально?
Madox
18 August 2015
Plat0n:
|
Вот и у меня TCM умер, совсем молодым Танцы с бубном не помогли. Точнее сказать, помогли, но временно: сняли блок, вскрыли его и промыли чистым спиртом. Машина ожила и даже ездила, немного. Поэтому подумали, что скорее всего окислились контакты, те, что соединяют платы. Было решение купить специальную жидкость по очистке электросхем. Но чудо, увы, не произошло. Заказал новый блок. Старый блок будем, на пару с братом, дальше ковырять. Есть предположение, что нужно пропаять все контакты. Т.е. не только те, что торчат из верхней платы, но и нижние. Для этого надо дербанить. А теперь вопрос к знатокам (форум честно читал, но так и не понял ): если я блок сам поставлю, ОД прошивку мне зальет по гарантии (машине 3, 5 года)? Или надо тащить к ОД, где они за "копейки" ставят сами блок и заливают прошивку? И третий вариант, ставлю сам и ищу на форуме того, кто зальет прошивку. |
Есть еще 4-й вариант.
Купить ELS27 (я себе взял, залил прошивку и на TCM и на PCM) цена вопроса 2500 руб.
Прошивки сможете заливать тогда сами + скоро Форскан должны запилить релиз с адаптацией.
Если уж собрались ковырять блок TCM.
Madox
14 July 2015
rays2:
|
Madox У тебя прошивка от прошлого октября, которая вроде как для рестайла |
Ды я знаю, в шапке же написано. Правда не пойму, почему последние прошивки к рестайловым относят. В рестайле не будет 2.0атмо.
Зато теперь есть уверенность, что DA можно шить.
Кстати у тебя сейчас BV6P-7J104-RB стоит?
Какие основные отличия от DA?
Madox
14 July 2015
rays2:
|
Madox Как посмотришь сам на своей машине, отпишись здесь пожалуйста. Очень интересно. Или свистни в локальной ветке, может рядом есть кто со шнурком, там делов на 1 минуту. |
Поглядел только что форсканом конфигурацию на своей машине:
TCM - Модуль управления коробкой передач
Cтратегия: FV6P-7J104-DA
PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Cтратегия: BV61-14C204-BSM
Получается DA последняя на сегодняшний день официальная прошивка. Жаль, ей уже 100 лет в обед, а в IDS появилась совсем недавно.
А GA, что я видел при обновлении, получается была маркировка ветки прошивок, а не сама прошивка
P.S.
Проехал порядка 200 км по городу, пробки, рваный режим (стиралку еще не ловил)
Пока лучше чем DD.
rays2:
|
Madox Как посмотришь сам на своей машине, отпишись здесь пожалуйста. Очень интересно. Или свистни в локальной ветке, может рядом есть кто со шнурком, там делов на 1 минуту. |
Ды конечно сразу отпишу, постараюсь пораньше выходных поглядеть, может получится или во вторник или в четверг.
Понимаю, что интересно, сам тему читаю и жду может чего нового появится что бы коробас получше работал...
rays2:
|
Madox Вот такая у тебя прошивка BV6P-7J104-DD Ничего особенного. Последняя это DE Еще есть DA и RB но на дорестайлы их дилера не будет ставить в рамках гарантийной перепрошивки. |
Нет, у меня прошивка на коробку новая кончается на GA. Уверен на 200%, т.к. стоял рядом в процессе.
Там белым по черному показывает, что будет литься на TCM, что на PCM.
Сам диагност удивился и сказал, что неделю назад не было.
Когда включили комп, IDS у них еще сначала обновлялся...
rays2:
|
Madox если есть возможность, посмотри иденты на своей машине. Если нет, кидай вин в личку, посмотрим. |
rays2Отписал в личку.
Сам смогу посмотреть в след. выходные только, в будни некогда. ELS есть.
Сегодня мотался немного по делам.
Пока от DD основное отличие - это переключает на более высоких оборотах передачи, мне так больше нравится.
На DD совсем уж на низких оборотах она у меня ездила, раздражало часто + стиралка была иногда на низких скоростях (после лежачих, в пробках, во дворе когда еле ползаю)
Сейчас ничего этого нет, но радоваться рано, надо посмотреть как она адаптируется через время.
Вчера был на ТО у ОД.
На 2.0 появились новые прошивки на двигатель и коробку.
На коробку маркировка кончается на GA.
Сделали так же адаптацию через IDS.
После адаптации едет идеально, но это на любой прошивке.
По двигателю вроде бы ушла/стала меньше вибрация на холостых, пока тоже не понятно (может выдаю желаемое за действительное).
Надо побольше поездить, тогда будет больше понимания...
Внесу свои 5 копеек со статистикой...
2.0 ПШ.
На пробеге примерно 700 км начал замечать хруст/скрежет при переключении со 2-ой на 3-ю в течении нескольких секунд.
На 1000 км по пути заехал к дилеру что бы послушали. Мастер звук услышал. Так же как и всем сказал, что так работает коробка и так у всех + что надо проехать хотя бы 5 000км и тогда уже глядеть, есть вероятность, что звук вообще пропадет т.к. диски сцепления притрутся...
Еще сказал, что в целом сама коробка надежная и максимум, что меняется сейчас - это сальник и сцепление. Сам по себе мужик показался нормальный, не похоже было, что он мне врал...
Сейчас пробег 2 350, звук есть только когда разгоняюсь медленно "внатяг" и только со 2-ой на 3-ю...
Если ехать более бодро, со светофора например, то хруст/скрежет меняется на почти одинарный щелчок как при переключении в МКПП.
Опять же, если вслушиваться, то звук есть, а так если не вникать - всё вообще ништяк, едет бодро, ничего не тупит, иногда может вибрация кое-какая есть не больше...
Читал про аналогичные проблемы в DSG, всё тоже самое даже веселее. Где-то даже видел оф. бумагу от производителя, мол щелчки, скрежет является нормальной работой коробки и влияет только лишь на акустический комфорт.
Тоже недавно звонил менеджер, спрашивал как дела. Говорю всё хорошо, только вот коробка шумновата. В итоге записался на диагностику через месяц (по совету менеджера).