avatar
avatar

std

Дмитрий, 38 years, Омск (RU), Ford Focus I

About:
Научный кадр
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 19 years

avatar
std
26 May 2015


avatar
rombik:

Да ладно)) А зачем крышку тогда бачка меняли, так бы и ездили. Смысл как раз в том, что система должна быть герметична. Вообще герметична. Люди из-за микротрещин бачки меняют, а у него малозначительный фактор)))


Заменил бачок - результата ноль. Увы.

avatar
std
7 May 2015


A
apelsinn:

std
Помпа как там поживает? Что то очень похоже на конец крыльчатки помпы


Да кто ж ее знает ))) не снимал пока. Датчик температуры ОЖ показывает "центр", немного смещаясь вправо. В тестовом режиме температура 95-100 градусов, вентилятор орет, нижний шланг еле теплый, верхний горячий, радиатор еле теплый. Но это если я машину заглушил после прогрева до 90-95 градусов (термос открыться должен при 82, и открывается!). Если не глушить, то и нижний и верхние патрубки радиатора горячие и радиатор горячий. Да и вентилятор не включается ибо температура не превышена. Такие дела )
Я так понимаю если б помпа умерла, - ОЖ в системе не циркулировала бы и двиг грелся бы непомерно в любом случае.
Есть еще небольшая микротрещина в расширительном бачке, при нагреве пузырится на ней ОЖ, но ее я считаю малозначимым фактором.
За ответ спасибо )

avatar
std
5 May 2015


цитата:
Подскажите пожалуйста. Поменял на прошлой неделе корпус термостата. И начались проблемы с машиной, печка дует холодным, патрубок идущий от термостата холодный. Соответственно машина перегревается. Поменял уже два термостата. Выгоняю воздушную пробку из системы, термостат начинает работать. Но после того как автомобиль постоит часа 4ре без движения, снова начинается эта же беда. Подскажите, в чем может быть проблема. Американец, зетек 2 литра

Примерно такая же проблема. Вроде все работает, ОЖ гоняется по большому кругу, но как только заглушил машину, радиатор становится холодным, нижний патрубок, соответственно тоже и включается пропеллер. Однако, стрелка температуры ОЖ едва отклоняется вправо. Поменял термостат и крышку бачка - результата "0". Иногда помогает выйти и пожамкать верхний и нижний патрубки.

avatar
std
7 June 2013


Хорошо, тогда следующий вопрос.

Нижние поперечные рычаги (кости) и тяга нижняя поперечная ПЕРЕДНЯЯ - это одно и то же?

Верхние поперечные рычаги (серпы) и тяга нижняя поперечная ЗАДНЯЯ - это одно и то же?

avatar
std
6 June 2013


Здравствуйте, форумчане.

Съездил на диагностику ходовой части - выписали следующий рецепт.

Заменить:
- амортизаторы задние (склоняюсь к Kayaba 343290) 2 шт.
- сайлентблоки внутренние и наружние ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ НИЖНЕЙ поперечной тяги 6 шт.

Вот с этим как раз вопрос. Не нашел таких словосочетаний ни на форуме, ни в экзисте. Мэнеджер посоветовал MZAB - 063 и MZAB - 064, но что из них что - не знаю. предполагаю, что 063 - для передней нижней поперечной, а 064 - для задней.

Так ли это? Может есть аналоги, которые называются по-другому, например с/б для нижнего поперечного рычага и т.п?



    up