aleks36: |
Ух.осилил 102 страницы и мой вывод-80 страниц простого порожняка-как включается,как не включается,кого-то тянули,кого-то на эвакуаторе,у кого то хрустит,кто-то что-то слышал,читал и из них половина в итоге пишут просто- заменил,все отлично и все.Только с 85 страницы более нормально стали парни(несколько человек) описывать варианты замены.А в итоге столько комментов и ни один не написал-поставил,к примеру от мондео одномассовый(двухмассовый)+сцепа+выжимной ,код такой-то,цена такая-то и в итоге все отлично.В общем инфы практически никакой-все одно -по гарантии. |
цитата: |
В субботу заехал в сервис по поводу сцепы - оказалось что диск развалился практически на две части у корзины лепестки вогнуты. В итоге замена обоих - цена вопроса 12 000 р. Но на этом мои проблемы не закончились - выехал из сервиса оказалость что вторая передача вклучается с хрустом теперь жду среды, когда коробочник в сервисе будет... |
цитата: |
прочищать, менять ресивер и компрессор на новые и обратно собирать. Но это грустно, поэтому просил писать в личку, чтобы не портить настроение на форуме. |
Онегин: | ||||
Ну типа того, затруднённое включение - приходиться как бы пропихивать через чё-то. Раньше только задняя с трудом включалась, теперь все. Прокачивал сцепление - не помогло. Правда обратил внимание - бачок сцепления - горизонтальный - и трубка уходит сбоку, то есть если уровень чуть ниже максимума... Вот на жигулях трубка снизу Может при прокачке машину под углом надо ставить - или там бачок супер-хитрый?
А фотографий схошей сцепы тут уже столько было... Всё-равно точную причину так и не установили... |
Онегин: |
Странно, при пробуксовке сцепления на жигулях регулировали ход вилки сцепления, а при затруднённом включении - прокачивали сцепу. А на форде в любом случае прокачивают (других регулировок то нет) - и помогает (правда не всем ) Странное сцепление у Фордов. Вот у меня - на 12000км накрылось полностью - поменял, сейчас 34000км пробег - с хрустом включаются передачи - прокачка сцепления не помогает, опять разбирать? Сцепление не буксует, а как отрегулировать не понятно |
B baxx100: |
aln0v Старт со светофора (умеренный) 1я, 2я... 70 км\ч... пытаюсь включить 3... хруст, звон шестеренок --- Ты вот писАл что ездишь быстро,но аккуратно...?? А не круто ли на 70 км/ч втыкать на форде 3 передачу?? Наверное надо было бы 4 или 5?? Может поэтому и хруст был?? Может синхронизаторы?? Я кстати сам люблю так ездить 1-2(до 60-70км/ч) и сразу на 4 или 5.Кстати МКПП тогда переключается очень хорошо и мягко.. |
SAndrey: |
Vitaliy418 так резина направленная,следовательно правые и левые есть,все правильно на фото я тоже за Гисловед,всё время использовал NF3,а в прошлом году NF5 вообще супер за 5 месяцев 5 шипов потерял и то при парковке(рассмотрел шип-сразу понял отличие),на другой машине 3 сезона NF3,вполне прилично,откатаю и 4. |