bart_simpson90
3 June 2013
АлТекс:
|
bart_simpson90 Тебе наверно будет лучше сразу прицениться к двиг. Б/У. Если двиг. не заклинило,то форсы полюбому менять.Проверь масло в картере,если нет его на щупе,то тут уже точно лучше б/у. |
Масло проверил, уровень в норме. Сегодня попытался завести, завелась, но из турбины немного валил белый дым и и брызгало масло. Сразу заглушил.
Подскажите, от чего могла произойти вся эта канитель? я имею ввиду косвенные причины. Машина была забрана недавно с сервиса, меняли ЕГР и поменяли масло, ошибок тоже никаких не выдавало.
bart_simpson90
3 June 2013
Спасибо за объяснение.
Жалко что все так получилось((( Посоветуйте нормальный сервис в Москве где все это можно починить. Живу в ЗАО.
bart_simpson90
3 June 2013
Помогите пожалуйста советом.
Недавно взял фф2 1,6 турбо дизель , сегодня на дороге случилось следующее, при переключении скорости подскочили обороты до 4-5 тыс, после чего из выхлопной трубы повалил густой белый дым, как у паровоза(((, в один момент, дым даже в салон пошел. После движок заглох и больше не заводится. Открыв капот обнаружил мокрое пятно на капоте, в районе щупа, как будто туда струя била, на двигателе тоже жидкость, похоже на соляру. Что делать не знаю, своего сервиса не имею, в другие ехать опасаюсь, по неопытности сдерут с меня денег много(((
Подскажите хороший сервис или куда можно обратиться, и что это может быть.