avatar
avatar

AC-DC

BY (BY), Ford Kuga (2G)

avatar
AC-DC
8 October 2013

2

Гломурный ПадонакЪ
2WD M6

avatar
AC-DC
8 October 2013

6

Очередной эксплуатационный отчет.
На выходных предпринял вылазку по маршруту Минск-Вильня-Друскеники-Минск. Обкатка была уже практически закончена, так что появилась возможность проверки в "боевых условиях". Загрузка - 4 чел. с небольшим багажом.
По Беларуси: на трассах рваный режим, "крейсерская" скорость 120 км/ч с торможениями/ускорениями на обгонах. Расход чуть более 7 л/100 км. Честно говоря, ожидал меньшего расхода. На моей тяжелой 10-летней Лянче (2,4 JTD 20V) расход на трассе со скоростями до 130 км/ч не превышает 6,4. Может быть сказывается все-таки лобовое сопротивление?
По Литве: с учетом запрета на радар-детекторы , скорость до 100 км/ч. Расход, естественно начал снижаться до уже привычной отметки 6,6 л/100 км.
Итоговый результат:
711 км, 6,6 л/100 км при средней скорости 74 км/ч

Общие впечатления:
1. Динамика - "хорошо". Немного вялый набор скорости со 100 до 130 на 6-й передаче. При этом на 4-5-й "подхвата" вполне хватает, но наверное, надо задуматься над "чипованием" до 163 л.с.
2. Управляемость/устойчивость - "отлично". "Держит" дорогу замечательно даже на довольно крутых поворотах.
3. Комфорт - "очень хорошо". К шумоизоляции, музыке претензий нет. От пассажиров на задних сидениях жалоб не поступало, хотя один из них ростом ок. 190. )))
4. Работа биксенона - выше всяких похвал!

avatar
AC-DC
26 September 2013

2

Привет, форумчане!
Вот уже и 2,5 тыс наездил. Впечатления по-прежнему исключительно положительные. Кроме кратковременного глюка "неисправен иммобилайзер" и пару раз появившегося и пропавшего "сверчка" в водительской двери недостатков не обнаружено. Единственное неудобство - заправка лейкой. Что интересно, "пистолеты" с обычной солярой правильного размера, а вот с евро-дизелем тоньше! Пока не проводил сравнения расхода обычного дизеля и евро-5, но уже могу сказать, что евро-дизель экономичней. Определил по стоянию на светофоре. На евро-дизеле расход 0,3-0,5 л/ч, на обычном ниже 0,6 л/ч не опускается. После 3 тыс. пробега надо будет как-нибудь протестить подробней. На трассе обнаружена приятная возможность выставления круиз-контроля с точностью до 1 км/ч. Пользование автомобилем без необходимости что-то делать ключом и телефоном понемногу входит в привычку.

На 2 тыс. пробега (из них ок. 600 по трассе) "запечатлел для истории"))) показатели расхода:
6,6 л/100 км при средней скорости 36 км/ч:


avatar
AC-DC
14 September 2013


Сегодня впервые столкнулся с глюком: нажимаю "Power" - не заводится! Через несколько секунд надпись: "Неисправен иммобилайзер. Срочно на сервис!" Вышел, закрыл машину, открыл - та же картина. Повторил несколько раз - без изменений. Вытащил ключ из кармана (система FreeKey есть), пару раз нажал кнопки открыть/закрыть - глюк исчез! Еще поездил пару часов по делам с несколькими остановками - глюк больше не проявлялся. Вот такая история...

avatar
AC-DC
29 August 2013

6

200 км - полет нормальный!

Думал в какую тему написать и решил сюда, хотя "проблем" пока не выявлено (надеюсь, что и потом не выявлю)))

Впечатления после первых 200 км обкатки подтверждают ожидания: дизель на механике ведет себя вполне предсказуемо, привыкать не пришлось. Динамики вполне хватает, да и не особенно-то и люблю "соревноваться на светофоре". Настройки подвески "в самый раз", никаких "постукиваний", про которые активно обсуждают не замечено. "Сеточка" на переднем стекле заметна, только если к ней приглядываться, "блик" от дефлектора в зеркале присутствует, но если смотреть на сзадиидущие машины, а не на него, то совсем не мешает. SONY, кншна, не BOSE с сабвуфером (как у меня на Лянче), но звучит вполне прилично. SYNK подружился с телефоном без проблем за 2 мин. Короче, практически все "страшилки" не подтвердились!

Расход топлив:
Авто принят с пробегом 8 км. и расходом 21,5 л на сотню (перегонка с автовоза на автовоз))).
За 200 км (исключительно по городу) расход плавно снижался и достиг следующих показателей (включая первые 8 км - компьютер не обнулял):

Уже вполне хорошо! И надеюсь, что к концу обкатки подтвердятся цифры расхода "по паспорту".

Единственное, что немного напрягло, так это заправка с лейкой. На заправке, которой обычно пользуюсь "пистолет" оказался уже, чем положено. Придется проверить др. заправки...

