Maikl-822:
|
Диагностика же показала - давления. Где-то пропускает. Вот тема: и еще: |
Спасибо большое! Да, действительно дело оказалось в сеточке микроочистки, которая стоит внутри бензонасоса. Причём когда меняли бензонасос который сгорел, сеточка от нового не подошла, поэтому временно решили оставить старую...так что вот в чём косяк наш)
serega836
Спасибо, завтра проверю, отпишусь.
Maikl-822
Поменяли только вставку бензонасоса, неоригинал, но по всем параметрам является аналогом. Сегодня поменяли регулятор давления топлива, не помогло, потом по советам многих залили полный бак, и вот оно чудо, он поехал, но теперь новая проблема, он едет минут пять, потом тупняк, стреляет огнём из глушака, глохнет, а потом заводишь снова и он едет пять минут как ни в чём не бывало. Вот что ему не хватает??
Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией. Фокус 1 2001 год 1,6 МТ . Полетел бензонасос, поменяли, почистили все фильтры, поменяли топливный фильтр, форсунки, свечи и прочею лабуду...Заводится, на холостых работает как часы, минут сорок не глохнет, но на передаче не едет, начинает тупить, глохнуть. Сделали диагностику, в итоге диагноз таков - при прогреве падает даление до 3 бар, и при нажатии на газ, даление падает ещё ниже вместо того чтоб наоборот подниматься. Пока прогревается чётко выдаёт как положено 4 бара. Что это может быть? Заранее спасибо!
спасибо огромное, проверим))) а диагностику есть смысл делать, или она ничего не покажет?
Доброго времени суток уважаемые! Поиск по форуму не дал результатов, вернее многое было сделано благодаря форуму, но результат оставляет желать лучшего...авто так и не едет..
С вашего позволения начну по порядку...
Последнюю неделю машина переодически стала глохнуть на ходу, как будто не хватало топлива. На очередной заправке, она заглохла и больше не завелась. Проверили все предохранители и реле бензонасоса, все в норме! Жужжание бензонасоса не услышали, решили что он умер, взяли болгарку и пошли пилить машину. Вырезали люк, поставили временно Вазовскую вставку бензонасоса. Завелась, поехала как ни в чем не бывало! Обрадовались, а зря! Через 20 минут машина начала жёстко тупить, дёргаться, выстреливать из глушителя, глохнуть, появились провалы при нажатии на педаль газа. После этого мы почистили бензобак, поменяли топливный фильтр, но и это не помогло. Решили что дело в бензовставке так как она даёт давление 3 бара, а оригинальная выдавала 4 бара. Нашли аналог на 4 бара, поменяли, снова завелась как новая, и через 10 минут опять затупила. Вообщем ситуация така, машина работает 5-7 минут идеально, потом даёшь газу провалы и глохнет, заводится снова не сразу, но работает опять 5-7 минут. На нейтралке сначала провалов нет , и едет 5-7 минут, потом на нейтралке и передаче провалы, не тянет и в итоге глохнет.
Опускаются руки, мыслей никаких уже нет, в каком направлении двигаться дальше...Прошу вашего совета. Заранее спасибо)
logsvetig
31 May 2013
спасибо огромное))) а что за завод такой Саарлуи???) это значит что он немец??
Добрый день уважаемые! помогите с расшифровкой VIN: WF0BXXGCDB1B15891
Заранее спасибо!