ixet

Екатеринбург (RU)

ixet
5 June 2013


цитата:
Допустим на моем фокусе уже менялась и двиг. в разнос шел.Практически у всех знакомых к этим пробегам были проблемы с турбиной.Я думаю особой разницы нет между турбинами установленных на малом комертческом транспорте,так я одну поменял на 100т.км.,а на втором авто 120т.км.

о как!пора продавать.кому нужен трактор в идеале прбег 70 т.

ixet
4 June 2013


АлТекс
трубки в самой баклуше обменника .ничего не глушил

ixet
4 June 2013


вопрос ещё по моей проблеме - прогорел теплообменник в потрохах было много мелких трубок их вырезали впаяли одну большим диаметром,по ощущениям туповат трактор, могло повлиять?

ixet
4 June 2013


цитата:
Sly32

Из-за турбины пошел в разнос двигатель. Если бы ты был готов к этому - отделался бы только ремонтом
каким обром быть готовым к такому?имею ввиду предупредительные меры чтоли

турбины. если это продолжалось больше двух минут - есть шанс попасть на полный ремонт двигателя, даже кольца могли приплавится.
У тебя турбина погнала масло из двигателя в топливную систему, двигатель стал работать на масле пока оно все не выгорело.
Возможно будет дешевле купить контрактный двигатель.

как остановить работу двиг-ля?

ixet
1 June 2013


всем спасибо !

ixet
1 June 2013


цитата:
Вряд-ли кто возьмется

вроде взялись
цитата:
Заглуши и выкинь всю систему Заглушил EGR (сообщение #6435057)

т.е.просто поставить заглушку там где подходит гофра к егр или глушить все входе теплообменника ?

ixet
1 June 2013


прогорел теплообменник.восстановят будет держать?

ixet
31 May 2013


где там ковырять?

ixet
30 May 2013


doroh68
ДА. Я бы начал смалого, раз булек нет и не выбивает значит проблема на поверхности, впускной колектор, термостат и патрубки, птрубки смотри по утру на холодную полюбому покажет, подтеки сапатость и т.д. особено у ппп, термостат смотри на прогретый, я думаю проблема в впускном колекторе. И еще совет раз ты говориш форсы снимаются легко, по утру сними те форсы и посмотри на них и посвети в горшок, будет тосол значит прокладка ГБЦ если нет то колектор.[/QUOTE]
во 2 и 3 горшке тосол.сушу горшки, ставлю форсы, завожу 5 мин работа идеальна потом белый дым и бешеный уход тосла но булек нет т.е. тосол сьедает на всос. подтеков нет снаружи всё сухо, всё кидает в горшки.впускной коллектор на этом двигле связан с охлаждением?варианты либо мктрещина либо пркладка коллектора,прокладка гбц имхо были бы газы в бачке,как думаешь?

ixet
30 May 2013


doroh68
в том и дело что булька нет потому и паника

цитата:
если этого нет то проблема в другом. А в поддон не уйдет не бойся.

т.е. имеете что не прокладка

ixet
30 May 2013


да дело не в том верю не верю к снятию башки дело и идёт.просто может меньшее зло какое.пркладка впуск.коллектора может быть?

ixet
30 May 2013


необязательно что-газы в бачок или что?при пробитии прокладки при таком давлении газы должно давить в бачок-я не прав?голова не трогалась ,ремонтов не было.уровень масла вроде в норме да и при попадании антифриза посветлело бы.по другому антифриз может попасть при микротрещине,но откуда ей взяться хз,перегрева не было фриз не доливался термо перепада не было.

ixet
30 May 2013


дело в том что если бы прокладка была то думаю паковало бы газы в бачок,потому спросил что ещё может быть до снятия головки
зы:перегрева не было

ixet
30 May 2013


всем привет!помогайте:
1,8 фокус 06г.тдци
машини стояла месяц завёл покатал пол часа,заглушил,пустил вебасто на 10 мин завел троит пошла белая завеса плюс уходит антифриз.выкрутил форсы продул завёл 5 мин. ок.дальше белый дым расход антифриза.забивает 2,3 цилиндры.куда копать до снятия головки?фур камеры норм.может быть негерметичность прокладки впускного коллектора и завязана на ней вебасто или нет?



    up