1. 654000 ФФ3 тренд, 2013, универсал
2. 7 лет, 134000 км
3. Авария
4. Куга 2, 2,5, 2014
5. Фокус служил верой и правдой, решил взять нечто подобное, но с большим клиренсом
6. 1000000
З.Ы. К фокусу вообще вопросов нет, возил и не ломался, обслуживание и мелкие незначительные ремонты.
Куга другой автомобиль, буду накапливать опыт владения этим автомобилем.
mits_83
9 June 2020
Ребята, подскажите.
Машина форд фокус универсал 2013 г.в. Заказал оригинальные амортизаторы. Т.к. по цене искал наиболее выгодные варианты, пришлось заказать в разных магазинах. Пришли амортизаторы такие как на фото. Является ли это оригиналом? Спасибо. Номер заказанных амортизаторов 1810120
mits_83
26 November 2019mobile
Sergowa:
|
Владею автомобилем всего неделю, и заметил странный скрежет при трогании с места. На холодною, когда плавно пускаешь сцепление, появляется такой металлический скрежет. Думал что авто долго стояла (а она долго без движения стояла) и колодки трут. Но нет, скрежет появляется только на первой передачи, если плавно в нагрузку трогаться. Когда прогреется, то ничего не скрипит. Посторонних звуков на нейтральной или при выжиме педали нету. У кого-то что то похожее было? |
Приветствую. Удалось победить проблему? Похоже у меня подобная неприятность. Спасибо
Приветствую форумчане!
Вот и я попал на лобаш. Летом словил скол, своевременно заделал. А сегодня от этого скола пошла улыбка. Придется менять стекло. Узнал цену у официалов. Зашкаливает, порядка сорокета озвучили. Поэтому ищу альтернативные варианты. Лобовое с обогревом. Прочитал всю тему в поисках номеров лобовых стекол как оригинальных так и нет. Прошу поделиться информацией кто какие лобаши ставил? Номера для заказа лобового. Спасибо.
Приветствую Вас форумчане!
Вчера менял масло, кастрол 5w-20, покупал в емексе. Внешние признаки канистры вроде как оригинал. Что вызвало подозрения, так это содержимое канистры. Меняю масло уже не первый раз и всегда лил кастрол 5w-20. Всегда оно было зеленого цвета, а вот вчера в канистре оно было обычного цвета подсолнечного масла. Ваши мнения по этому поводу? Склоняюсь что подделка, однако может в настоящее время компания кастрол не выпускает зеленое масло? Весь в сомнениях. Перед заливкой канистру не взбалтывал.
kalivan4ik
Приветствую уважаемые коллеги.
Тоже задавался вопросом веса дисков, однако изучив разного рода источники пришел к выводу, что вес диска при выборе дисков можно не учитывать. Однако купив диски, одел на них летнюю резину, а на зиму остались штампы (заводские, т.к. комплектация тренд). В результате эксплуатации и "зимы" и "лета" пришел к выводу, что на купленных литых дисках рулевая рейка брякает чаще, чем на зимних штампах. Мое сугубо субъективное мнение, что дело именно в весе дисков.
Уважаемые фокусоводы.
Тоже приключилась беда, попал в аварию. Не приятно конечно, но что делать. А делать надо переднее крыло. Вобщем покатался по организациям, осуществляющим ремонт, ситуация заключается в следующем: Одни мастера говорят крыло менять, другие можно крыло поправить. Поглядел стоимость оригинального крыла, цена не большая, можно купить. Но ввел меня в заблуждение мой товарищ, говорит что крыло может придти хоть и оригинальное, но не оцинкованное. Так ли это?
И еще вопрос, просто по незнанию, не в курсе, как его обрабатывают изнутри... Чтобы не гнило? А может не заморачиваться, оставить крыло под ремонт?
Заранее благодарю за советы, фото не выкладываю т.к. машина грязная, очень грязная.
FF3, Trend (универсал), 1.6 105 л.с, МКПП. Владею автомобилем 2,5 года.
Минусы существенные:
1. Очень низкий клиренс, особенно чувствуется зимой. Во дворах приходится ездить очень аккуратно. При больших осадках снега приходится отказываться от эксплуатации авто. Необходимо взять за правило частое посещение эстакады для инспектирования состояния днища и своевременного подмазывания антикором. Подумываю установить проставки.
2. На пробеге 30000 начала потихоньку побрякивать рулевая рейка.
Минусы с которыми можно мириться:
1. МКПП - задняя передача не всегда включается до конца, необходимо контролировать и дожимать ручку КПП.
