Alex-2

Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

Alex-2
7 June 2013


Да, забыл еще! Машина с кондиционером, (климат-контроль)!

Alex-2
7 June 2013


Всем большой привет! Перечитал всю эту инфу по перегреву двигателя. У меня похожая проблема. А/м: ФФ1, 2004 г.в. Всеволжск, двиг. Duratec 8V 1,6. Один вент. Не включается 1-я скорость вент-ра. Обнаружилось, что выгорел термопредохранитель у доб. резистора. (может, и еще чего,но это - точно, проверено!) В магазине предложили новый блочок где-то за 1750 р. Дороговато, за какую-то мелочь. Хочу попробовать коротнуть этот пред, но спаять его с помощью какой- нибудь пружинящей железки, например из бронзы. А в кач. припоя взять не очень легкоплавкий припой известной марки с известной Т плавления. Тогда при перегреве припой расплавится, железки разойдутся и разомкнут цепь. Тогда ,устранив причину перегрева и спаяв по новой пластинки, снова вперед! А если нет перегрева - то все должно работать как и с термопредом, думаю. Как такая мысля, критикуйте! Буду только рад. И еще. Никак не могу найти точную схему именно моего варианта включения вент-ра! и здесь пересмотрел все приводимые - все чего - нибуд да нето. То двиг. не мой, то - на два вент-ра, то еще что-нибудь да не так! Если кто знает киньте ссылку плиииз!
Может и из этого форума я чего пропустил. Главное, что б все сошлось как у меня. А то номера предов - не те (Почему-то), то ноги разъемов, то цвета проводов... В принципе вся работа понятна и за это всем большое СПАСИБО! Но когда есть реальная схема - как-то надежнее. Всем успехов!
Alex-2



    up