До очередного ТО, которое я обычно прохожу в Ф-сервис оставалось 3000км. Общий пробег машины составлял 157000. Так случилось, но машину пришлось продать в связи с покупкой новой.
Потенциальные (а как выяснилось потом и реальные) покупатели, после краткого осмотра, попросили свозить машину на диагностику в 2 колеса (на химчистке).
Там машину подняли и в течении 20 минут простукивали, подергивали, шатали, крутили, светили фонариком. Не нашли НИЧЕГО. Один единственный комментарий был "скоро наверное очень может быть может начать умирать рулевая рейка". (пробег 157ткм, рейка стоит родная.)
Был приятно удивлен, машина успешна продана, а парням из ф-сервиса, которые занимались моим автобомилем последние 50ткм огромный респект и уважуха. Новым хозяевам дал все телефоны, и настоятельно советовал продолжать ездить туда.
Жаль, но в городе действительно мало именно ТАКИХ сервисов, где перед очередным ТО машину можно просто оставить на стоянке, передав ключи парням и улететь в командировку на неделю-две-три. А затем просто приехать и забрать готовый автомобиль... в котором будут заменены все расходники, оперативно исправлены все мелочные и возрастные проблемы. И к ним не нужно будет возвращаться на доделки, ругачки и выяснения почему это или то сделано не так или не полностью.
Еще раз огромное спасибо
ДМРВ у ДУРАтека 1.8 кстати отсутсвует. идет фильтр, потом заслонка, потом коллектор.
ЗЫ. может ли отсутствовать клапан холостого хода?
а што значит впускная система Закрытого типа?
SeRGi174:
|
нашел бокс на остановке СТО за ФОК-ом где работают ребята, бывшие слесаря из МТЦ, поменял у них натяжной ролик сальник кален вала и ремень ГРМ, ещё и спросил про защиту б/у они и её поставили. Хочу сказать что берут не дорого и парни знают своё дело. Защита к стати очень и очень понадобилась. Рекомендую !!! |
+++5
рекомендую!! пробег уже 120, на форуме оч оч редко, через знакомого вышел на них - парни молодцы
делал ТО6, раскоксовку, чистку дросселя, замену колодок
чет дымить наша дымилка стала больше после нг? или мне показалось?
дело! я за 3500 делал без снятия обшивки!
но сделали оч круто - у Дениса на совармии6 кажется где тойота
Я бы тоже от свечей не отказался на данную процедуру
WaMe:
|
Появились и долго были в наличии за 1200, их и взяли. Заказ выполнен, дворники уже лежат на заднем сидении, Серегу ждут.
|
СЕРЕГА ХОЧЕТ ЗАБРАТЬ ДВОРНИКИ!!!
знач у меня иридиевые и менять не буду
цитата: |
свечи есть и простые и иридиевые, моторы форда и мазды почти одинаковые) свечи точно подходят ) |
да если учесть что 1.8 это маздовский движок с пластиковый крышкой форда
ЗЫ
кстати было бы интересно послушать про платформу С1
мазда3 фокус вольво с30-s40
насколько там действительно все общее?
узнать про двигатели 1.6-100 1.6-115 1.8-125 2.0-140 2.0-150 - кто чей в оригинале а кто у кого ворует
ну вот например 2.5Т он вольвешный а ворует его СТ
а 1.8 он маздовый а ворует его фокус
1.6-100 вроде фордовый а ворует мазда
вот в таком ключе
свечи (опция) - комплект простых свечей 1400+270 работа
а комплект непростых??
ЗЫ. раз уж тут такая оживленная (и очень мне интересная и не только мне я думаю) беседа
давайте сразу избегать постараемся вот такого диалога
если выкладываете цены на колодки или на свечи сразу пишите варианты
комплект простых свечей 1400
комплект непростых 1410 например
ну и в чем отличие) мы конечно и сами можем посмотреть в интернете, но разве настоящие продавцы (а вы продавец услуг)
так поступаю с клиентом?) ) (ведь он всегда прав пока у него есть деньги )
Я хотел что бы вы дали список работ в рамках ТО4
пусть тогда это будет:
масло (фордовское) + фильтр
колодки (замена передних)
тормозная жидкость с заменой
ремни (опция)
свечи (опция)
промывка топливной (опция)
сокращенные работники газпрома блокируют въезды на предприятие
liter:
|
off14
проверка свечей в обязательном порядке на 40 тыс. даже если свечи иридиевые ). не на все 1.8, 2.0 L стявятся такие свечи. |
я думаю раз они работают уже 76ую тысячу и третью зиму то они такие
можно ли расписать то4 по ценам?
само то+все расходники (ремни, я так понимаю комплект свечей, тормозная жидкость)
ЗЫ. консультации действительно супер!!
насколько мне известно в 1.8 и 2.0 стоят свечи отличные от 1.6 - т.к называемые платиновые
они ходят 80-100 тыщ. почему это их нада менять на 40?
мало того - у меня их ни разу не выкручивали , да и зачем это делать если машина заводится с первого раза и ездит на ура?
а бензин льется всегда с одной заправки..
дето слышал что еще зависит от манеры езды - кто ездит по 2000-3000 оборотов и не выше у тех свечи засираются быстро
у меня дня не проходит без красной лампочки ограничителя оборотов .
колодки ессно я меня вместе с дисками.
на 80 тыщ кажется еще меняются свечи? я не прав? я еще не менял ни разу!
приводные ремни чего? вместо грм у меня цепь
про тормозуху согласен - 2года или 100тыщ
заслонку мне чистили на 60 - перестали плавать холостые
втулки заднего стабилизатора меняли по гарантии
как и заднии ступичные узлы в сборе с датчиками скорости такие крыглые толстые со шпильками
ЗЫ пардон за личную переписку но вроде проблемы и детали тут актуальные для всех - ТО4
у меня пробег 75 тыщ. машине более двух лет
скоро ТО4
что нужно будет менять? (фильтра воздушный и салонный я меняю сам)
колодки НУЖно будет менять (они ходят стандартно 20тыщ)
тормозные диски я менял на 60 000
итак?
По круизу, в рулевой колонке есть разьемы (это точно)
цитата: |
Круиз может включить любой дилер за 10 минут, но важно наличие проводки (кроме руля с кнопками), это 2 провода от рулевой колонки до модуля PJB/GEM (бывает, что их нет). |
щас по форуму найду все ссылки.
пишите меня на бесплатный прошив
гос номер о999хс 74rus
подрулевой переключатель точно никто не менял для прошивки БК
цитирую:
цитата: |
Кроме оборудования дилера потребуется абсолютно аналогичная Вашей, по комплектации, машина, но где этот расход есть. Дальше надо перелить конфигурацию щитка с неё. Но просьба на форум не ссылаться. |
Про круиз тут есть всё!
Круиз контроль, установка и прошивкаИтак:
- посещаем дилера
- подключаем WDS или IDS
- устанавливаем соединение с автомобилем
- "роемся" в программировании модулей и находим закладку "speed items"
- включаем КК:
- в модуле PJB (это "блок предохранителей" в ногах пассажира)
- в модуле IC (щиток приборов)
- в модуле PCM (управления двигателем)
при установке КК в PCM - он будет полностью перепрограммирован, это долго минут 10...
Для Гии проблем нет,
для других - нужен модуль PJB высокого уровня, предпоследняя буква в номере детали D.
Но скорее всего это так.
Вот только в чем не уверен - есть ли лампочка КК в щитке приборов без маршрутного компьютера,
но это можно проверить включив режим самотестирования, когда все лампочки горят.
Но, скорее всего, всё будет работать, даже без лампочки...