Краткий отчет о поездке с выездом 11.06 вечером в самый трафик из Перово в Феодосию и возвращением 27.06.
Я конечно ожидал, что пробки будут огромные, но чтобы ехать из Перово до Ступинского поста первые 120 км целых 5 часов - не рассчитывал.
Стандартная Лосевская пробка и Павловск все еще летят без затыков, наверное пока не сезон.
Второй затык (зо км пробка) за Ростовом носит более системный характер. Утром 12.06 далнобои по рации сообщали, что она уже более суток даже ночью не рассасывалась. Потерял в ней практически 3 часа.
В Москву возращался против "рабочего течения" данной пробки в р-не 7 утра субботы 27.06 в попутном направлении все летело, а вот встречка уже встала.
Родственники ехали на паром из Москвы 25.06 и объезжали через г.Азов, говорят дорога ровная и хорошая но в низинах утром были сильные туманы.
Обычно ездил через Кисляковскую, но в этот раз попробовал через Кореновск - понравилось больше: туда из-за экономного монотонного режима без разгонов и торможений, обратно из-за ночной езды по безлюдной трассе от Тимашевска до Кореновска и более раннего выезда на 4-хполосную дорогу. Ночные станицы - полный Ад из-за концетрированных порций авто с парома - все идут кучками и тормозятся об самых медленных.
3 большой неприятностью оказалась непонятная многочасовая пробка от Тимашевска до Полтавской с непонятной причиной.
На паромах очередей нет - но вся процедура переправы растягивается часа на 3. Замерил скорость парома = 18 км
Из подводных камней порта Кавказ: как всегда на переезде машины новичков устремляются по указателю "Порт Кавказ" вместо "Морвокзал", вводя многих бывалых в заблуждение - тут главное не купиться и смело объезжая на переезде по встречке стоящие фуры ехать к зданию морвокзала.
Из подвоха парома Победа: он имеет 3 палубы для машин, как я их "обозвал": трюм (
https://youtu.be/pmVfoiOp9ZQ?t=38s), 1 этаж и 2-й этаж.
Во время движения волна просачивается через трап на палубу первого этажа и создается впечатление затопленного трюма.
http://www.youtube.com/watch?v=yeGXo2089JoУ меня машина была в трюме и после проверки оказалось, что там на самом деле полностью сухо.
Особенно хочется отметить, что если на ровной дороге на М4 встречется знак "сиськи" - то стоит притормозить, обычно стык моста или стык плит дороги под асфальтом создают небольшые швы, на которых при большой скорости удар аж "пробивает" подвеску.
По поводу мобильной связи в Крыму: мегафон и МТС включились в режме роуминга, билайн работал всего пару раз в р-не Керчи.
Крымский ДПС в Насыпном пробовал один раз "развести" на ксенон (он у меня родной), но смог ситуацию вернуть в правовое русло без взяток и прочих противозаконных вещей путем цитирования НПА РФ.
Трассу на Симферополь лотают, но до сих пор много очень убитых участков + куча непуганных отморозков обгоняющих на пол кузова по встречке (при предыдущем законодательстве за такое там права не отбирали). Если дорога по своему состоянию позволяет, стоит ехать ближе к правому краю.