Здравствуйте. Только сразу не ругайтесь, что вопрос этот уже был. Я не нашёл. Если знаете то ответьте или перенаправьте.
На авто Форд Куга2, диг. бензин (150 л.с.), полный привод, 6АКПП - нужно/можно ли переключать с "D" на "N" а потом опять на "D" двигаясь в пробке или стоя на светофоре?
И ещё, двигаясь накатом с горы, можно ли включить N, а потом опять D.
На других форумах (по другим авто, не Форд) кто что пишет, кто можно и нужно, кто категорически нельзя, дано много ссылок, где тоже всё не однозначно.
Может на Куге какая то коробка особенная и на ней свои ньансы есть.
Только сегодня случайно обнаружил что на моём автомобиле ФК2 нет на заднем сиденье подлокотника
. По моему уже даже на всех моделях Лады есть подлокотники
.
A N D R E Z:
|
JacsonMY
Здесь обсуждаются средства защиты на новую Кугу ,а не средства/способы вредительства! |
Прошу прошения. Я не специально.
Valtec:
|
JacsonMY
На Куге изифил |
Это что ???
Valtec:
|
А вообще странно, что у Куги бензобак не блокируется. |
Поверь, это не первая странность с которой я за две недели столкнулся.
bzv:
|
GorN70 Кусочками не получится. |
А почему кусочками не получится ???
GorN70:
|
Давай здесь почитай! Я тоже задался этим вопросом Выбор дополнительной сигнализации и защиты для Куга-2 |
Ребята поймите, да не хочу я ничего ставить себе дополнительного (городить огород). Я считаю что в машине стоимостью больше миллиона рублей такие, вроде не требующие больших вложений, вещи должны присутствовать по умолчанию.
Офигеть, купить за миллион машину и теперь ломать голову как бы бензобак от соседских сопляков уберечь чтоб ненароком песка не насыпали или как и где перепрограмировать авто чтобы задние двери можно было блокировать не выходя из машины.
Блин, блинский, я что очень много хочу ???
wzb:
|
неприятно, конечно. но это было указано в описаниях комплектаций... |
Ну и вот, и в итоге возвращаемся к ранее написанному мной тексту
цитата: |
У меня до этого был Опель 1998 г.в., так на нём, я таких вопросов не задавал. Странно что на машине выпущенной почти на пятнадцать лет позже не учтены подобные "мелочи". |
Повторюсь, на Опеле был всем известный центральный замок, нажал на кнопку на водительской двери и всё заблокировано, и за детей я спокоен. Так простите, это была машина 1995 модельного года. ДЕВЯНОСТО ПЯТОГО - ребята, и не в топовой комплектации.
А на машине 2012 модельного года (ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ РАЗНИЦЫ) для того что бы заблокировать заднюю дверь мне надо выйти из машины, открыть заднюю дверь, повернуть блокиратор, закрыть заднюю дверь, сесть обратно в машину.
И если в течении дня я вожу то детей то взрослых мне данную процедуру необходимо повторить несколько раз, а если на улице дождь или метель??? Поэтому то я и написал ранее
цитата: |
И что каждый раз на дверях включать/выключать вручную блокировку? Бред полнейший. |
Я в а}{ере и это "умный автомобиль".
За каким иксом делать дешёвые понты с болтанием ногой под задней дверью и не предусмотреть ЭЛЕМЕНТАРНОЙ УДОБНОЙ блокировки ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ???
цитата: |
детская блокировка находится на ручке водительской двери! |
цитата: |
Георгич насколько я помню эта блокировка задних дверей работает только для титаниума |
цитата: |
не может быть! а если может, то это косячина! |
Да уважаемые форумчане, сейчас специально сходил во двор к машине и наверное расстрою всех у кого комплектация тренд+ и ниже.
ЭТО КОСЯЧИНА
Кнопка детской блокировки на ручке водительской двери работает только для Титаниума и выше.
Блин, чем дальше тем грустнее.
bzv:
|
Любой штатный иммобилайзер проверяет соответсвие метки ключа только в момент запуска автомобиля. |
Согласен, но согласитесь было бы не плохо если бы машина без брелка в зоне его действия, глохла, например через определённое количество времени или определённое количество километров.
Большое спасибо за ответы. По блокировке дверей от детей, действительно нашёл в мануале благодаря Вам. Первоначально не внимательно прочитал.
bzv:
|
Неужели на опеле 1998 года "детский замок" для задних дверей работал автоматически? Что-то верится с трудом. |
На Опеле конечно блокировка работала не автоматически. Там на дверях были кнопочки/пимпочки (в углу двери рядом с плечом водителя) при нажатии на которую со стороны водителя блокировались все двери таким образом что изнутри открыть их было невозможно. Соответственно при поднятии данной кнопки все двери разблокировались. Очень удобно.
На Куге при нажатии вот этой кнопки "А"
(хоть один раз хоть два раза) двери изнутри всё равно открываются.
bzv:
|
Пассивный ключ нужен для удобства пользования в первую очередь, а не в качестве брелка сигнализации. |
Я полностью с Вами согласен что для удобства, только где ж оно это удобство если я не могу работающую машину закрыть на 1-2 мин.? Где же это удобство если без ключа машина может проехать сколько угодно?
bzv:
|
Опель как можно закрыть без ключа с работающим двигателем при выходе магазин/ларек? |
К Опелю шло два ключа, на обоих ключах были кнопки откр./закр. Соответственно один ключ в зажигании (машина работает) вторым ключом закрываем двери.
bzvАудисистема вот такая.
На такой системе как паузу CD включить ?
Здравствуйте. Почти две недели назад стал владельцем ФК2. После данного срока эксплуатации возникли ряд вопросов на которые пока не могу найти ответа ни в мануале ни на форумах. Помогите.
1. Как CD поставить на "паузу"
2. Ну про отделение в полу под креслом переднего пассажира разобрался, это под аптечку.
Ну это вопросы по мелочи, а вот дальше вопросы весьма глобальные и если ответы на них отрицательные то я в глубоком унынии и разочаровании от машины.
1. Лючок бака как я понял не запирается вообще?
Т.е. любой "чертило" может мне в бак насыпать чего угодно (крышки то тоже нет).
2. Как заблокировать задние двери что бы их не открыли дети?
Каждый раз вручную на двери переключать надоело и неудобно. Допустим утром я везу ребёнка в школу и соответственно надо что бы двери были заблокированы, днём (например) я везу коллег по работе и надо чтобы двери были разблокированы, вечером я везу детей на секцию и опять надо блокировать двери. И что каждый раз на дверях включать/выключать вручную блокировку? Бред полнейший.
3. Я так и не понял зачем нужен пассивный ключ?
Опять таки, допустим нужно мне купить хлеба/сигарет/спички, неважно. Подъезжаю я к магазину/ларьку выхожу, и понимая что отсутствовать я буду максимум 1-2 мин не хочу глушить машину (зимой например). Опачки, а машина то с брелка, заведённая, не закрывается. Хорошо, на свой страх и риск иду в магазин, в это время всё тот же "чертило" садиться в машину и уезжает. А что такого, машине же пофиг что ключа нет. И едет наш угонщик куда угодно и сколько угодно, главное машину не глушить. А что такого заправляться и на заведённой машине можно.
У всех так или мне одному "повезло" ?
У меня до этого был Опель 1998 г.в., так на нём, я таких вопросов не задавал.
Странно что на машине выпущенной почти на пятнадцать лет позже не учтены подобные "мелочи".