avatar
avatar

Erikson

Салават

Posts in forums:

VISTA Мусор
avatar
Erikson
12 April 2007


Похоже ВИСТА не совсем точно означает месяц производства, у меня ВИСТА на D... производство ориентировочно начало июня, так что ... ориентируйтесь на VIN, там уж точно...

avatar
Erikson
5 April 2007


sap2002
Могу поспорить: Комфорт="индивид имеет"/"индивид хочет";
В редких случаях Комфорт>=1, обычно это <1, так как хочется всегда, а имеется нет...
В результате имеем вечную гонку первого за вторым...

avatar
Erikson
5 April 2007


Позвольте словечко...
По моему так: Trend (англ.- "тенденция, вектор") - т.е. мужское начало, движение, сила, жизнь...
По теме рассуждения - "золотая середина" , девушки, пардон, ваша середина тоже золотая..., в любом случае... ,
и пусть в Гие больше лампочек, подушечек, кармашечков, все это бабское, прости меня Генри...

avatar
Erikson
12 February 2007


Ильнурыч
Противотуманки не забываем...!!!
Даже две!!!

avatar
Erikson
10 February 2007


Йоп тай мать, какая бяда то, не ставять датчег умывайки...
Ну прямо хоть отказывайся...
ржунимагу

avatar
Erikson
10 January 2007


s_e_r_j
И у меня он же...

производство июнь..
мож у тебя тоже?

avatar
Erikson
9 January 2007


s_e_r_j
У тебя кто манагер?...
я тож в автосалоне-2000 заказывал.

avatar
Erikson
30 November 2006


Нормальный пацан
вопсщето 17" и 18" ставят только в европе, так что то что нарисовано в брошуре не все для России, по словам менеджера...

avatar
Erikson
30 October 2006


Сами подумайте - пластиковая защита картера - это не защита картера, это защита ФМК!
И если ее нет, то флаг в башню и песню в массы...!

avatar
Erikson
21 October 2006


talvisota
Alex-005
Прочитал и перекрестился!

avatar
Erikson
21 October 2006


Читаю ветку и ужасаюсь, если такой расход бенза, то нахрена я заказал 1.8? Не уж-то это правда? Кто-нибудь напишите что расход 7-9, успокойте уже!!!

avatar
Erikson
20 June 2006


Вчера пресс-служба Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) сообщила, что с 16 июня оформляет автомобили производства "Форд-Всеволожск" без таможенных льгот. Как отметили в СЗТУ, до прошлой пятницы завод имел право на беспошлинный ввоз в Россию машинокомплектов, однако лишен этого права, поскольку не выполнил условия по доведению локализации производства на заводе "Форд-Всеволожск" до 40% в 2006 году. С 16 июня таможня начислила "Форд мотор компани" (ФМК), которой принадлежит завод, задолженность в размере около 400 млн руб. При этом, отметили в СЗТУ, "компания признала долг, уже выплатила 124 млн руб. и намерена погасить оставшуюся сумму в течение недели". По данным СЗТУ, за сутки через пост "Автомобильный завод" проходит до 300 машинокомплектов Ford Focus. Растаможивание каждого из них теперь обходится ФМК в 140 тыс. руб.
Пресс-секретарь ФМК Екатерина Кулиненко заявила, что "никаких извещений с таможни по поводу задолженности в компанию не поступало". Более того, по словам госпожи Кулиненко, завод ФМК "имеет необходимый уровень локализации выпускаемых автомобилей в 40%, что подтверждает выданная правительством РФ квота на беспошлинный выпуск автомобилей от 18 мая 2006 года #725-р". Причину действий таможенников в ФМК объясняют бюрократическими проблемами. "Мы подтверждаем показатель локализации ежегодными отчетами в Минпромэнерго и ежеквартальными -- в таможню,-- уточнила госпожа Кулиненко.-- Но с конца мая на таможне изменился порядок подтверждения показателя локализации, что вызвало значительные затруднения в документообороте. Чтобы не увеличивать время ожидания автомобиля клиентом, компания приняла решение платить таможенные пошлины. Мы рассчитываем вернуть их в рамках действующего законодательства".
Завод ФМК выпускает 60 тыс. автомобилей в год, работая в режиме свободного таможенного склада, соответствующее соглашение с Минэкономразвития (МЭРТ) было подписано в 1999 году. В его рамках "Форд-Всеволожск" имеет право беспошлинно импортировать автокомпоненты для сборки Ford Focus, а также беспошлинно вывозить автомобили с территории завода, который считается свободным таможенным складом. Взамен Ford должен к 2007 году довести локализацию производства на заводе до 50%, при этом в 2006 году она должна была достигнуть 40%. В августе ФМК планирует подписать с МЭРТом новое соглашение -- уже о получении статуса промсборки в РФ с другими обязательствами.
По словам Екатерины Кулиненко, по итогам квартала ФМК представит таможне документы, подтверждающие 40-процентную локализацию производства, составленные в соответствии с новым порядком (в чем он заключается, в компании не поясняют). Когда таможня убедится в наличии локализации, компания потребует возмещения ей таможенных затрат. "Будут ли это устные договоренности или судебное разбирательство, пока сказать сложно, потому что подобных примеров в российской бизнес-практике не было",-- отметила госпожа Кулиненко.
Между тем вопрос о проблемах локализации производства Ford в России обсуждается уже давно. Как утверждают источники Ъ, ФМК ежегодно спорит с Минпромэнерго о том, как оценивать уровень локализации, которая, согласно режиму таможенного склада, рассчитывается исходя из себестоимости выпуска автомобилей. В итоге в расчет попадают затраты ФМК на зарплату сотрудникам, энергоносители, аренду земли.
Нынешний конфликт таможни с ФМК будет показательным для всех западных автоконцернов, которые собираются организовать сборку своих автомобилей в России. Напомним, что о желании построить автосборочные производства уже объявили концерны Toyota, Nissan, General Motors и Volkswagen и вопрос локализации для всех один из самых болезненных. Вчера стало понятно, что власти не будут делать иностранцам поблажек. "Нормы и обязательства сторон, описываемые в соглашениях с иностранными инвесторами, должны безукоснительно выполняться",-- заявили вчера Ъ в Минпромэнерго, комментируя ситуацию. "Любой уважаемый автоконцерн должен выполнять взятые на себя обязательства",-- подтверждает мнение федерального центра глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Максим Соколов.
Впрочем, есть и другая версия происходящего вокруг завода ФМК. Источник в МЭРТе пояснил Ъ, что СЗТУ в ближайшее время ожидает проверку Счетной палаты и таможенники, опасаясь претензий, хотят привести всю свою работу в жесткое соответствие с нормативными документами.



    up