Last_kamikadze
4 July 2017
Единственное у меня есть вопрос к тем у кого такие модули, тот паз где стоит насос так и должен стоять? С щелками, он болтается там, пока не прикрутишь трубки.
На самом моторчик никаких уплотнителей нет?
Last_kamikadze
4 July 2017
ACCUSEDвечером сфоткаю, нет не регулировать а просто бензин берется не из под модуля, а сбоку, конструкция другая. Фокусы отзывали из-за этих насосов, неудачная конструкция. Вот такой нужно ставить
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_...4682292
Last_kamikadze
4 July 2017
ACCUSED
Есть модули бензонасоса которые крепятся ко дну и забор бензина идет тоже со дна, а есть те который на пружинах, так вот и рекомендуют первые снимать, ставить с пружинами модули. Пока сам не делал, займусь позже.
Last_kamikadze
2 July 2017
Всем привет! Может будет кому полезно, америкосские фокусы 2000 годов как оказалось были не совсем удачные, были отзывы официальные. На счет бензонасоса, у нас модуль крепится на дне, сетка забора топлива находится на дне, была неудачная конструкция их меняли на протяжении 10 лет. Так вот наши заокеанские одноклубники меняют сами на насосы с пружинами, для этого нужно срезать крепление расположенное на дне бака, говорят легко срезается, только в этом случае модуль с пружинами ставится. В США считают не приемлемую конструкцию с забором бензина со дна, все как один говорят выкинуть полностью модуль. В ближайшее время буду заниматься данной процедурой, если кому-нибудь будет интересно, то выложу.
Last_kamikadze
16 June 2017
foximilio
Там не электрик был, диагност. У нас спецов немного, про эту систему толком никто не слышал даже в крупных сервисах кто иномарками занимается. Так у нас все тяжело.
Last_kamikadze
15 June 2017
foximilioМеня смущает эта вкрутка, разве так должно быть?
вон желто-зеленый с этого датчика заходит в термоусадку, странно как-то, такой капризный датчик и куда-то вручен в паре с другим проводом. Замеры делали с диагностом, он замерял, я нажимал на педаль газа, показания никак не менялись на драйвере, сам датчик как я выше писал дает 1,2 вольт, при нажатии на газ, почти не меняет показателей, понятно, что он мертв. Давление что на рампе, что за насосом не выше 1 атм, причем при нажатии на газ на некоторое время падает немного ниже. А вот фото датчика.
Last_kamikadze
14 June 2017
foximilio
В том то и дело, что все в норме, ошибок нет! В этом вся и проблема, новый не работает ведь, хотя исправен, тут 2 варианта, либо в проводку что-то вкрутили, либо с мозгами намудрили, больше конечно смотрю в сторону проводки, ибо с мозгами у нас не так много спецов кто заморочился бы.
Last_kamikadze
13 June 2017
foximilio
Менял турбинку, чистит сетки, менял фильтр топливный, сам мыл весь насос, дул сам во все обратки, все в норме. С диагностом меряли напряжение на датчике, я выше писал, так же смотрели напругу на драйвере, даешь газ, ШИМ-СИГНАЛ ни как не меняется, то есть насос работает в одном режиме, так же и датчик на рампе дает не те показания но работает, дело похоже либо в проводке, либо в мозгах.
Last_kamikadze
12 June 2017
Вечер добрый. Подскажите где у нас найти грамотного автоэлектрика?
Last_kamikadze
11 June 2017
Maksim21не могли бы глянуть на датчике тот, что на фото провод желто-зеленый заходит прямо в центральный вход или вкручивается в желтый? Кто нибудь помогите, что-то накрутили в машине, насос не управляется
Last_kamikadze
10 June 2017
У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.
Last_kamikadze
10 June 2017
А могут ли в мозгах перебить эталонные параметры датчиков? Дело в том, что у меня маленькое давление в топливной системе, около 1 атм, приговорили датчик давления топлива тот что на рампе, у меня zetec 2.0 америкос. Взял сначала на разборке, машина с ним не заводилась, заказал новый из США, но и новый не работает. Замеряли показания родного датчика, 1,2 вольта и машина заводится, едет, но тупит, иногда глохнет, низкое давление, на б/у и новом не заводится, вылетает чек и замеры показали 0,5 вольта, в инете пишут, что это норма. Что могли такого наворотить, что авто будет ездить только на неисправном датчике? Может перешили мозг?
Last_kamikadze
9 June 2017
1
Hans Pries 301 903 756 не подошел, чек не горит, но при переключении пинает коробка, будем значит колхозить.
Last_kamikadze
28 May 2017
Сейчас попробовал на своем старом датчике (оригинальном) ведь правда слышно как воздух выходит, свистит, но фильтр видимо очень толстый, еле-еле проходит. Спасибо.
Last_kamikadze
28 May 2017
Всем привет! Недавно проверял авто на подсос воздуха дымом, с РХХ валил дым с клапана, отсюда:
Я так понимаю РХХ не герметичен? Нужно менять?
Last_kamikadze
27 May 2017
short_circuit
Так проблема в том, что именно оттуда и сосет активно воздух, отчего машина начинает сходить с ума время от времени. Эта шланга металическая, просто не видно как она туда вкручена или вставлена, как ее снять и вообще закупорить
Last_kamikadze
26 May 2017
День добрый друзья, столкнулся с проблемой подсоса воздуха во впуске, обильно в 2 местах, не герметичный датчик холостого хода и место входа во впускной коллектор трубки от клапана (или как правильно, "блюдце") егр, смотрю никто ее тут не снимал, может кто в курсе как ее снять и чем заглушить, видно там плохо, ни шайб, ни болтов не видно, хочу полностью убрать всю систему, проверял дымом, именно оттуда дым валит как из паровоза
Картинку со шлангочкой прикладываю:
Last_kamikadze
10 May 2017
Argon555
А для нашего фокуса 1го это тоже актуально? Запчасти одинаковые, что на первом, что на втором? У американцев нет подводных камней?
Last_kamikadze
26 April 2017
Добрый день. Сегодня заметил у себя в районе дроссельной заслонки какое-то ровное шипение на рабочем двигателе, я так понимаю его быть не должно!? Подсос воздуха?