Focus_Chpocus
Не знаю как у старлайна, а у пандоры реле имеет датчик движения и при попытке сдвинуть автомобиль с места, если на реле не посылается постоянный сигнал разблокировки со стороны блока управления, реле блокируется. При отсутствии связи с реле так же приходит сигнал об этом. Связь между блоком управления и реле идет в диалоговом режиме на отдельном радиоканале на частоте 2.4ГГц.
newudu:
|
можно просто КАСКО и избавить себя от гемороя по установке всего этого |
Я же уже писал, повторю еще раз
"... И пол года без машины в ожидании окончания расследования, выплаты страховки, ожидания нового авто "
Плюс еще потеряете на аммортизации авто, на стоимости доп оборудовании, на стоимости страховки (страховать ведь заново придется), на стоимости ТО, плюс плохое настроение до момента покупки нового авто.
КАСКО необходимо в любом случае, но от угона и гемороя связанного с ним она не спасает.
Хотя чем больше таких как вы, тем больше шансов у таких как мы остаться со своим авто. Угоншику проще дернут машину у "лоха"(не в обиду, просто слэнг), сняв штатные блокировки зв 1-2 минуты , чем париться с замороченным охранным комплексом.
К429НК
22 February 2012
autostudio.ru:
|
К429НК В серия (В62,В92) имеет постоянный контроль канала связи с программируемым изменяемым интервалом 3-5-7 минут. Это влияет на долговечность работы батареи в брелке. |
Речь шла об А61 где контроля радиоканала нет...
autostudio.ru:
|
К429НК Кроме Старлайна есть ещё не менее достойные изделия ,такие как Пандора и MS ,которые имеют сетевую архитектуру и позволяют реализовать любые конфигурации охранного комплекса. |
Так вот и я об этом...
У пандоры кстати потеря связи обнаруживается за 2 мин (хотя по мне и то много), а на батарейку мне пофиг, так как это уж точно не предмет экономии.
К429НК
21 February 2012
autostudio.ru
Ну вроде бы убедили... в не рушимости стралайна.
Хотя отсутствие автоматического оповещения о потере связи между брелком и машиной это очень плохо. Погрузили на эвакуатор и поехали... а хозяин спит и в ус не дует.
цитата: |
Всегда есть вариант "шерхан-каско-спокойный сон" |
И пол года без машины в ожидании окончания расследования, выплаты страховки, ожидания нового авто .
К429НК
21 February 2012
цитата: |
Но вы коней-то не меняйте, речь-то шла взломе диалоговых сиг. |
Ну во первых я начал с совета что поставить что бы доставить угонщику максимум гемороя.
А во вторых речь шла о взломе конкретно старлайна А61 с его не диалоговым обменом между приемопередатчиком и блоком управления.
Меня больше всего умиляет как ставят охранные комплексы диллеры...
Страховочный трос от замка капота в самое секретное место, под крыло, а куда же еще...это что бы угонщики не догадались. (ну в лучшем случае под защиту картера или в салон за бардачек.)
Блок управления сигналкой... а за бардачек, под теплоизоляцию, в районе правой стойки.
Блокировка... а давай стартер разорвем (видимо рассчитано что у угонщиков не хватит силенок с толкоча завести)
Блокировка имобилайзера... так опять на стартер. А что бы лишние провода не резать, так в то же самое место где сигналка подключена.
Вообщем цирк а не охранка.
Я понимаю, что когда приходит человек на установку охранного комплекса и хочет поиметь его за дешево, ни один установщик не станет уговаривать его на нормальную систему в плоть до отказа ставить дешевку... это бизнес ребята.
К429НК
21 February 2012
цитата: |
владелец после серии неудачных попыток открыть авто бежит домой Владелец открывает машину ключом и вводит пин-код. Блондинка звонит мужу/бойфренду |
Хотите провести эксперимент... включим глушулку и посмотри сколько дедушек, девушек и бойфрендов снимут охрану пин кодом, а сколько побегегут за вторым ключем. 20\80 в пользу вторых.
