Lantropov,
Проверь вентилятор(ы) для начала. Если так не видно крутится или нет, то лучше найти в помощь на 15 мин грамотного электрика.
Мы просто подали 12 вольт с аккумулятора и вентилятор закрутился. Потом проверили напряжение которое выдают недра машины на вентилятор
— тоже в порядке. Дело оказалось в плохом контакте в колодке.
Была проблема с перегревом двигателя: не работал один вентилятор (Zetec-E 1.8) причина оказалась в плохом контакте в соединительной колодке.
В процессе изысканий обнаружил (и здесь уже писали выше), что на 98 градусах (по показаниям температуры в диагностическом режиме щитка приборов) включаются оба вентилятора и на 94 градусах выключаются. На какой скорости не знаю, но достаточно шумно
При исправных вентиляторах и работающем кондиционере, в 26-30 градусов за бортом, разогревал двигатель максимум до 98-99 градусов. При ровной езде температура быстро падает до 93-95 (тут примерно т.к. не обратил особого внимания)
Вчера погуглил и тоже не смог найти внятного описания температурных режимов для Zetec-E 1.8
В документации цифры заменены фразами типа «При дальнейшем нагреве», «Если температура продолжает расти».
Ни у кого нет случайно?
Поставил вперёд Lesjofors 40 275 72 т.к. родные сильно просели. Перед поднялся, пока доволен. При торможении клюёт заметно меньше.