Perevozchic
18 December 2013
1
еще вот такую инфу нарыл , однозначно надо менять!
Помимо фактора износа электродов присутствует и другой, не менее важный. Даже в абсолютно исправном двигателе, в силу особенностей его конструкции и эксплуатации, происходит процесс старения материала изолятора свечи, называемый в некоторых источниках остеклением. Нормально белый и матовый изолятор приобретает вид желтоватой глазури, трескается, а в особо запущенных случаях откалывается и выпадает, приводя цилиндр двигателя в негодность.
Изношенные свечи не обеспечивают надежного воспламенения на определенных режимах работы двигателя. Несгоревшее топливо вызывает чрезмерный разогрев и, как следствие, оплавление активного блока нейтрализатора выхлопных газов, приводя дорогую деталь в негодность. В системах с допусками Euro-2, ЭБУ по сигналу лямбда-зонда еще больше обогащает смесь и, дойдя до пределов адаптации, зажигает лампу Check Engine. К этому времени свечи и камеры сгорания, как правило, уже оказываются заросшими сажей. Такая ситуация, помимо возросшего расхода топлива, может обернуться куда более затратными мероприятиями.
Perevozchic
17 December 2013
не менял свечи с новья 120000км .проблем нет , прошлой зимой в -30 заводил легко. расход топлива не увеличился, стоит ли их менять то??? машине в Феврале будет 4 года
Perevozchic
22 August 2013
1
привет всем . примите в свои ряды???
Perevozchic
20 August 2013
ivan0208
подскажи где заказать такую ручку и цена какая