MAXIMUS800
13 August 2019mobile
D98RUS
Ок, от только найду тех кто будет собирать, официалы ни чего толком не говорят, только ценники озвучивают
MAXIMUS800
13 August 2019mobile
nevidimij
Время подходило, там же по регламенту 120 000, а мы в отпуск собирались, в дорошу решили помкнять масло в акпп и ремень...итого 29800рэ, что тоже неслабо ...
MAXIMUS800
13 August 2019mobile
moridin
Пробег больше 100000... неофициалы, кого я смог найти, не особо появили интерес к этому ремонту
MAXIMUS800
12 August 2019mobile
Мишуха
После ответа форда буду думать. Но полагаю есть элипс в гильзе, не мерял, но думаю будет, т.к визуально не везде виден хон
MAXIMUS800
12 August 2019mobile
D98RUS
К дилеру поевез машину т.к это случилось после замены ремня грм, не доехал до дома 20 км, обзвонил местных мастеров, ни кто не захотел браться. А разве гильзы там меняются? По поводу поршня думал. Но там осталтные, как кое-что в рукомойнике болтаются... подскажите кто знает в краснодаре нормального спеца по этим двигателям, и я обращусь к нему...
MAXIMUS800
12 August 2019mobile
Разобрали официалы двигатель... 350 000 ремонт (это 4 месяца семье ни есть не пить, чтоб его отремонтировать, ппц... я даже немного в шоке, не знаю что и делать, развалился 2й поршень, ТО через каждые 8-10 тысяч, свечи через каждые 20 000, гудвил типа и ждем ответа от форда... машине нет 3х лет, пробег 113 000.покупал за 1150000, сейчас ее цена 390 в таком состоянии. История про то, как купить форд и за 3 года попасть на 750 000. Это грустно. Отпуск не состоялся. И машины нет, работа стала. Это просто залет. При покупке не один менеджер не предупредил о таких проблемах...наоборот - отличный и экономичный двигатель, но только вот стоимость его ремонта занимает почти половину стоимости авто... посто крик души... Сроки ремонта не понятны. 350 000 это промто низ двигателя!!! Просто нет слов. И проблема известна давно, т.к даже не стали вынимать из блока другие поршни, только второй. Хотя не видно сверху что именно он умер, отламывается тупо низ. Но и остальные поршни просто болтаются в цилиндра, там зазор между гильзой и поршнем такой как 16ти клапанном Вазе с пробегом тыщ в 300 000!!! Я сегодня просто попутал увидев все это. Семья осталась без авто и с попадосом, который еще долго предстоит расхлебывать. Как может низ двигла стоить 350 000 ??? И вся остальная машина с автоматом, биксеноном и климатом с салоном всборе в идеальном состоянии 400 000???
MAXIMUS800
6 August 2019mobile
Нужно коллективно на форд написать, или может есть такая петиция?
MAXIMUS800
6 August 2019mobile
stave21
Думаю, что нужно как минимум к грамотному диагносту заехать, проверить смеси и прочие вещи, я договорился уже но не успел...
Х.з. либо разбирайте и не ждите
MAXIMUS800
6 August 2019mobile
А вобще есть данные по ресурсу двигателя?
MAXIMUS800
6 August 2019mobile
nevidimij
Нет, не стал делать, лоханулся...если предлагают, делайте, эта тачка развалится в любой момент
MAXIMUS800
6 August 2019mobile
Неделю, 2 раза крутнул двигатель, и 2 раза они были , потом ездил до 3500 оборотов и их не ощущал. Но в целом машина вялая стала
MAXIMUS800
6 August 2019mobile
А может кто знает в Краснодаре адекватного моториста? Или отогнать к ОД, пусть разбирают и дают бумагу, почему развалился двигатель
MAXIMUS800
6 August 2019mobile
nevidimij
Все руками разводили. В темАвто диагност сказал что ошибки не горят значит все ок... спецов нет.
MAXIMUS800
5 August 2019mobile
D98RUS
Не то чтоб прям люблю, но иногда приходится чтоб обогнать , в основном до 4000 езжу. Ьензин 95 иногда 100 на лукойле, масло 5w20 кастрол, примерно 8000-10000 и меняю у официалов
Хотелось бы поездить еще если честно, планов менять машину не было пока. Вопрос еще в том что поменять можно все что угодно, собрать..а чоо с подергиваниями? Что за прострелы? Толком ни кто у нас на кубани ни чего об этом не знает.
MAXIMUS800
5 August 2019mobile
Доброго времени суток. Ребят столкнулся с дилемой. Сейчас пробег 112 000 и двигатель 1.5 эко развалился... походу поршень.. но вот предистория: сначала начались подергивания после 4500 провалы в тяге. Потом какой то прострел при 4500-5000 оборотов. Ну и после последене визита к ОД по замене ремня грм домой не доехал. В наборе случился провал и в зеркале клуб дыма... остановился, троит двигатель, из маслозаливной головины дым... вопрос к тем, кто сталкивался с ремонтом, где брать запчасти? Поршни и т.д...как поступать? Мотористы не очень хотят заморачиваться, у дилера работа дороговата, и х.з что делать
MAXIMUS800
22 December 2017
-1
Подскажите номер переднего левого поворотного кулака по VIN z6f5xxeec5gg16491
MAXIMUS800
21 September 2016
Продам клапан управления EGR двигатель 2.0 дизель. Оригинальный номер 6G9Q9E882CA, производитель -ФОРД
MAXIMUS800
21 September 2016
Продам термостат для дизельного двигателя 2.0 140 л.с. оригинальный, новый 1838288
Добрый день. У меня проблема на ФФ 3 дизель 2.0 140 лс. прогревается двигатель как обычно, на улице 30 тепла, но стрелка ОЖ может упасть на половину за секунд 10, а потом так же подняться, раньше это проявлялось в зимний период, заменил термостат всборе с датчиком тепереатуры, примерно год назад, но симптомы стали проявляться все чаще и явнее, куда смотреть ума не приложу, хочу заказать оригинальный дачик и заменить... может есть советы?
Добрый день! ребят подскажите, если кто сталкивался, машина Фокус 3 с дизелем 2.0 140 л.с, когда выключаешь зажигание, двигатель остонавливается грубо, я бы сказал с некой детонацией, но иногда этого нет и он глушится как обычно мягко, проферили форсунки, сделали диагностику у дилера и на Бош сервисе, все как один говорят что с мотором все впорядке, не знаю куда лезть, дилер сказал что похоже выходит из сторя клапан управления турбиной, хочу заменить, не приятно, года машину трясет и звуки не понятные... по расхоу и работе двигателя нареканий нет... тяга в прядке... Сажевик чистый