Traktarlubu

Москва, СВАО (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Дизельные двигатели11 years

Максимальный пробег на дизеле Дизельные двигатели
Traktarlubu
5 June 2013


Привет всем!!! Сегодня я здесь в первой, до этого был только читателем. Трактористом я стал 4 года назад. Взял 3-х летку фф 2 1.8TDCi 2005г. c пробего 60.000т. Когда брал спешил(машина срочно была нужна) и не диагностировал, всё на глаз и слух.Оказалось напрасно.Когда стал владельцем сразу рецедив "болячек" это:клапан егр, маховик, турбина(вой при разгоне). Это как же надо было "насиловать" машинку предыдущему хозяину. Клапан я заглушил.К вою турбы привык, воет только в тёплый период, зимой не слышно.Маховик поменял. Сейчас пробег 250.000 т. И только сейчас сменил снова маховик. Проблема появилась буквально вчера с регулятором давления тнвд, и то по моему растяпству. Я проехал на топливном фильтре 150.000 (честно не вру), просто всё откладывал и забывал.Так когда достал фильтр просто в недоумении почему, я ещё еду и у меня не накрылась топливная аппаратура. Он был весь в г...не и скручен по спирали, так его тнвд скрутил. Видно регулятор уже не выдержал "послал" меня и стал возмущаться.Заказал новый в экзисте(х39800300005z) он уже пришёл,вот только думаю забирать или нет. Сейчас машина пуще новой "выстреливает"и клапан себя проявляет только на холостых(дёргает машину и глушит переводя в аварийный режим) но всё реже и реже.А сегодня вообще целый день без проблем по пробкам проездил.Знакомый электрик сказал, что возможно регулятор адаприруется к нормальной работе с читым фильтром. Так что уважаемые трактористы следите за фильтрами, лучше чаще, чем как я))). Сделал вывод:машина хорошая если с ней дружить и следить за ней.



    up