Кондер включал все зиму в теплом гараже, был сегодня у дилера, долили 200гр. фреона,провозились час, сказали утечек нет, взяли 440р. за заправку, и 100 р. за фреон, в общем я доволен, кондер холодит как надо! причем у нас в городе заправить кондер стоит 1500р из оборудования только балон и манометр, а у официалов вышло 640р.
Да и еще на днях собираюсь к дилеру, имеют ли они право если мало фреона содрать деньги за заправку кондиционера?
Доброе время суток, после зимы перестал работать кондиционер, лампочка на кнопке загорается, муфта включается, мгновенный расход сразу прыгает с 0.7 до 1л, как бы все нормально, но холода нет, дует уличным воздухом, и из под панели во время работы кондера странный шипящий звук, как только выключаешь кондер звук прекращается. Пробовал нажимать отверткой на сервисные клапаны, оттуда сильно пшикнуло, то есть фреон есть. Прошлым летом кондер холодил очень сильно, что с ним могло произойти? машине год тренд, 1.6 105л.с. ,мех., машина без климат контроля.
Где то читал , что масло давит из коробки на скорости выше 150км, так вот этот масляный налет на сальнике я увидел после того, как ехал по трассе 160-165 км/ч в течение часа.
mpa
6 June 2013
Да я и не парюсь, просто интересно на заводе стали ставить модернизированный сальник?
Доброе время суток, вчера заглянул под машину и увидел небольшое запотевание правого сальника, мне кажется это монтажная смазка, на данный момент пробег 1700, смотрел на 1000км- запотевания не было. Кстати на фотках в этой ветке сальники у всех черного цвета, а у меня стоит коричневый с завода? машина выпуск январь 2013, 1.6 мех.