Hidden post1.Безликий,
2.Неудобная посадка на всех креслах,
3.Ну очень большой расход,
4.Отвратительный робот кпп,
5.Звук магнитолы и всё что с ней связано - вообще издевательство.
6.Это ФОРД. Качество сборки, покраски просто ЖУТЬ. Иностранные жигули. .понравиться может только тому, кто продал Жигули и хочет иномарку, либо вообще всё равно на чём ездить. Из серии про медведя и слух.
ROZEEN
21 June 2013
igor1307
Смысл фразы "ТАК КАК ЖЕ ПО ВАШЕМУ ОТВЕТ ОДИНАКОВЫЙ ОЖИДАЕТЕ" мне не понятен. Задайте вопрос иначе, тогда я смогу на него ответить.
Про меньший расход на круизе это неверно. Т.е. верно при движении по равнине. Если есть перепады высот, то без круиза ехать более целесообразно. Например, я ездил на машине в Прагу. Дорога представляла из себя сплошные холмы. Расход на круизе и скорость 100 9,5л, без круиза, но с плавающей скоростью (средняя примерно та же) 7,5. Это я не про форд.
Про условия движения, ветер, резину и всё остальное: Условия схожие. Температура от 20 до 25, практически нет ветра, давление в колёсах номинальное. Во всех случаях.
Чтобы не уходить от темы повторю: Мой К2 ЖРЁТ по трассе Больше чем в городе с пробками. ЧТО ДЕЛАТЬ или САМО ПРОЙДЁТ?
igor1307
Сказав что из моментального складывается средний расход, я Америку не открою.
Езжу по описанному участку часто и знаю на каком участке какой расход на других авто.
Добавлю, что на круизе за городом и скоростью до 120 у меня расход больше чем в городе с кондиционером и пробками.
Меня расход на К2 сильно удивляет. Двигатель 2,0 дизель. На холостых 0,5-0,6. При включенном компрессоре кондиционера 0,8-0,9.
По городу средний 10,0. А вот за городом при скорости 110-120 моментальный держится уверенно в пределах 10,5-12,0.
Мой старенький опель с двигателем 1,9 Д на том же отрезке показывает 4,4-4,7. Хонда ЦРВ около 7,0. Паджеро 3,2 дизель около 8,0.
Я искренне надеюсь, что после обкатки расход упадёт, но КМК это глубокое заблуждение. Я несколько разочарован расходом куги.
произведён в испании в середине декабря, птс получен в начале марта. Машина куплена в конце мая. Дурдом какой-то. Через 5 месяцев после производства.
Что то Вы путаете про средний расход. Обнулил предыдущий и комп начинает считать с первой же секунды после обнуления.
Расход на холостых тоже учитывается.
Если кто считает иначе и не верит предлагаю обнулить расход, проехать 500м и оставить двигатель включённым. Увидите, как он поползёт вверх.
Итак на всех автомобилях. Включая форд.
По теме: К2 дизель. Новый. Пробег 140км. Выехал на трассу предварительно обнулив. Ехал 100-110. Средняя скорость 87, расход 8,5. Вернулся в город и расход плавно упал до 8,3. Моментальный при скорости 100 плавает от 7,8 до 9,0. Что многовато даже для нового мотора.
На том же отрезке мой старый дизельный опель 1,9 показывает средний 4,7-4,9.
Kedr42
Поменяюсь 17 с доплатой на 18. Хотел 18", но в наличии не было .
Valtec
Родной комплект подразумевает отопитель вебасто или эбершпехер 4 или 5 кВт. Остальное (управление) уже можно докупить оригинальное и "прописать" его в машине.
Поэтому и интересуюсь производителем и мощностью.
На предыдущей машине Хундай Гранд Старекс ставил из-за жабы 4 кВт. Как догреватель, его было достаточно. Если греть только двигатель, тоже. Если двигатель плюс салон, то уже не хватало. Аккумулятор садился раньше, чем в мороз прогреется авто.
Как Российский ВИН попадает под лобовое стекло? Его в Испании "клеят" или в Елабуге стекло клеят на новый ВИН?
Кто знает, в каком месте и какой марки стоит автономка?
У меня на предыдущей машине стоял отопитель, которым я пользовался с ноября по апрель. Несмотря что зимой морозов практически не бывает, это очень удобное устройство. К2 в наличии с ппп не было нигде, поэтому думаю опять самому ставить.