К429НК
21 February 2012
autostudio.ru:
|
К429НК Кстати,для сведения ,дополнительный брелок тоже с диалогом. |
Открываем инструкцию к StarLine A61 Dialog и читаем... "Количество брелков управления 1 с ЖК + 1 односторонний"
Хорошенький такой диалог...односторонний :-)
autostudio.ru:
|
К429НК В системах СтарЛайн используется ОЕМ трансивер сделанный по заказу и приобрести его невозможно. |
Даже с такой же сигнализацией?
autostudio.ru:
|
К429НК Нормальный владелец откроет машину ключом и снимет с охраны ПИН кодом. |
Представляю,как какая нибудь студентка будет искать заветную кнопку Valet, спрятанную где то глубоко под обшивкой и вспоминать пин код введенный пару лет назад (или он будет "1111"?).
autostudio.ru
Да и на сколько я знаю, у старлайна контроль наличия связи брелка с авто только принудительно в ручном режиме... а это вообще косяк. Глушилка, эвакуатор и поехали.
autostudio.ru
Весь диалог заканчивается передатчиком, от передатчика в блок управления идут стандартные команды.
Сценарий первый...Глушим радио канал, проникаем в салон, передатчик как всегда на лобовике... дальше думаю рассказывать не стоит.
Второй сценарий... Глушим радио канал, владелец после серии неудачных попыток открыть авто бежит домой за доп брелком, открывает машину, а в доп брелке нет диалога, там взломанный старлайновский протокол.
А вообще если не баян, то очень познавательный ресурс
http://www.phreaker.us/forum/index.php
autostudio.ru:
|
bor30 Аurora это клон замка Dragon. Замок вполне нормальный. Ничего плохого о них не слышал. Проверьте затяжку болтов на муфте,они ослабевают со временем.
bartez808 А61 вполне достойная бюджетная система без автозапуска с защищённым от электронного взлома радиоканалом,но следует понимать,что её задача -оповещение владельца и дополнительный сервис,в Вашем случае-управление системой запирания автомобиля. От угона не защищает ни одна сигнализация...
Темы по теме http://ffclub.ru/tag/%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/forum_29/ |
A61 уже взломана...нет там никакого защищенного диалога.
К429НК
21 February 2012
akbars
PandoraDXL3700 (с резервным аккумулятором) +замок капота DefendTime (страховочный трос обрезать нафиг иначе найдут и откроют)+ цифровое реле на форсунки под капотом + цифровое реле на замок капота + геркон на шильду прикрывающую личину капота+двойная блокировка дверей из ПБ5+отрезать нафиг провод от замка водительской двери+выдрать\спрятать диагностический разъем+пару душераздирающих сирен в салон+посадить бардачек на шпильку с болтом закручивающимся со стороны моторного отсека+простая секретка с кнопкой+прямые руки установщика + КАСКО.
Геморой угонщикам обеспечен.
Как вариант поставить Аркан с наземной пеленгацией, но тоже нужно быть осторожным.
Рассказали случай угона авто с арканом.
... приезжает женщина в маникюр\педикюр\цирюльня, ставит свою новую Q7 под окна, идет на процедуры...
звонок из "аркана"...
диспетчер "сработала сигнализация...ваша машина едет... все ли в порядке или направляем группу захвата?"
женщина "не трахайте мне мозг... моя машина стоит перед окном и я ее вижу. Некогда мне тут разбираться с глюками вашей системы, мне укладку делают."
диспетчер " вы уверены? У нас система не может глючитиь"
женщина " идите вы..."
диспетчер " ну хозяин барин"
Выходит мадам после процедур через 2 часа, жмет кнопку на брелке и... машина с охраны не снимается. Смотрит... ... машина то не ее.
...ые угонщики, пока мадам заходила в салон, дернули на "галстуке"/эвакуаторе ее машину, а на место поставили точно такую же.
Ну а за 2 часа ее машина исчезла бесследно.
К429НК
10 October 2011
цитата: |
1. Колпак на стальной диск 15" ГИЯ (отломано одно из креплений). На функционал не влияет |
RomsamОчень нужно, где забирать?
to allВ свою очередь отдаю б/у оригинальные передние тормозные диски (FF2 2.0), отъездил на них 1.5 комплекта колодок, еще один комплект выдержат.
цитата: |
Так что кто заказывал себе FF2, точно так же будут заказывать FF3. |
Я не буду заказывать... и не потому что денег не хватает, а по тому что цена не адекватная.
Сегодня в довесок сходил на тестрайв... все... прощай Форд.
Что не понравилось:
- виброизоляция... шум от дороги как был так и остался. Изменений не заметил. На моем FF2 c резиной Nokian Green тише на порядок.
- дрыгатель 1.6 не едет вообще. Причем основные проблемы возникают на низких оборотах, там тяги нет совсем. Ощущение что не 125 л.с. а максимум 70. Предыдущий 1.6 115 был намного шустрее.