Silver_Age:
|
поставил зашиту передняя Металлопродукция, задняя Алфеко
|
Silver_AgeХочу поставить себе такую же. Но сайте производителя, и инэт-магазинах защита от "Alfeco" позиционируется для двигателя 1.6. На дизель подойдёт?!
Ситуация. Являюсь держателем зарплатной карты "В..24", чистая з/п около 60 т.р. Звоню на горячую линию данного банка и говорю "машина стоит 1500000, внести хочу 650 т.р., кредит на 5 лет. Уберите все страховки и скажите ежемесячный платёж", ответ "т.к. вы обладатель (видимо счастливый) нашей карты, процентная ставка у вас будет 14.5, а платежи примерно 19 т.р." Иду в банк, с бумагами салона, сажусь,а мальчик мне и говорит-"платежи у вас по 21 т.р.", я-"как так то???", он-"мы включили страховку жизни", я-"она мне не нужна, исключите!", он-"если исключим, то максимальный размер кредита, который мы вам можем предоставить 400 т.р.", я-"на горячей линии совсем по другому мне пояснили", он-"у нас там всё приблизительно", я (начинаю закипать!) "щас позвоню туда", он-(молчит)... В итоге на "линию" я не дозвонился и т.к. машину нужно было срочно выкупать, договор (со страховкой жизни) всё таки подписал. Осадок крайне неприятный на душе. Чувствую развели как... Может кто сталкивался с подобным? Или даст совет как грамотно судиться...
Облазил всю ветку, не могу найти ссылку на эти коврики
. Может подскажешь куда перейти?
Одно известное автомобильное издание "провело" сравнительный тест одноклассников К2. Тест "показал" (оказывается) что "Куга" "заслуживает" АЖ(!!!) последнего места! Меня это настолько возмутило (потому как на всех, кроме одного, из представленных автомобилей ездил и имею представление "из чего" они) что я решил дождаться электронной версии и изложить все "ЧТО Я ДУМАЮ НА ЭТОТ СЧЕТ!"...
Zlatan
7 July 2013mobile
2
TURBODIESELСкрытый текстВидите, сколько людей, столько и мнений... У меня ситуация иная. "Michelin energy" (215х50, R17) который стоял "в базе" на "Мондео" радовал своей мягкостью до тех пор пока я не "словил" несколько грыж. Купив же "Hancook", с усиленной боковиной, проблемы исчезли. При том, при всем что соотнешение "цена-качество" очень неплохое...
x
По существу темы (дабы не иметь "бледный вид" перед админами):
- "пугают" "мелко"-литражные наддувные движки (думаю в ближайшие полгода, год, если и будут "болячки" то они вскроются);
- "рулежка" (да не совсем "острая", но это в угоду комфорта);
- (пока???) отсутствие более мощного дизеля (цена возрастет минииум тысяч на 50);
- как уже было подмечено "узкие" передние сидения и "зажатость" "бородой" торпеды;
- память сидений, "заводка" движка со штатного брелока, вентиляция передних и обогрев задних сидений (это есть в "америке" и я подозреваю что эти "фишки" добавят еще к цене, а народ и так говорит "дороговато"...);
- "куцая", а где то и непонятная родная фордовская навигация;
- мультимедия (хочется и нэт, и DVD и чтоб "мысли читала"))). Опять же, если все это "впендюрить" цена низкой не будет. Альтернатива всем известна...)
Доброго дня и хорошего настроения! Ребят, меня "отправили" сюда т.к. есть ммомент, связанный с "пандорами" (или чем то подобным)... Постараюсь сжато раскрыть суть вопроса. У меня на "Мондео" стоит 9-ый "шер-хан",в котором реализованы многие функции. Но... Когда машина находится на автозапуске (или же на турбо-таймере), я не могу окрыть ее со штатного брелка, который работает с "сигналкой" параллельно. Вернее, сделать я это могу, но в этом случае срабатывает сигнализация. Понятное дело, на "охрану" машина в вышеуказанных случаях также "не встаёт". Не исключено что следующий мой автомобиль будет с "кнопкой" и бесключевым доступом и в связи с этим у меня вопрос... Есть ли в природе "сигналки", корректно работающие с "кнопкой" и бесключевым доступом, позволяющие "ставить" и "снимать" на(с) охрану с работающим двигателем, режимах "автозапуска" и "туботаймера"?! Буду благодарен любой информации здесь или на "ветках"...
metel
Вот такой развернутый ответ я и ждал) Просто очень мало людей (личное наблюдение) "остужают" турбину, в связи с чем и хотел узнать "почему они так делают") По поводу томоза я шутканул) В любом случае, благодарю за толковое пояснение.
577
Понял 577, спасибо за разъяснение!) Просто некоторые некомпетентные мастера ОД отвечают примерно так "нуу, лучше для перестраховки его (турбо-таймер) все таки задействовать..."
Мишуха
Спасибо за мнение!)
Ох! Как все таки плохо быть новичком, задавая глупые вопросы!) Буду их лучше адресовать ОД, там хоть в глаза человеку можно заглянуть. П.С. Так...тормоз, вроде, посередине...?!?
Ребят подскажите такой вопрос. Так ли необходим режим "турбо-таймера" на сигналке?! Бытует мнение что современные турбодизельные движки (читайте турбину) не нужно охлаждать после поездки. У кого какое мнение на этот счет?! Спасибо.
Vlad-FK2
Куга 2, на 163 дизельные силы?! Наверно я не в курсе или что то не допонял?!)
Доброго вечера всем! Интересно мнение по использованию турбо-таймера-так ли он необходим?! Слышал от мастеров ОД что современные турбированные движки и вовсе не нужно охлаждать по завершению поездки. У кого какие мысли на этот счёт? И ещё... Знает ли кто о сигналках, которые позволяют штатному ключу (брелоку) открывать машину во время автозапуска?! (уточнение-имеются ввиду машины с бесключевым доступом)
UrRu
Понял) Спасибо. В принципе так и предполагал. Вообще неплохая вещь наряду с дистанционным запуском. Необходимость в "сигналке" с автозапуском вроде как отпадает.
AndreyArb
В первом ролике на двери водителя вертикальная шкала с цифрами. Никто не знает что это?!