Решение проблемы тикания, треска, кратковременных (с различной амплитудой) пощелкиваний из центральной стойки в зоне отверстия верхнего крепления ремня безопасности.
Причиной этого может послужить "склеивание" панелей из листового металла. Инструкция по решению проблемы подробно описана здесь
http://urlid.ru/aivf Спасибо
Kodicc за ссылку.
Единственной проблемой для меня, как для человека, не обладающего техническим образованием, было найти место склеивания листового металла.
В поисках этого места для начала я снял обшивку с центральной стойки:
Затем, пошатав нижний лист металла, отмеченный красным кружком, я услышал искомый звук
Каких-либо слоёв грунта, которые надо вскрывать для устранения звука, я там не обнаружил.
Путём недолгих поисков наконец-то искомое место было обнаружено. Это место оказалось под резиновым уплотнителем центральной стойки:
Сняв его, вы обнаружите, что центральная стойка сварена из двух штампованных деталей, место сварки которых закрыто резиновым уплотнителем. Внутри она полая как барабан. Наверное поэтому все звуки, возникающие в этом барабане, выходят наружу из единственного отверстия - из дырки крепления ремня. Я и все мои помощники поначалу локализовали его именно в этом месте. И только после того, как была снята обшивка, стали слышать звук из нижней части стойки.
Потом сделал всё, как указано выше в инструкции. Пластмассовую заостренную сторону баллонного ключа (входящего в комплект инструментов автомобиля) засунул в узкую щель между штампованными деталями и не высовывая прошелся по всему периметру центральной стойки с обеих сторон (со стороны задней двери и передней двери). Как на фото:
Потом забрызгал место силиконовым спреем и вуаля. Звук исчез.
П.с. Также понял, что для данной процедуры снимать обшивку центральной стойки вовсе не обязательно. Достаточно снять резиновый уплотнитель.
П.п.с. Чтобы убедиться в правильности пути поиска проблемы достаточно засунуть пластмассовую сторону балонника в щель и пошатать его там. Эсли это то самое, то вы услышите свой звук.