Обычно при включенном или выключенном двигателе в фильтре всегда давление ниже атмосферного. Если открутить нижнюю заглушку в фильтр попадет воздух. Открутить нижнюю заглушку есть смысл создав давление в фильтре выше атмосферного, например грушей, как описано в мануале по ремонту и на этом сайте. Тогда есть смысл открутить и верхнюю...
Определяем что течет. Пусть уверены, что масло. Определяем откуда течет. На двигателе прокладок много. Предположим из вакуумного насоса.
1. Если в масле и пыли только трубка 2b047 снаружи как на фото. Если трубка цела, то, скорее всего, течь между крышкой насоса и запрессованным в нее патрубком, замена hd1 не поможет. Часто.
2. Если масло на трубке 2b047 и капли масла на нижней кромке крышки насоса, масло капает на коробку и жгут проводов, то, скорее всего течь между корпусом и крышкой насоса. Реже.
Пп.1,2 устраняются разборкой насоса и установкой прокладок и патрубка на герметик.
3. Если течет по прокладке 2a454 на жгут проводов и блок цилиндров замените прокладку или установите ее на герметик. Маловероятно. Если только кто-то схалтурил, например не протянул крепежные болты.
jenek83
Красный провод, с корродирующим местом обжима внутри пластмассового кронштейна, легко заменить на новый. Пропаять невозможно.
Обсуждаемое соединение выполнено принципиально неправильно. Вероятно придется отфрезеровать из меди колодку и зажать в ней красный и черный провода болтами. Или соединить провода обжав в гильзе.
jenek83
Греется обжимное соединение между контактным лепестком и черным проводом жгута из-за коррозии. Надо откусить лепесток, обжать новый из магазина электрики и пропаять.
EvgeniyVl
23 February 2014
Кто знает как работает контроль свечей накала на 1,8TDCI и почему номинал предохранителя F2 блока предохранителей моторного отсека аж 5ампер?
Снимаем трубки маслоуловителя. Отвинчиваем винт крепления маслоуловителя, снимаем маслоуловитель двигая вверх, что бы опорный кронштейн вышел из паза корпуса. Вытаскиваем вверх масляный щуп и его трубку. Затыкаем чем-либо отверстие в картер. Отодвигаем провода и трубки влево. Снимаем трубки к насосу. Ослабляем верхний болт крепления насоса. Берем тесный, новый НАКИДНОЙ ключ, сгибаем его буквой Z. Откручиваем верхний и нижний болты понемногу.
Снимаем, определяем место протечки, разбираем и чиним насос.
Установка. Сначала ввинчиваем на несколько оборотов нижний болт. Цепляем за него фланец и закручиваем до конца. Затем вкручиваем верхний болт. По мере прижатия фланца насос немного всасывает, слышно. Перед нанесением герметика на прокладку фланца, рекомендую пару раз потренироваться. Далее в обратной снятию последовательности. Не забудьте правильно уложить провода и трубки, что бы не протирались.
Герметик применяйте маслостойкий и высокотемпературный.
Полость насоса сообщается с картером через фланец привода. Течет как правило через прокладку между двух половин корпуса собственно насоса. Насос снимается, моется, определяется место течи. Еще может течь через место запрессовки выходного патрубка. Я высверливал заклепки, мазал герметиком прокладку, ставил винты. При установке первоначально закручивается нижний винт крепления фланца. Процесс устранения течи неоднократно подробно описан в этом форуме, поищите внимательно. Снятие- установка есть в интернете для двигателей с аналогичными насосами. Прокладку под фланцем привода можно тоже ставить на герметик. Внимание - герметик должен быть маслостойкий, винты зафиксированы от откручивания при вибрациях.