Vasonchik
7 September 2016
Всем привет. Может кто подскажет по моей проблеме. Фокус 2 дорестайл 2008г.в 1,6 115лс пробег около 150000. Машина начинает дергаться на высоких оборотах, примерно от 4000. Как будто на доли секунды перестает топливо подаваться. Особенно заметно когда по трассе едешь в районе 140-160км/ч . На холостых и маленьких скоростях дерготни нет. Чек не горит. Грешу на сетку бензонасоса. Кто что думает по этому поводу?
Romeo155
Подскажите плиз, Тоже перестал работать кондер. Лампочка загорается, муфта не крутится, давление в норме, заправка не требуется (был на диагностике). Если перемкнуть контакты на реле - кондер начинает работать. Пробовал другое ставить реле, изменений нет. Пред F27 в норме.
Прозвонил контакты
С90:29 -- +5В
С90:32 -- 0В
С90:19 –- 1,49В., если включить кондер перемкнув реле - 2.54 В
С90:5 -- 0В
С103:13 -- 11.99В (кнопка выкл) -- 0,19В (кнопка вкл) Если подключить контакт на корпус - кондер не включается
При замыкании контакта С90:17 на массу ничего не происходит.
Такое чувство, что не приходит "минус" на управляющий контакт реле, "плюс" там присутствует +15,69В
Куда копать дальше?
Vasonchik
16 May 2016
Подскажите, сегодня был на диагностике кондиционера (дует теплым). Заправка не потребовалась, давление в норме. Не включается сам компрессор. При этом, если перемкнуть контакты под реле, компрессор включается. Пробовали брать релюшку с сигнала(там подобная стоит) - изменений нет. В чем может быть причина, может кто сталкивался?