Всем привет)) Кто знает ДПДЗ от Zetec подойдет на Split Port??? помогите плизззз((а то там жути вьют за какой то переходник((( дороговасто получается!!!P.S. год выпуска 2002,американец,двигатель Split Port, автомат два литра!!!
Люди всем привет)у меня такая проблема!!!Мой 2-х литровый американец (двигатель slipt port), что то завыделывался,обороты запрыгали,на газ давишь а ему пофиг,а потом и вовсе глохнет,я прочитал на форумах что это может быть из за датчика ХХ,и из за ДЗ,я помыл ДЗ и почистил датчик ХХ,вроде наладилось,и решил я еще разобрать ДДЗ(датчик дроссельной заслонки),снял ,а он оказался не разборным, поставил обратно завожу машину и ппц,обороты совсем большими стали,так как тахометра нету точно сказать не могу,машина стала работать как то по другому,при переключении дергается на каждой скорости, а когда только завел включил "D" как удар происходит,вообщем если кто что знает подскажите что делать)))и еще я болтик покрутил который регулирует ДЗ, товарищи сказали что туда вообще лезть не надо было(((
Люди всем привет)у меня такая проблема!!!Мой американец что завыделывался,обороты запрыгали,на газ давишь а ему пофиг,а потом и вовсе глохнет,я прочитал на форумах что это может быть из за датчика ХХ,и из за ДЗ,я помыл ДЗ и почистил датчик ХХ,вроде наладилось,и решил я еще разобрать ДДЗ(датчик дроссельной заслонки),снял ,а он оказался не разборным, поставил обратно завожу машину и ппц,обороты совсем большими стали,так как тахометра нету точно сказать не могу,машина стала работать как то по другому,при переключении дергается на каждой скорости, а когда только завел включил "D" как удар происходит,вообщем если кто что знает подскажите что делать)))и еще я болтик покрутил который регулирует ДЗ, товарищи сказали что туда вообще лезть не надо было(((