кстати, салон чуть пахнет дизель давно... заметил 3 форсунки чуть течет дизеля... это причина или? но давно всегда катался на отличном
Форд С макс 1,6 дизель 109 л.с непонял никак заводил ( наверно из за летние дизеля? было нормально всегда... когда мороз и заводил нормально через 10сек примерно заглох и больше никак. причина что? бензин дизеля или насос?
Привет всем! у меня машина проблема не открывается двери,когда нажимаю сигнализация с брелками,а когда внутри сижу только рядом приборы и сигнал работает,а на улице и сижу внутри не работает. Менял новая батарея с брелками тоже не работает ( Подскажите плиз
Приветик! Форд с мах 1,6 дизель турбо 109 л.с. какое масло лучше лить всегда?
я старался обкатка... и когда остановил машину и подождал через 3-5минута выключить двигатель... всеравно не понятно сломал... думаю не идет масла турбина
Приветик! у меня 1,6 дизель турбо 109л.с. какое моторное масло лучше лить? у меня 2раза сломал турбина. новая турбинав ставил и залил кастрол форд 5в30. через 8тыс.км опять сломал турбина (
SirCharlie
Спасибо... все получиться... открыл через окно... и включил замок зажигание... потом сигнал нормально
SirCharlie
новая батарея никак открывать ((( непонятно... постараюсь искать что нибудь...
SirCharlie
ключом никак открывать. только передний капот... вчера полно зарядил аккумулятора... думаю еще куплю другую батерея... если получиться.
SirCharlie
поменял и никак (
сейчас попробую... спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста с брелка сигнализации никак открывается все двери м багажника... как это открывать машину?
B-V-V
большое спасибо... точно нашел предохранитель Ф41. менял и отлично работает )))
спасибо, сейчас поеду на автостоянку проверить...
Здравствуйте, помогите пожалуйста передний правый открыл окно в середине и отказал... никак вверх и вниз... как это можно исправить? если предохранитель, но где именно? а остальне 3 стеклоподьем.работает (
Я купил машину Форд с мах в 25мае, двигатель 1,6 дизель с турбиной 109л.с. Мощность очень слабо и ходил в диагностику. нашел причину отключен ваккумный шланг управления лопатками турбокомпрессора. исправил подкл.шланг... теперь отлично... прошел 360км вдруг опять слабо мощность и через несколько минута сильно дымит белый... и глушитель капает полно масла двигателя... что значит? Вообще есть закон ли вернуть машину старого хозяина?
Я купил машину Форд с мах в 25мае, двигатель 1,6 дизель с турбиной 109л.с. Мощность очень слабо и ходил в диагностику. нашел причину отключен ваккумный шланг управления лопатками турбокомпрессора. исправил подкл.шланг... теперь отлично... прошел 360км вдруг опять слабо мощность и через несколько минута сильно дымит белый... и глушитель капает полно масла двигателя... что значит? Вообще есть закон ли вернуть машину старого хозяина?