sanya70090

Украина (UA)


Active in topics:
 
Ford Fiesta 711 years

 
Дизельные двигатели11 years

Topic author:
 
Ford Fiesta 711 years

sanya70090
14 November 2017


Всем доброго времени суток
в общем продал злополучный фокус 2 1.8 tdci с его злополучным дёргающимся двигателем и прикупил фиесту мк 7 1.4 дизель.
Если кто может помочь с инфой по данному мотору буду очень признателен. Именно интересно какая аппаратура стоит топливная, знаю , что вроде Сименс , но мало ли поменялось что на седьмом поколении. Что за турбина стоит ? Стоит ли глушить EGR и есть ли схема ЕГРа? просто трубку видел , а с какого места глушить пока не знаю. Есть ли у неё теплообменник , как у ЕГРа у Фокуса?
В инете, сколько не гуглил .. найти ничего не мог. В общем кто что-то знает - напишите плизз. Вроде машинок много, а инфы по эксплуатации и хотя бы характеристиках нет...

sanya70090
9 June 2013


avatar
MikeSh:

Электронную педаль газа тебе вроде как смотрели. На бензинках подобная проблема встречалась из-за ошибки в прошивках ЭБУ. А здесь обороты 1700-2000 это как раз обороты когда максимальный эффект дает турбина, а раз авто дергает - значит происходит какая-то потеря мощности, может просто начинаются проблемы в одном из цилиндров. Если где-то сифонит воздушный патрубок то как раз и должна происходить потеря мощности и никакой ошибки сканер не найдет. Это так, мысли вслух...

понял , пасиб. всё перепроверю, а возможны проблемы например в одной из форунок на таком пробеге?

sanya70090
8 June 2013


avatar
metel:

sanya70090
стоит посмотреть форсунки и регулятор давления.

в каком плане смотреть? на стенде? И регулятор давления чего? рейки?

sanya70090
8 June 2013


avatar
MikeSh:

Все воздушные патрубки после турбины попробуй проверить и интеркулер. Черного дыма когда газуешь нет?

Дыма нет, и в смысле проверить? на предмет деформации или мало ли не обжаты?
Может быть проблема в электронной педали газа или дроссельном узле?

sanya70090
7 June 2013

2

Люди добрые подскажите кто знает.. Фокус 2 рестайл 1.8 tdci, егр заглушен. пробег 20 тыс км Машинку только купил. Под капотом ни одна гайка не крутилась.
Суть проблемы , машина прогрета до рабочей, на ХХ если плавно нажимать на педаль газа, обороты почти моментально подымаются до 1200 ,и на этих оборотах начинается вибрация на кузову, прям чувствуется как мотор на подушках вибрирует. Если ещё чуть надавить, до 1300-1400 оборотов и удерживать на таких оборотах, обороты плавают, если больше 1500 то не плавают. Если сцепление выжать ситуация не меняется... И на ХХ тарахтит в области сцепления как будто выжимной... если сцепление выжать, то не тарахтит. В процессе езды никаких стуков при переключении нет ( вроде с убитым маховиком проблема отпадает)
гонял машинку к диагностам, всё просканили и ничего ... не ошибок, самотестирование запускали, написала, что всё ОК. Вошли в пункт положение педали акселератора (на заглушенной машине) , я нажимал плавно на неё...и на компе проценты росли пропорционально нажатию.. то есть вроде не педаль.
Реально доставляют проблемы с вибрацией и плавающими оборотами большой дискомфорт при езде по пробкам.. Если ехать на второй в горку от 1300-1400 оборотов... то вибрация сильнее чувствуется, после 2000 оборотов пропадает..
Если ехать на 3ей передаче на оборотах 1700-2000 и слегка давить на педаль, то начинаются лёгкие рывки.
Если включит первую и ,не нажимая газ, тронутся - потом плавно добавлять газ, машина начинает ускоряться - потом затуп, как будто я педаль отпустил, нажимаю ещё больше газ - начинает быстро разгоняться..
Недавно сделал ТО, поменял в первую очередь топливный фильтр, думал мало ли из - за него затупы бывают.. но... не в нём причина.

Вот так (( такой вот ком сюрпризов... Кто , что посоветует?
Прошу прощения , если не там создал тему.



    up