Здравствуйте,
У меня такой вопрос... Я приволокла свой любимый Фокус (2002 г., 3-хдвеный) из Штатов в Европу, и скак раз ейчас занимаюсь его "европеизацией".
Почитавши, что писали на эту тему в разных форумах (в том числе на данном форуме), попялившись на амеро- и евро-электросхемы - вобщем, все ЧТО нужно делать я поняла (где какие провода, куда подключаться и весь теоретический процесс). Уже провела провод для заднего хода и жутко "необходимой" в Италии задней противотуманки вниз (осталось встать на яму и поковыряться под бампером), заменила америкосовые фары на "нормальные", все провода перенаправила, все работает за исключением одного момента: при нажатии на тормоз загораются лампы тормозов и стоп-сигналов одновременно (это и понятно, у американцев эти два фонаря на одном проводе). Рецептик для устранения этого дела есть выше в этой же теме (
Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)) - откусить 2 провода задних поворотников от определенных коннекторов в GEM'e под бардачком и приделать эти провода к проводам передних поворотников.
Кстати, нашла довольно элегантное решение для задних стоп-сигналов: поскольку провода раньше шедшие наверх к реверсу (зад.ходу) оказались неиспользованными - к ним я и присобачила стопари (ничего нового тянуть не нужно - извиняюсь, если об этом кто-то уже писал, но я до этого дошла сама и жутко собой довольна.)
Вопрос: а как же работать с проводами вокруг GEM'a? После демонтажа бардачка оказалось, что дыра такая маленькая, проводочки коннекторов не выходит вытянуть наружу. Вобщем, совсем не понятно, как туда двумя руками подлезть, не говоря уже о двух руках и паяльнике.
Подскажите, пожалуйста - КАК? Пыталась найти вариант как сделать без пайки, но достояного решения не нашла и припаять все же надежнее.
Только объясняйте, пожалуйста "на пальцах". Тех.образования у меня нет вообще. По специальности я переводчик, а по образованию - биолух.