Извиняюсь, нажал нечаянно отправку. Вот продолжение (конец). Всем удачи на дорогах!
Похоже они друг за дружкой пытались объехать пробку по полям, ничего не вышло и теперь ехали назад. Увидев меня, движущегося за проводником на мопеде, товарищи тут же смекнули в чем дело и колонна пристроилась за мной (что мне вообще-то не понравилось, может я и не прав). Тем временем мы из поля выехали на какую-то дорогу в населенном пункте, потом с нее на грунтовку и я тут же опознал съезд на грунтовку на первом листе карты SPBshnikа. Тут произошло самое интересное. Мопедист остановился, за ним я, за мной в ожидании замерла колонна неопределенной длины. Проводник засунул в окно свою опухшую морду, получил деньги, после чего сиплым голосом сказал примерно следующее:"Сейчас езжай прямо, потом под дамбой проедешь и выедешь на трассу". После чего в клубах сизого выхлопа скрылся в направлении начала пробки, т.е. отправился на исходную позицию. Я тронулся вперед, осмысливая указания этого типа, за мной - остальные. Секунд через тридцать я понял, что малолетний алкаш меня элементарно надул, но в то же время я знал, что нахожусь на маршруте, указанном SPBshnikом, и жена извлекла из бардачка карту... Сначала мы ехали по грунтовке с периодическими раскисшими участками, грязными и довольно глубокими лужами. Я прибавил ходу, шестера мужественно старалась не отставать. После грунтовки, вдоль железки пошла очень узкая сухая грунтовка, но с приличными ямами и буграми, по бокам- заросли кустов. Тут я наддал километров до 40 и колонна халявщиков отстала. Последнее, что я увидел в зеркало - как какой-то джип пытался объехать несчастную шестеру, переползающую бугор, но было слишком узко. Дальше жена сверяла движение с картой, все там расписано предельно наглядно, и минут через 10,в общем очень быстро, выехали на М4, где пробки не было и в помине. Так что огромное спасибо SPBshnikу!! И делайте выводы насчет "проводников"-алкашей. В принципе, 300 р. я заплатил не зря - сам вряд ли через поле выехал бы на трассу объезда. Ну и кто будет меня корить за нетоварищеское поведение по отношению к остальным автомобилистам - извините, может и тут неправ, но были они мне несимпатичны.
Хоть езжу не на FF, но читал эту ветку перед поездкой из Питера в Анапу и теперь пишу, в основном, чтобы сказать большое спасибо SPBshnikу за план объезда Тарасовской пробки. Я карты заранее распечатал по листам и положил в бардачок. Ну, об этом чуть ниже. Коротко о самой поездке, может кому пригодится. Выехал из Питера в субботу 1.06. примерно в 9.00. на Volvo XC 70 с женой, двумя маленькими детьми и забитым багажником (они там остались с машиной на 2 месяца, я сразу улетел обратно). По дороге до Москвы единственная неизбежная и вечная проблема - пробка в Вышнем Волочке, началась километров за 5 (могу ошибиться) до города, в 2 ряда. Процентов 70 - фуры. Каюсь, большую часть проехал по обочине (пыли не было), там едут довольно многие, но не сплошняком, как иногда бывает - обочина сильно разбитая и не всякий поедет. Обратно встраивался без наглости, т.к. фуры трогаются с большими зазорами, когда пробка двигается. В Москве на КАД были локальные пробки, но ничего ужасного. Так же без проблем (хотя опасался) съехал с КАД на шоссе и свободно доехал до платного участка, где тоже было абсолютно свободно. Где-то часов в 9 вечера добрался до гостиницы "Русь" в Богородицке, где заночевали (пробег за день чуть меньше 1000 км.). На следующий день предстояло доехать чуть за Ростов до комплекса "Казачий Дозор",где останавливались в 2011 по дороге на Азовское море (тогда на Шкоде как у SPBshnikа) и очень тогда понравилось. В принципе, тоже дорога была без негатива - на каких-то участках с ремонтами подолгу было движение в один ряд, но километров 50в час шли, так что не напрягало. И вот проехали Миллерово и я вспомнил об ужасной тарасовской пробке. При этом шли по полупустой дороге километров 120, я увидел указатель на Кумшатский, куда нужно было свернуть по плану, но поехал дальше, поскольку все было по-прежнему пусто и быстро. "Может, и нет сегодня никакой пробки, непохоже ", - сказал я сидящей рядом жене. Не успела она ответить, как впереди нарисовался уходящий за горизонт хвост из фур, и я понял, что мы попали. Я притормозил у обочины, где уже стояло много машин, поле справа было исполосано колеями, и какие-то авто там ехали, причем в разных напралениях. Тут же у обочины тусовалась масса местных гопников-подростков с мопедами и картонными табличками "объезд пробки 12 км". Я спросил у одного с опухшей мордой сколько стоит - "300руб." Стоять не хотелось, деньги не великие и я согласился. Съехал в поле в колею за его раздолбанным мопедом и поехал за ним. Метров через 100 слева по курсу нарисовалась автоколонна машин из 10 самых разных, возглавляемая шестерой с прицепом. Похоже они друг за дружко