rustzmeev
26 July 2017
Продам новые штамп. диски+ оригин. колпаки в кол-ве 4 шт. для Форд Фокус 3. После покупки авто поставил литье.
dahnik:
|
rustzmeev неужели в рейке тоже вся загвоздка, это ж ещё убедить их надо оф.д что не яму словил, а что проблема вся изначально с завода машине уже больше года |
Я их не убеждал. Я их просто достал!!! Они все меня уже в не только в лицо знали, но и имя и отчество.А чтобы я их не доставал,они решили наверно от меня избавиться,немного напряглись и решили мою проблему.
dahnik:
|
rustzmeev А машину как уводило вправо? И чтоб ехать прямо приходилось руль держать чуть левее? |
Чтобы ехать прямо, приходилось выворачивать руль налево,градусов на 5-7 примерно.Чем выше скорость, от 100 км/ч , тем крепче приходилось удерживать машину.
На трассе ,скорость 110, отпускаю руль. Через секунды 3-5, я уже на обочине.
Вот оно СЧАСТЬЕ !!! После седьмого обращения к официалам, поменяли рулевую рейку.
Машину не узнать.Руль можно не держать, едет прямо.
Всем удачи на дорогах!!!
Всем привет.Все еще не опустил руки и борюсь с официалами по поводу сильного увода вправо(фф3, 2013г., 105л., гур, 205/55 R16,пробег 15000 км). Денег пока не просят.
В ШЕСТОЙ раз проверяли р/с. Результат таков:
Все ли здесь гуд?
Если не затруднит, у кого машина едет прямо, скиньте свои цифры. Заранее спасибо.
Уже появились мысли продать!!! седан, 1.6, 105 л., гур, R16 205/55, июнь 2013, пробег 12000.
По городу вроде едет прямо.(максимум 80 км/ч). Как только на трассу(90-130 км\ч), все,секунды 3 едет ровно, потом сильно тянет вправо.
Мучил официалов. 2 раза у них делали с/р. Меняли летние Мишлен местами.давление какое только не делали...Пофиг.Результ "0"!!!Взяли с мастером тестовую машину,разогнали,тоже увод вправо.Решил съездить на другой стенд. Заезжал в 2 других сервиса , говорят с/р в норме,делать нечего.Дождался зимы.Переоделся.Тоже самое.Вчера проехал 500 км по трассе, начал развиваться шейный хондроз.Что делать дальше никто незнает.
Проше похоже только продать и забыть , что есть вообще такая машина(???) ФФ3.