vadimo635mo
16 October 2013
Так вот и ногой даже чувствуется, если потихоньку на педаль нажимать...
vadimo635mo
16 October 2013
Вот бы точно проверить, должен ли быть свободный ход в цилиндре педали...
vadimo635mo
16 October 2013
Так вот самое интересное, шо свободный ход есть и составляет 2.5 см...лазил руками мерил...Причем шток вместе с педалью двигается, т.е. свободный ход получается в самом цилиндре...
Вот ток не пойму причем тут корзина?...
vadimo635mo
16 October 2013
Еще такой вопросик: механики говорят, что в педали сцепления не должно быть свободного хода, а у меня при нажатии на педаль, свободный ход составляет порядка 2,5 см ...
Причем заметил интересную особенность: когда под педалью лежит коврик (ворс на резиновой основе толщиной 1 - 1.5 см) - достаточно плохо включаются передачи.
Стоит коврик убрать - передачи включаются гораздо лучше...
Интересно, - есть ли у кого свободный ход педали?...
Сцепление прокачивал - изменений ноль...
P.S. Коробка МТХ-75...
vadimo635mo
16 October 2013
RAU074
Подскажите, - почему меняли цилиндр сцепления?
vadimo635mo
20 August 2013
Да...спасибо за ссылку...попробую пообщаться с человеком...
vadimo635mo
17 August 2013
driverford Интересно, - меня люди убеждали и есть основания (доподлинно пока в стадии проверки) шо блоки у 2.0 и 2.3 одинаковые, - требуется заменить только коленвал и шатуны (поршня одинаковые)...
Идеально подходит от Мазды 3(6) с 2.3 до (если не ошибаюсь) июня 2006 г.в...
Вопрос в прошивке мозгов...в электрике я не силён...
vadimo635mo
16 August 2013
driverford а есть опыт установки 2.3 вместо 2.0?...Или это сказано ток для поддержания разговора?
Сейчас за "Федю" взялся...
На моём "Ланцере" уже стоит двигатель 2.4...Из Москвы идут прошитые "мозги" - должно быть порядка 195 лошадей...
midif017 результаты сообщи...
midif017...еще спросить хотел, - шо за валы?
midif017, да очень интересно с результатами по валам...
Да я всегда, когда с электрикой работаю, скидываю клемму, - заодно и сбросятся мелкие ошибки...
На заведенном не делай этого никогда...
Клемму скинь с аккумулятора...
Мужики, спасибо всем, - у меня крякнутый был клапан, который ближе к радиатору(обрыв цепи), - купил Вазовские клапана, - поменял (заняло минут 20-ть с перекуром)...Сбросил клемму и машина поехала с низов...нету этих "спотыканий" с 1-ой на 2-ю...
Всем еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!
AL-DL Ну если быть точным, то ход поршня увеличивается с 83,1 мм до 94 мм при том же диамете поршня у Фордовских моторов, у Mitsubishi Lancer X (точно не помню) но что-то тоже увеличение идет около 10 мм...
На "Mitsubishi Lancer X club" мужики уже года три ставят 2.4 на 1.8 и 2.0...встает один-в-один и снимают с него (шо подтверждается замерами, а не баснями) 205 лошадей...вот как-то так...
AL-DL Тему изучал, там ничего нет...Скажу более того, в семье имеется еще Mitsubishi Lancer X, - он был 2.0 и на него успешно поставлен 2.4, - так вот там схема та же: на 1.8 и 2.0 балансиров нет, а на 2.4 есть...
AL-DL на двигателе 2.3 в поддоне стоят балансиры, т.е. это два вала которые через шетерню между 3-м и 4-м цилиндром связаны намертво с коленвалом шестерней...они принципиально рассчитаны на гашение вибрации, но я думаю это больше подходит для автомата, т.к. у механики маховик сколько весит и + корзина сцепления...хотя считаю это деталями, - главное шоб блоки были по высоте одинаковыми...ВОТ ЭТО БЫ ВЫЯСНИТЬ...тогда однозначно всё получится...
Мозги прошить, думаю, спецы найдутся...
Тоды это будет...песня без баяна...