2. Мало места для ног переднего пассажира. Особенное если пассажир рослый 180 см. и более.
Ну и так скажем минус вытекающий из сегодняшних реалий, курс бакса велик - запчасти дороговаты.
Forever:
|
http://s29.postimg.org/kw11cza7r/images.jpg http://s29.postimg.org/vvqu2bq0n/zamok_rul_garant_1.jpg На форде не с такими ключами? Суть всего этого в том что ,не покупайте замки с такими личинами(полумесяц),свертываются на ура,как родным ключем. |
Судя по всему у Вас нет замка Гарант Блок Люкс. Ключи там не имеют форму полумесяца, хотя согласен, по картинке можно предположить, что ключи в виде полумесяца, но это не так.
Вскрыть замок методом подсовывания пластика вырезанного из ПЭТ бутылки, тоже сомнительно т.к. писали уже выше, на Гаранте есть паз. Хотя мож попробовать заморочиться)
Вот и мои 5 копеек. Резина заводская 205/55/16. Диски Tech Line 649, 7J, 5x108, R16, DIA 63.3, ET50
Хирург99
Ваш подход ясен. Защита стоит 2000, а ремонт после того как картер пробит - предположу что больше. Мой вывод ставить стоит.
С другой стороны пассивная безопасность, тут конечно с Вами согласен. В момент аварии двигатель должен пойти по траектории вниз, а тут защита мешает, да еще и 2-3 мм. толщиной... Наверно каждый выбирает сам, ставить или не ставить. Я поставил т.к. дороги в Волгограде и области как после войны и вероятность словить яму, булыжник, препятствие и т.д. очень велика.
Coo1MaN
Пойдут вот с такими параметрами Alcasta M20 White 6,5x16/5x108 ET50 - 63,3
Уважаемые товарищи!
Поглядываю на диски TGRACING LZ396 (gm pol). Привлекает как дизайн, так и параметры, соответствующие штатным. Но вот не представлю как они будут смотреться на FF3. Ежели кто купил себе такие диски, большая просьба поделитесь фото. Спасибо.
Приветствую одноклубники!
Производитель авто рекомендует не ниже 95 (следую данным рекомендациям). Заливаю обычный 95 Газпром, Лукойл (1-2 раза). Пока нареканий нет (пробег примерно 9000). Есть дисконтная карта заправок Газпром, пользуюсь ей регулярно. Как и у многих на этом форуме сложилось впечатление, что газпромовцы немного дурят водителей - недоливают. Мнение сугубо субъективное. Поэтому заправляюсь всегда по выходным, когда на Газпроме вырастает скидка на 1% к моей карте, и по многу, желательно полный бак. К ним применимо правило: Чем чаще заправляешься, тем чаще недоливают.
Приветствую форумчане.
Приобрели ФФ3 универсал в качестве семейного автомобиля. Собственно другой кузов и не рассматривали т.к. до фокуса владели авто тоже в кузове универсал. Удобство универсала оценили всей семьей, больше всех наверно Жена. Погрузить можно много вещей. Для тех у кого маленький ребенок - можно грузить коляску, в сложенном состоянии, крупногабаритные (длинные) грузы тоже лезут на ура. Поездки на природу с хавчиком, палаткой, столом, стульями, мангалом, рыболовными принадлежностями - не проблема все помещается и еще место остается.
На мой взгляд ФФ3 универсал получился довольно симпатичный авто, смотрится гармонично, все вроде как на месте, в тоже время практичный авто. Универсал вообще своей практичностью и привлекает. Поэксплуатировав хотя бы раз кузов универсал, хэтч или седан уже не хочется, места мало.
Недавно соседи с двумя детьми меняли машину, насоветовал им взять универсал. В результате они довольны как слоны. Оценили удобство данного кузова. Всем удачи.
mits_83
13 February 2014
Swift96:
|
Всем привет! Искал, но не нашел (может плохо искал) ... Короче проблема такая. На улице -25 градусов, машину прогрел, стекло оттаяло, всё нормально - можно начинать движение. Первые пару километров еду плавно - резинки прогреваю. Но на мелких неровностях слышен треск стекла, какбудто трещина образовывается. Но ее нет, включаю принудительный обогрев лобовухи, после 2-3 сеансов треск пропадает уже на любых неровностях. У кого как? Есть такое? Это может быть из-за прогрева герметика или другого связующего элемента между стеклом и кузовом??? |
Приветствую форумчане.
