stroybat
26 February 2021mobile
LLSS999
ГРМ надо посмотреть. Возможно проблема с зажиганием.
Еще раз повторюсь, что современные двигателя обладают очень высоким КПД, большенство энергии преобразуется в механическую энергию, а не тепловую. На фокусе климат раз в 10 умнее чем на лачетти, а вы его своими манипуляциями сами ему мозги парите.[QUOTE]
В чём-то я безоговорочно согласен.Но ощущения от прошлого автомобиля / по работе климата/ очень свежи ,и они не в пользу FF.Хочется что-бы климат "думал" за тебя в режиме "AUTO" и быстро решал все температурно-влажностные проблемы в салоне , а не только носил своё гордое имя. Я так думаю!
Поставь автономку, догреватель, электрофен, убавь температуру, утепли двигатель и т.д. Это климат просто салон нагреть не может из за того что температуры ОЖ не достаточно.[/QUOTE]
А ещё можно поставить печку на дровах и чугунные батареи в салон.У самого FF универсал 125 л.с с КК 2013 года ,и работа этого самого КК полностью повторяет всё ,с чем столкнулись форумчане.В AUTO режиме дует непонятно куда ,от 0 до -10 градусов запотевают все стёкла кроме лобового.Салон нагревается непозволительно долго ,минут 15 до приемлемой положительной температуры.Приспособился прогревать салон в ручном режиме -обдув в ноги и на стекло на максимальных оборотах.Спрашивается на кой ...нужен такой "контроль".Такой " крик души" от зимней эксплуатации.В летний период особых глюков замечено не было.Вывод из всего-КК настроен для Калифорнии США .
До форда была лачетти с климатом .Я совершенно не задумывался как там всё это работает.Зимой выставишь 25-26 градусов и не заморачиваешься до весны.Ни каких запотеваний окон ,даже с влажными ковриками,рециркуляция включалась-выключалась сама.Салон ,при т-ре ниже -20 градусов ,прогревался минут за 5 на ходу.В дождь или снег кондиционер включался автоматически.
Вывод-Ford Focus действительно с фокусами.
Hidden postFF3,универсал,125 л.с,Trend sport
Первые впечатления,после нескольких дней владения/предыдущее авто-Lacetti универсал в очень хорошей комплектации/
1.Стоит штатная аудиосистема-такого отстойного звучания я не ожидал/уже серьёзно задумался о ШВИ/
2.Розетка 12v расположена на заднем торце центральной консоли над туннелем под ногами задних пассажиров/ВЕРШИНА ЭРГОНОМИКИ/.Все что в неё будет вставлено,тут-же безжалостно уничтожится одним неверным движением ноги пассажира.При этом ни навигатор,ни антирадар воткнуть некуда!
3.Задним пассажирам ,совсем не великанам,откровенно тесновато.В лаче было куда просторней.
По расходу топлива и динамике говорить пока рано.Одно понял сразу, как сел за руль-мотор на низах с места машину везти не хочет,пока не крутанёшь его до 2-х с лишним.Плата за накрученные электроникой "лошади".