Банан
Оказался обычный бош.
kola1936:
|
Ребят, вот такой вопрос, или вернее ситуация, во время зажигания тяговое реле включается, но бендикс не входит в зацепление с маховиком(буксует) ну и соответственно не заводится(иногда), мож кто сталкивался и что-нибудь посоветует дельное) |
Как я понимаю работу бендикса на стартере форд. Либо он не доходит до маховика из-за застывшей смазки на валу - при этом при заводе раздается писк, срежет очень громкий и мгновенно тишина. Поможет переборка и очистка вала от старой смазки, смазка вала небольшим количеством масла. сам бендикс исправен. Ситуация вторая, бендикс благополучно входит в зацепление с маховиком, но так-как сломан сам бендикс, он проворачивается на месте, "не хватает сил" сдвинуть маховик, при этом раздается тихое жужжание крутящего стартера и все. Здесь уже точно замена бендикса, ну и очистка вала, раз уж залезли. Поправьте если что.
GepbI4
Разобрал, увидел там обычный бош, с обычным бендиксом 1 006 209 804, почесал голову. Проверил проводами, втягивающее работает, стартер крутится. Отверткой бендикс тяжело двигался, плохо возвращался назад. Все разобрал. Почистил вал на котором сидел бендикс (старая смазка - была тонким слоем глины, на зубьях вала -почистил, прыснул очистителем карбюратора, протер, прыснул внутрь бендикса на зубья тоже) Смазал моторным маслом, двигаться стало как по маслу). Планетарную передачу почистил, прыснул графитовой смазки. Щеточный узел почистил, ротор почистил от металлической пыли. Втягивающее почистил, прыснул графитки. Винтики торкс открутились после прыска вд-40 и трех ударов молотком по отвертке с насадкой торкс force. Решил пока не менять бендикс. Создалось ощущение - что не работало лишь из-за застывшей смазки на валу. Завелась с первого раза, схватила быстрее. Конечно тому виной ещё новые свечи и почищенная дроссельная заслонка заодно. Попотел с вытаскиванием самого стартера и с насадкой шайбы-колечка на вал с бендиксом. Как-то так. Итог - смотрю как поведет теперь себя, если повторится - знаю нужный номер бендикса, что и хотел сегодня узнать. Закажу и заменю. Всем спасибо за подробные отчеты по съему стартера - помогли.
GepbI4
Пока не смотрел, на выходных постараюсь сделать
darts00
17 June 2013
Полезу смотреть на выходных, посмотрю, отпишу.
Спасибо, понял, буду снимать, смотреть, покупать, сравнивая со снятым.
Добрый день. Подскажите, Форд фокус 2, 2009 год, рестайл, 1,6 акпп, 54000 км, официалы заявляют, что на машине стоит стартер zetec-s 1732742.
Машина сейчас запускается со 2-ой попытки, (1-ая скрежет) - я так понимаю, бендикс под замену. Но как узнать номер бендикса? Или подойдет от Бош 0001108408? Или может стоит стартер как у всех Бош? заранее спасибо
Добрый вечер. Подскажите, Форд фокус 2, 2009 год, рестайл, 1,6 акпп, 54000 км, официалы заявляют, что на машине стоит стартер zetec-s 1732742.
Машина сейчас запускается со 2-ой попытки, (1-ая скрежет) - я так понимаю, бендикс под замену. Но как узнать номер бендикса? Или подойдет от Бош 0001108408? Или может стоит как у всех Бош?
Доброй ночи, первая тема, появилась машина фокус 2, рестайл, 2009 год, 1,6 л, 99,96 лс, автомат. Утром заводится отлично, все нормально. Едет хорошо, но стоит постоять пару часов сейчас на жаре (вчера, сегодня началось) при запуске раздается хлопок. Второй запуск происходит успешно. Бензин последний залил G95 на газпроме, как-то так называется, обычно лил 95.
Что это, адсорбер что-то стравливает не туда? Либо ставить лишь в тенек машину?). Либо форсунка пропускает? На ходу, во время движения никаких хлопков нет. Чек не горит. Сейчас попробую залить обычный 95, посмотрю как будет себя вести. Может было у кого такое? Заранее спасибо.