Вот нашел турецкий аналог от BSG за нумером 2M51 11503 AA в наличии только нигде не имеется...
NSD
У меня есть такая штука, образовалась после замены тросика. Будете у нас на колыме - милости просим. Кстати производитель этого механизма TRW, а не Форд, попробую пробить код, может чего и выйдет.
Камрады, никто не сталкивался с такой проблемой: срезало привод заслонки рециркуляции, моторчик работает, только теперь жужжит секунды 4, иногда цепляя заслонку, в общем она там болтается куда хочет. Как это дело разобрать, места там крайне мало, а механизм полезный в борьбе с камазными выхлопами.
yhasya
термопред это следствие, причина в моторчике. Либо механический износ, либо кз обмоток оного.
Va100
10 September 2013
У меня, как оказалось отказала первая скорость печки, кроме всего прочего кондей работает теперь только на ней, при включении скоростей 2-4 кондей вырубается и закрывается заслонка рециркуляции... Причем дефект плавающий, иногда все налаживается (обычно после кочки). Сгоряча заменил переключатель оборотов, не оно. На очереди блок сопротивлений.
Va100
1 September 2013
2
rombikЗачем парашют?
Один раз бампером дотормаживал. Износ конечно есть, но минимальный, предыдущие изнашивались намного быстрее, особенно Delphi. Кстати эти очень долго притирались. Еще сказывается видимо мой стиль вождения, не скажу что тошню, но сказываются годы работы на большегрузе, торможу двигателем, смотрю наперед что там со светофорами и тд.
Поставил пару лет назад FRICTION MASTER CMX816 вроде как с наночастицами керамики))) Пока все гуд, колодки не изнашиваются, диски впринципе тоже. Не скрипят, тормозят хорошо. Сзади тоже стоят этой же фирмы, только без керамики)
Valerevich
Прокладка между коллектором и катализатором Ford 1 089 965, себе купил, менять не стал, очень все там хорошо закисло. прокладка там в виде кольца. Болты бей экзистом - по 160 р выпадают.
Поменял 3,5 года назад катушку по причине пробоя из-за трещин. поставил Hans Pries 302104756, в упаковке лежал topran, машина пробежала с той поры около 70 тыс. км. С катушкой все ОК.
baz521
Датчик подает сигнал на мозги, и при вращении руля немного подпрыгивают обороты холостого хода. По такому же принципу, как возрастают обороты при включении кондиционера. Думаю на управляемость не повлияет.
Va100
25 January 2014
1
Всем привет! У меня МТХ75 в паре с 2х литровым Зетеком, Менял кольца с колпачками в моторе и решил махнуть до кучи сцепление, ибо наполовину все было разобрано да и пробег 212 тысяч, сцепление не буксовало, но ехать начинало при полностью отпущеной педали сцепления. Не заморачивался с веревочками и подвешиванием движка. подставил под поддон козелок, открутил нижнюю опору кпп, левую трогать не стал, ослабил кронштейн между опорой и коробкой, оставил только одну гайку из трех, ввиду недавней переборки передней ходовки отсоединил нижние шаровые от кулаков не снимая колес, справа также ввиду ремонта двигетеля не стояло промежуточной опоры привода, который вытащился из коробки легко, был обернут в тряпку и закинут на рейку до лучших времен, слева же лёгким движением монтажки вытащил и второй привод, пришлось повозиться, чтобы отвести его в сторонку. Снял стартер, отсоединил все провода от датчиков КПП, тросики от рычага КПП, трубку от рабочего цилиндра сцепления, которую тут же заткнул колпачком со штуцера прокачки оного, отвернул коробку от двигателя. Сместил коробку максимально вперед, повернул ее по часовой стрелке и стащил со шлицов. Тут возникла пара нюансов. Оказалось не заметил болтик сверху кпп - крепит жестянку, к которой крепятся провода, пришлось срочно отворачивать. И отломился от клапана адсорбера один из выходов... Сцепление брал Сакс. Стояло аналогичное, только Мадэ ин Германия, выжимной поставил ЛуК. Так как все делал в одно лицо, вернее вдвем со смекалкой)) обратно коробку удалось поставить быстрее, чем напечатан этот пост). Взял европаллет, запихал под машину коробку, следом поддон, коробку на поддон, повернул ее фифференциалом вниз, сверху ухватил руками, полминуты где-то повертел - пошевелил и все свершилось, потом все в обратном порядке собрал. Сцепление прокачалось само, отвернул штуцер, подождал, воздух вышел, только пошла жидкость, завернул штуцер. Понажимал педаль - повторил операцию, правда воздуха уже не оказалось. Сейчас ожидаю стартер от электрика, а он щеточный узел от Экзиста. Пока до конца не вошел левый привод, думаю когда опущу машину на колеса, вал станет паралельно земле и дотолкнет внутреннюю гранату в кпп
Va100
29 May 2013
5
Давно читаю форум, решил таки зарегаться и отписаться. У меня Зетек 2 литра, владею им 4й год, на спидометре 212 тысяч. Двигатель масло ел с момента покупки, позже начал дымить на холодную, причем не сразу после запуска, а где-то секунд через 5-10, еще через секунд 20 переставал. Т.к. машина нужна практически каждый день, чинить не представлялось возможным. Потихоньку набрал деталей, некоторые уже 2 года пылились и наконец подвернулся подменный автомобиль и я приступил к процедуре, описанной в данной теме. На данный момент двигатель собран, пока только не запускал, ибо пока есть время решил заодно поменять сцепление всборе, заменить катализатор на пламягаситель, также поменял привод ГРМ и почистил форсунки, сделаю профилактику стартеру. От себя могу добавить: прокладки впускного коллектора (я брал PAYEN JD5312) тоже шлак, оказались намного тоньше оригинальных, которые я благополучно извлек и поставил обратно, перевернув на 180 градусов. Долго мучился с засухариванием клапанов (делаю все один) в итоге от рассухаривателя, который от Ваз2112 отпилил болгаркой одну тягу от кольца, которое упирается в клапанную тарелку, в итоге дело пошло. 2 часа и готово. Коренные вкладыши поменял не снимая коленвал, ослабил все 5 опор, по одной откручивал, верхний вкладыш немного выталкивал тонкой деревяшкой аля щепка, а потом, прижимая с противоположной стороны вкладыш к валу пальцем, свободной рукой проворачивал вал так, чтобы вкладыш встал на место нижнего. Очистить выпускные клапана сильно помог канцелярский нож, нагар снимал сносно, металл клапанов не портил. Химия никакая тут не помогла. Впускные отмочил в солярке и все сошло практически от протирания ветошью.