Тоже сталкивался с таким явлением треск лобового стекла с обогревом. В сильный мороз -20 и ниже на неровностях хрустит стекло (причем хрустит после 30-40 мин движения в городском потоке). Начал анализировать что, да как. Объяснения для себя так и не нашел, но больше склоняюсь к тому, что вокруг стекла образуется лед и он на сильных неровностях, когда кузов немного играет, начинает трескаться. Отсюда звук. Проверял, лобовое вроде целое, сколов визуально не видно, по краям трещин к счастью нет.
На мой взгляд обогрев лобового нужная вещь, удобная. Когда стекло обледенелое, обогрев очень помогает.
Изучал данный форум, на тему как правильно пользоваться лобовым с обогревом. Для себя сделал определенные выводы и пользуюсь следующим образом: Завожу машину, включаю обогрев лобового стекла, печку выставляю на первое деление в красной зоне, обдув выставляю в положение "лобовое стекло-ноги", скорость работы обдува "2" (климат-контроль отсутствует). Поясню почему именно так пользуюсь печкой и обогревом лобового. Когда стекло холодное оно очень не любит резких перепадов температуры, поэтому печку с обдувом на лобовое стекло включаю сразу пока машина еще не прогрелась. По мере прогрева машины, поток воздуха из печки дует все теплее и теплее, соответственно резкого перепада температуры нет и лобовое равномерно прогревается вместе с салоном. А обогрев лобового в этот момент работает как ускоритель оттаивания стекла от наледи. Греет обогрев лобового не так резко и сильно поэтому от обогрева лобового резкого перепада температуры не ожидаю. Конечно как при таком раскладе поведет себя лобовое стекло на котором имеется хороший скол предположить не могу, мож и лопнет. Но от этого, по ходу дела, никто не застрахован. Всем удачи.
Добрый день. Вместе с покупкой машины купил и Гарант Блок Люкс. Думаю что сигнализация и механическая защита в совокупности будут неплохим тандемом в защите автомобиля. Выбор на Гарант пал именно благодаря положительным отзывам данного форума. Цена вопроса в Волгограде 6500 вместе с пластиковым держателем. Установка самостоятельно. При установке трудностей не возникло, затянул болты на сколько хвалило сил. Через некоторое время подтянул. Что хотелось бы сказать про эксплуатацию: Конечно процесс установки и снятия требует привыкания. Изначально было не удобно, сейчас привык. Не нужно ленится устанавливать Гарант каждый раз когда покидаешь машину, даже если не на долго. Первое время приходилось себя контролировать и не забывать установить сей девайс. Но сейчас все на автомате, иногда даже и не замечаю как Гарант уже на месте.
Romadios:
|
Чтобы не мучиться, закладную вместе с креплением "собираешь - наживляешь" в руках, а потом вставляешь в отверстие на лонжероне. Я сначала закладную вставил и пытался прикрутить все это дело на весу - не смог. А потом доперло что все надо сделать наоборот. Так все очень быстро. |
Очень дельный совет, думаю пригодится тем кто решился на установку защиты самостоятельно.
Приветствую одноклубники.
После покупки авто сразу же решился на установку защиты. Объясню почему:
1. Клиренс у нас маловат, даже очень. Поэтому защита на фокусе это необходимость;
2. На предыдущей машине тоже стояла защита, решил ставить и на фокус.
Поставил защиту novline nlz 16.25.020, считаю плюсы этой защиты:
- она крепится к лонжеронам;
- имеет продольные ребра жесткости.
Цена вопроса в Волгограде: 2000 руб.
Установка: самостоятельно (по времени вышло примерно 40-50 минут). В комплекте имеется все необходимое для установки за исключением необходимых гаечных ключей. Долго пришлось мучиться с креплением направляющих к лонжеронам. Места мало и подлезть рукой не удобно, но в результате все получилось.
После установки дня через три поймал какой-то камень, который валялся на грунтовой дороге (ехал с семьей на речку, солнце слепило так что не заметил). Удар был сильный, аж перепугался. Защита со своей задачей справилась, лишь царапина осталась. Защитой остался доволен. Рекомендую к установке.
Проблема как у топикстартера проявилась и у меня. Машина 1,6 105 МКПП (заводится с ключа). С наступлением холодов, стал замечать посторонние звуки при пуске двигателя. Создалось ощущение, что передерживаю ключ в момент, когда двигатель уже запущен. Стал заводить машину так: Вставил ключ, повернул ключ - загорелась приборная панель с индикацией, пуск двигателя - повернул ключ и сразу же его отпустил. Стартер крутит сколько ему необходимо для запуска двигателя, машина запускается, при этом посторонние звуки типа скрипящего стартера отсутствуют. Надеюсь мой опыт Вам поможет.