alfredych
18 November 2017
Всем привет! У меня на моём Forde S-max турбо дизель 1.8 125 кобыл.Этим летом ездил в отпуск и стал замечать что любая скорость включается туговато. По приезду с отпуска,стало ещё хуже при включении любой скорости а особенно заднюю не мог включить пока не заглушу двигатель. У меня только один вопрос? почему при заведённом двигателе трудно включаются все скоростях.А при заглушенном двигателе любая передача заходит как к себе домой?
alfredych
18 November 2017
Всё очищено.Вэдешкой пробрызглал.Если было бы закаксован механизм.На заглушеном двигателе тоже не включалась бы.
alfredych
17 November 2017
Всем привет! У меня на моём Forde S-max турбо дизель 1.8 125 кобыл.Этим летом ездил в отпуск и стал замечать что любая скорость включается туговато. По приезду с отпуска,стало ещё хуже при включении любой скорости а особенно заднюю не мог включить пока не заглушу двигатель. У меня только один вопрос? почему при заведённом двигателе трудно включаются все скоростях.А при заглушенном двигателе любая передача заходит как к себе домой?
Всем привет! У меня S-Max с опцией ТИТАНИУМ. 2006 года выпуска. Заблокировался ППП WEBASTO.Официалов нет по близости.Оставил машину в автосервисе,они ставят и ремонтируют подогреватели. Сделали диагностику моего штатного подогревателя и вынесли приговор.(Подогреватель отработал свои часы и заблокировался.) Разобрали посмотрели,все детали в рабочем состоянии. А блок управления от кнопок на руле не запускается. У МЕНЯ ВОПРОС ? КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ О ТАКОЙ ПРОБЛЕМЕ. Зачем при выпуске автомобиля с завода,ставить таймер на подогреватель?