Herasu

Санкт-Петербург (RU)

Herasu
30 August 2013mobile


Коллеги,прошу совета:
После 2х недельного простоя завел машину и из под капота повалил дым.После осмотра выяснили,что не крутится шкив генератора.После снятия генератора обнаружили,что шкив вообще не крутится.Также на генераторе обнаружена трещина,довольно большая.
-Решится ли проблема заменой подшипников
-Есть ли резон отдавать в ремонт с корпусом с трещиной
-Есть ли какие то более дешевые аналоги генератора,менее чем 5к
-Стоит ли брать генератор с разборок
Машина русфокус 2003г.в.1.8 зетек с гур и кондиционером.

Заранее спасибо за внимание.

Herasu
28 August 2013mobile


отшельник
Вд попробую.силиконом на ремень прыскал-все равно дым валит
А по лицу не даст ремнем,если он порвется,когда буду смотреть?)))
Ролики вообще дорогие или не особо?)
Насчет огнетушителя серьезно или толика юмора присутствует?))

Herasu
27 August 2013mobile


Понятно,а как не лезть-до сервиса не доехать,а на дому такие услуги наверное не оказывают)) если только искать кто бы помог))

Herasu
27 August 2013mobile


Funken
А как снять ремень?)он же в натяг)выявив неисправный ролик что можно с ним сделать?или только под замену?

Herasu
27 August 2013mobile


Funken
Есть варианты как и что можно продиагностировать? Дым шел именно от приводного ремня.
Есть предположения,что ремень либо перетянут,либо не дотянут. Аккум севший и генератор слишком усердно работает,чтобы его зарядить.пока только такие предположения.Если проясните про другие,буду очень признателен:-)

Herasu
27 August 2013mobile


Вообщем,удалось завести федю. Оказалось,что подкючение на катушку не так,как на прошлой.Сейчас подключено:первый целиндр слева снизу и далее против часовой по порядку. Вчера такой вариант пробовал тоже,но одним из последних и видимо свечи были уже залиты.Сегодня просушил и завелась. После запуска появилась другая проблема,но скорее всего это уже в другую ветку про генераторы.
Вкратце суть проблемы:видимо после 2-х недельного простоя в сыром городе Питер что то отсырело или закисло и после запуска машины начал валить дым с приводного ремня.

Herasu
27 August 2013mobile


* не стариков,а стартера) чертово т9)))

Herasu
27 August 2013mobile


rombik
Звук во время кручения стариков(при повороте ключа).
Со старой катушкой обычный звук двигателя,только не заводится.А с новой начинает все дергаться,дребезжать(такое ощущение,что подвигло щас выпрыгнет),а потом глохнет.
Вот какой звук имеется ввиду)

Herasu
27 August 2013mobile


Funken
Сегодня узнаю точно,нет напарника,чтобы помог( самое странное,что и со старой катушкой и проводами теперь не заводится.хотя звук нормальный.сегодня вечером точнее узнаю)

Herasu
27 August 2013


rombik
Подключал,как на оригинале,эффекта 0.Свечи поменял 2 недели назад.после замены не ездил вообще(был в командировке).Да,только на 2-й цилиндр не было искры.
Прошу прощения за некоторые непонятные определения-только учусь обращаться с машиной.

Herasu
27 August 2013mobile


kalchuga
Провода новые,свечи новые,искру не проверял.Если имеется ввиду на старой катушке,то высовывая провода поочередно из катушки.На 2-м выходе искры вообще не было.

Сегодня попробую новую катушку на другом авто(

Herasu
26 August 2013


dima_spider
Так тоже подключал,но ничего не получилось(( стартер крутит,потом детонация(трясется все) и потом глохнет.

Herasu
26 August 2013mobile


Подскажите плиз,коллеги:на катушке моторкрафт перестала идти искра со второго входа.двигатель троит.Купил катушку NGK 68001,но непонятно в какой последовательности подключать провода.попробовал разные кобинации,но все одно:пытается схватить,потом детонация по машине и глохнет.Может кто сталкивался с таким?
Русфокус 1.8 универсал 2003г.
Также поменял вв провода,тоже NGK.
Со старой катушкой теперь тоже вообще не заводится.но звук нормальный и детонации нет,скорее всего свечи залиты.
dima_spider

Herasu
7 August 2013mobile


Тоже менял лямбду,открутили на горячую.Была вся черная и засранная.Новую взял от 10-ки,скрутка проводов,термоусадка и изолента на всякий пожарный.Расход уменьшился,но не сильно.В динамике тоже немного прибавила.Не жалею,что поменял.

Herasu
5 August 2013mobile


ACCUSED
Реле от Калины поставил,попрыскал вд на трапецию.Ездил 300 км со вторым положением стеклоочичтителя-полет нормальный.но не факт,что проблема ушла полностью)

Herasu
21 July 2013


Делал лючок и попортил шланг бензонасоса,о чем писал раннее.Решил проблему путем покупки шланга бензонасоса другого диаметром 8мм.Вырезал испорченый кусочек бензонасоса,и вставив оба конца в новый шланг,зафиксировал их металл.хомутами.
Прошла неделя езды,полет нормальный.

Вопрос к знатокам: где можно найти или от чего могут подойти уплотнительные кольца для штуцера в бензонасосе?Имеется ввиду одно из трех,которые имеются на штуцерах подачи топлива и обратки.

Herasu
21 July 2013


Коллеги,вопрошаю второй раз,т.к.ситуация сегодня оказалась критической и опасной.
Ехав по КАДу в ливень с дворниками на втором положении,внезапно они перестали работать-просто замерли в одном положении(немного не дойдя до конца).на рычаг не реагировали.встал на аварийку,пощелкал разными переключателями,и о чудр,они заработали.Дальше ехав по трассе,они работали,но внезапно снова встали.Те же манипуляции,попробовал еще омывайку включить-спустя 2 сек.дворники заработали и работали дальше по трассе и в тот же день всю обратную дорогу без нареканий.
Еще сказали,что они медленно проводят цикл,т.е.как то с натугой и заторможенно.
В чем может быть соль и куда стоит копать и смотреть?

Herasu
10 July 2013


rombik
Ну факт уже свершившийся,поэтому ничего не изменить.Сегодня попробовал один вариант,если все ок будет,вечером сообщу)

Herasu
10 July 2013


Oleg_chel74
Да,болгаркой не задели,но об раскаленный метал оплавился.
Что мне от 10-ки смотреть?сам шланг или что?)

Herasu
9 July 2013


Коллеги,помогите советом плиз:вырезал лючок болгаркой,почистил бензонасос,собрал,все окей.
Ездил,все хорошо.позже появился запах бензина,посмотрел-оплавился топливный шланг с белым штуцером,который.
Подсказали попробовать так называемый фитинг,типа соединение наружной обхваткой.В итоге шланг разрезан,фитинг не помог(((
Можно ли как то соединить шланги?может кто то решал как то данную проблему.
И интересно,если кто то менял данный шланг в сервисе,сколько данная процедура обошлась с з/ч?)



up