И немного даже не недостатков, а скорее "придирок":
1. Верхние держалки снабдили "лифтом", а вот "очёчник" забыли... Если не придерживать, то очки вылетают "со свистом"!
2. Не помешала бы резиновая площадка под левую ногу.

avatar
AC-DC
27 August 2013


Ваган, Alekss71

Спасибо!
djwint, постараюсь!

avatar
AC-DC
26 August 2013

3

Alekss71
я уже где-то выше эту ссылку указывал, но повторю:
http://www.borovaya.by/ford/_ford_price__/
Здесь цены и коплектации.
У меня передний привод Titanium, биксенон, ICE Pack7 (SONY) с пакетами: зимний, Style, Park, FordKeyFree + багажник, ну и еще немного по мелочи... на 38 тыс $.
Кстати у нас цены немного поменялись, и еще появился дефорсированный дизель 115 л.с.

ЗЫ и плз, "в Беларуси"

avatar
AC-DC
26 August 2013

1

djwint
Профильный форум - это "ФордКуга форум"? Я там не "регился", хотя и почитывал несколько раз. Вообще много времени уделить форумному общению не могу, да и желания особого нет... Вот на этом форуме бываю постоянно (как-то так получилось))). Будет время, может гляну и "там" подробнее
Что касается комплектации, то если бы такой не было, может я и К2 бы не покупал ))) Буду описывать ощущения по мере возможности, с учетом "редкости" сочетания "дизель на ручке". Первые 3000 км - обкатка, рекомендовали не выше 3000 об/мин и не выше 100 км/ч, т.ч. пока проверять динамику/драйв не буду, а позже отчитаюсь...

avatar
AC-DC
26 August 2013

13

posted imageposted imageposted image

avatar
AC-DC
26 August 2013

11

Поздравьте нового"Кугавода"! Сегодня принял свой авто:
Kuga 2013-, 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C, Panther Black (металлик)
Дата изготовления: 27.06.2013
Коробка передач: 6-ступенч. механич. - MMT6
Привод: LHD FWD
Территория: (+)"BY
В Минске авто был ровно месяц назад, но на следующий день после моего отъезда в отпуск... Такая вот нестыковка.
Но тем радостнее встреча! Первые впечатления сугубо положительные!
Первые фотки в соответствующей ветке.

avatar
AC-DC
11 July 2013


У меня сейчас 2.4 JTD 20V 2003 г. (правда, не Форд и не паркетник, а тяжелый 2 т. седан) со средним расходом 8 л. летом и 9-10 зимой. У моего коллеги - Спортейдж 1,7 турбодизель с передним приводом - средний расход чуть больше 6 л. с кондиционером. На Куге2 будет побольше, но, надеюсь, не слишком...

avatar
AC-DC
10 July 2013

1

"Mazda CX 5 или Ford Kuga. Выбор есть!" от AvtoPlusTV
Часть 1.
http://www.youtube.com/watch?v=stXIQPC_vaw
Часть2.
http://www.youtube.com/watch?v=55bQ2nCht_I

avatar
AC-DC
8 July 2013


от украинских друзей:

avatar
AC-DC
4 July 2013


У меня сейчас дизель, так вот как-то был случай, что на ходу слез топливный шланг и соляра буквально лилась на разогретый до 90 гр. двигатель ручейком. Тьфу-фьфу, но ничего не загорелось (!). Так что, для воспламенения дизельного двигателя должно случиться что-то посерьезней.

avatar
AC-DC
4 July 2013


ПаравозеЦ
Ну дык, Welcome! Мы люди гостеприимные, ограничений для россиян вроде никаких...

ЗЫ "Сорок верст - не крюк для бешеной собаки..." (с)

avatar
AC-DC
4 July 2013


Lemonad
Да, дилер. Говорит, что через неделю сможет уточнить по прибытию в Минск.

avatar
AC-DC
4 July 2013

1

sashok21rus
Trend 2.0D 2WD передний дизель DPF 1997 103 140 М6 S5 31 200 $
Trend 2.0D 4WD полный дизель DPF 1997 103 140 М6 S5 36 300 $
Trend 2.0D 4WD полный дизель DPF 1997 120 163 М6 S5 37 800 $
Titanium 2.0D 2WD передний дизель DPF 1997 103 140 М6 S5 33 900 $
Titanium 2.0D 4WD полный дизель DPF 1997 103 140 М6 S5 38 900 $
Titanium 2.0D 4WD полный дизель DPF 1997 120 163 М6 S5 40 500 $

Комплектации, опции, пакеты опций здесь: http://www.borovaya.by/ford/_ford_price__/

avatar
AC-DC
4 July 2013

1

Получил VIN, нашел авто, находится на пути на промежуточный склад в Польше!
Kuga Titanium 2013-, 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C, Panther Black (металлик)

Дата изготовления: 27.06.2013
Коробка передач: 6-ступенч. механич. - MMT6
Территория: (+)"BY"

avatar
AC-DC
4 June 2013


Cobalt
ок. $300
Атлант-М Форд, Боровая, Минск

avatar
AC-DC
4 June 2013


ozzyweb
140 и 163 - это один и тот же мотор, просто с разной прошивкой. Мне манагер сказал, что могут перепрошить (уже делали это) за 3 часа. Еще ожидается дефорсированый дизель 115 л.с., должен был быть еще в апреле, но пока нет. Так вот про этот пока непонятно можно ли его перепрошивать.



up